Страница 630 из 952 « Первая 130530580620626627628629630631632633634640680730 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #6291

    Ну что тут скажешь...
    Тогда отказывайтесь от денег и требуйте обратно.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  2. ответ для Зеленый , на сообщение « Ну что тут скажешь... Тогда... »
    #6292
    Наш человек Аватар для HИКИТА
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    8 117

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ну что тут скажешь...
    Тогда отказывайтесь от денег и требуйте обратно.
    какие есть основания требовать обратно? они посылают - отправили неизвестно куда, ничего не отдадим.

  3. #6293

    Как какие?
    Покупатель передумал, денег взад не взял.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. #6294
    Наш человек Аватар для HИКИТА
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    8 117

    а на какую статью-то ссылаться??? ведь посылают далеко что во втором сервис-центре, который уже не вернет

  5. #6295
    Наш человек Аватар для Мадонна с Младенцем
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Южные края...
    Сообщений
    8 798

    Народ!
    Я к вам за советом. Помогите, плиз!
    Ситуация такова:
    В 2010 году подтвердила в МТС кредит доверия на 300р. Больше этой суммы в минус никогда не уходила.
    В ноябре пыталась подключить одну услугу, через сутки брякнулась СМС, что долг 2200р. Побежала в салон, написала первую претензию, что услуга так и не была оказана. Пришел ответ, что была, вот распечатка ( по распечатке как бы была).
    Тогда была написана вторая претензия, на которую ответа вообще не было (прислали как ответ на первую).
    Дозвонилась до отдела, переругалась с ними, вытрясла из них, что в феврале 2010 подтвердила 300р услуги. Они же еще и коллекторами стали угрожать, в суд подавать не хотят, предложили мне это сделать.
    Про 3000р я никак не подтверждала (не думала, что такой минус может получиться). Сейчас через месяц прислали ответ на вторую претензию, в котором пишут, что
    "В период с момента подключения услуги и до настоящего времени Вы пользовалась услугой
    «На полном доверии», не пытались отключить данную услугу самостоятельно, и не обращались в
    ОАО «МТС» с заявлением об отключении данной услуги. Вышеизложенное позволяет
    утверждать, что изменение метода расчетов по Вашему абонентскому договору было
    произведено с Вашего согласия.
    Таким образом действия ОАО «МТС» по списанию с лицевого счета выделенного Вам
    абонентского номера 911.........0 платы за пользование услугами связи по доступу в сеть
    интернет полностью соответствуют требованиям действующего законодательства и условиям
    абонентского договора. Оснований для произведения перерасчета начислений не имеется."
    Как мне грамотно написать третью претензию уже про то, что перерасчет с 300р до 3000р происходил без моего ведома? Я уже на принцип пошла, а если бы они мне до 100000 увеличили сумму"кредита доверия"? Я во всех претензиях писала им, что не брала кредитов у МТС в размере 3000р. Вот чувствую, что я права про 3000, но не могу понять, каким законом в них ткнуть?
    300р - это одно, а 3000р - совсем другое дело.
    Помогите, плиз, если это реально!!!

  6. #6296

    Досудебный порядок соблюден.
    Это оператору придется доказывать (заявлением в Вашей подписью или еще чем), что именно вы заказали и подтвердили подключение и оказание услуги.

    Одна из всего этого текста я так и не понял - за какие именно услуги было снято более двух тысяч рублей.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #6297

    Ни на какую.
    Товар Ваш? Ваш.
    Сдавался продавцу? Да.
    Деньги не получены? Нет.
    Все.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. ответ для Зеленый , на сообщение « Досудебный порядок соблюден. Это... »
    #6298
    Наш человек Аватар для Мадонна с Младенцем
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Южные края...
    Сообщений
    8 798

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Досудебный порядок соблюден.
    Это оператору придется доказывать (заявлением в Вашей подписью или еще чем), что именно вы заказали и подтвердили подключение и оказание услуги.

    Одна из всего этого текста я так и не понял - за какие именно услуги было снято более двух тысяч рублей.
    Про услугу:
    мне подарили телефон дети, и я пыталась послать ММС, не получалось. В итоге они покрутили и подключили, как я поняла ,GPRS. ММС все равно не прошла, но меня убило, что СМС брякнулось только через сутки, то есть телефон пытался жрать инет, откуда ни попадя, хотя у меня там еще и теле 2 мобильный инет был.
    Просто если бы не было этих навязанных 3000р - то пришла бы я в -300 и отключилась. А тут он сутки жрал деньги по 9.90 минута. Я в шоке.
    Про оказание услуги - у МТС мотивация такая: вы прислали СМС подтверждение на услугу - но в 2010 году лежа по сохранениям я 300 р вполне верю, что могла подтвердить, а вот увеличение в 10 раз такого кредита - ну никак не санкционировала... ОНи говорят -"это автоматически, как клиенту с "хорошей историей", вы же видели что 3000р стало, а не 300р". А я может и не видела!
    Сейчас номер они отключили, вот только что. Но самое противное, что они и не собираются судиться, понимая, что не выиграют, а вот коллекторам передать и нервы портить - это они хотят. Мне этот номер, в принципе нужен, он у меня лет 13 уже, но могу и отказаться от него, но ведь они с долгом не дадут расторгнуть договор. Может какую-то бумагу с них стребовать, что отказываются расторгать? Я прямо в нервах вся - обидно от несправедливости. А, и еще угрожают, что на "кредитную историю" все это повлияет, и бла-бла-бла... Я почитала инет - там через несколько лет, когда уже и номер два раза перепродан, начинают звонить коллекторы, а МТС говорит - у нас претензий к вам нет, мы переуступили ваш договор". Вот что сделать, чтобы не могли переуступить?
    Простите за сумбур некоторый, просто очень хочется отстоять свое. А на ЛВ - все грамотные

    "Вот такая вот музыка, вот такая, блин, вечная молодость!"ЧиЖ.

  9. Мега-элита Аватар для Ландыш Виноградовна
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    1 532

    Цитата Сообщение от Мадонна с Младенцем Посмотреть сообщение
    Про услугу:
    мне подарили телефон дети, и я пыталась послать ММС, не получалось. В итоге они покрутили и подключили, как я поняла ,GPRS. ММС все равно не прошла, но меня убило, что СМС брякнулось только через сутки, то есть телефон пытался жрать инет, откуда ни попадя, хотя у меня там еще и теле 2 мобильный инет был.
    Просто если бы не было этих навязанных 3000р - то пришла бы я в -300 и отключилась. А тут он сутки жрал деньги по 9.90 минута. Я в шоке.
    Про оказание услуги - у МТС мотивация такая: вы прислали СМС подтверждение на услугу - но в 2010 году лежа по сохранениям я 300 р вполне верю, что могла подтвердить, а вот увеличение в 10 раз такого кредита - ну никак не санкционировала... ОНи говорят -"это автоматически, как клиенту с "хорошей историей", вы же видели что 3000р стало, а не 300р". А я может и не видела!
    Сейчас номер они отключили, вот только что. Но самое противное, что они и не собираются судиться, понимая, что не выиграют, а вот коллекторам передать и нервы портить - это они хотят. Мне этот номер, в принципе нужен, он у меня лет 13 уже, но могу и отказаться от него, но ведь они с долгом не дадут расторгнуть договор. Может какую-то бумагу с них стребовать, что отказываются расторгать? Я прямо в нервах вся - обидно от несправедливости. А, и еще угрожают, что на "кредитную историю" все это повлияет, и бла-бла-бла... Я почитала инет - там через несколько лет, когда уже и номер два раза перепродан, начинают звонить коллекторы, а МТС говорит - у нас претензий к вам нет, мы переуступили ваш договор". Вот что сделать, чтобы не могли переуступить?
    Простите за сумбур некоторый, просто очень хочется отстоять свое. А на ЛВ - все грамотные
    Продажа коллекторам, вроде запрещена законом. Во всяком случае, пишите заявление в милицию, что поступают угрозы от МТС (коллекторы ведь так представляются?) На все долбежки в дверь, звоните в мил-ю, говорите о нападении и посягательстве на частную собственность.
    И идите уже в суд сами. Еще и компенсацию хотябы тыщ 20 просите.
    Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.

  10. ответ для Зеленый , на сообщение « Досудебный порядок соблюден. Это... »
    #6300
    Наш человек Аватар для HИКИТА
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    8 117

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Как какие?
    Покупатель передумал, денег взад не взял.

    Зеленый, спасибо! Теперь надеюсь получить его взад
    Благодаря вам надавила на них, и последняя версия - "фотоаппарат в НАШЕМ офисе в Москве ( а не в сервисе, и не разобранный) и доставим обратно к 12 января, только все чеки и гарантийным вам не дадим, мы их потеряли"

Страница 630 из 952 « Первая 130530580620626627628629630631632633634640680730 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena