|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от OLGAS0803
Что может быть не этичного в констатации времени занятий?
Я думала фамилии нужны. Ну, я занимаюсь с ребёнком, который устаёт к концу урока 45 минут. И больше этот ребёнок в этот день не занимается. И ничего, лауреатства получает. Педагог доволен развитием. Все счастливы.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я думала фамилии нужны. Ну, я занимаюсь с ребёнком, который устаёт к концу урока 45 минут. И больше этот ребёнок в этот день не занимается. И ничего, лауреатства получает. Педагог доволен развитием. Все счастливы.
Нет нет, никаких фамилий. Мир тесен...... Вон как вы меня узнали.... Хотя я вообще пару лет не писала.
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
с Марса
Сообщение от OLGAS0803
Скорее тогда Вы, Настя, исключение. Я когда училась дальше дачи не ездила. И те, с кем я училась тоже. Мне казалось, что многие так жили.
Нет, это со мной уже в училище и консерватории было, хотя в училище я в 15 лет поступила после 9-го класса.
Не надо сравнивать тогда и сейчас. Раньше все невыездные были, а сейчас двери для всех открыты, лишь бы деньги были. Ведь Лера не бесплатно по заграницам ездит, верно? И поездки- не показатель таланта в нынешнее время. Есть деньги- поехал заграницу, нет- поехал на дачу.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от OLGAS0803
Нет нет, никаких фамилий. Мир тесен...... Вон как вы меня узнали.... Хотя я вообще пару лет не писала.
Оля, ну это же очевидно по нику и подписи
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от OLGAS0803
Нет нет, никаких фамилий. Мир тесен...... Вон как вы меня узнали.... Хотя я вообще пару лет не писала.
Какой класс?
Просто у меня у девчонок хронометраж программы более часа у одной и 1.40 у другой. А еще, о ужас, гаммы и этюды. Тут уж как не крути время нужно.
Хотя вот завтра у них отдых-перебираемся в Крым
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А они все тут Здесь общаются мамы очень талантливых детей, лауреатов конкурсов и многих выступлений. И это не голословно, мы все слушаем их выступления и радуемся их результатам. Возможно, что круг лицейского общения слишком узок
Оля, вот я позанудствую. Лучше заниматься мало и с перерывами, чем оттачивать концертный вариант часами на цифре. Это убитое время, которое можно было бы потратить на детские радости. И да, прогрессивнее заниматься с желанием и оттачить одно место 15 минут, нежели высиживать часы.
Ну, вот мне смешна фраза " не важно на чём, главное по 4-х часа в день". Во-первых, онцертный вариант надо отрабатывать только на акустике! Во-вторых, а если я успела сделать намеченное на сегодня за 1,5 часа? Мне что, надо кровь из носу сидеть ещё 2,5 и заниматься? Чем? Тупо гонять? Мой мозг уже отщёлкнул "всё удалось", дальше идёт расслабление, не зависящее от меня. А если наоборот, я так зазанималась, что 4 часа пролетели незаметно и мне хочется играть и играть? Ша, положенное время вышло? А вдруг мне чайку захотелось хлебнуть и телек посмотреть, а потом ещё позаниматься? Так нельзя?
Не может быть в занятиях музыкой систематики, поскольку рутинные занятия не дадут никаких результатов, кроме негативных. И тогда да, только занятия спортом и консультации психолога смогут исправить ситуацию со здоровьем физическим и психическим.
Настя, вот не согласна я, что занимаясь мало и несистематически можно добиться устойчивых результатов.
Ты, думаю, просто исключение...
Я даже если собиралась позаниматься с моей, тогда ещё, шестилеткой 15 минут её двустрочными произведениями, всё равно это заканчивалось двумя часами, пока это не будет хоть как-то проинтонировано, плюс руками не зажатыми, плюс к музыке относиться, плюс ритмично и без особых потерь.
Партии с хорошими певцами мы, почему-то, учим по полгода почти ежедневных занятий. Видимо, мы дебилы
А потом, после премьеры ещё год довпеваем.
Всегда найдётся над чем поработать. Каждая удавшаяся ступень открывает новую, неподдающуюся без труда.
Я не понимаю, как можно заниматься мало по времени, потому что ещё в третьем классе имела расписанную программу: Черни-Гермер. Каждый день по восемь этюдов восемью способами. То бишь, 64 раза играешь, хочешь ты, или не хочешь.
А потом крупная форма. А потом пьес хренова туча.....
А потом ещё этюды и в транспорте на полтона....
А читка с листа:25 страниц к каждому следующему уроку?
Когда я, наконец, в училище нашла педагога хорошего, я к ней ходила через день, но и занималась очень много: нужно было за этот день выучить Баховскую фугу и играть все варианты соединений голосов с соответствующими одинаковыми интонациями. Это время, и ещё какое. Выучила- а теперь Моцарт- и чтобы через тактовую черту не интонировать. И штрихи, штрихи...
Мне кажется, что заниматься мало может себе позволить только очень спокойный и уравновешенный человек, абсолютно довольный собой))
А если ты слышишь, что что-то не так, но не занимаешься- это не заниматься мало, а заниматься недостаточно.
Бородина, по свидетельствам очевидцев, брала класс и час соединяла четыре ноты, пока они её не начинали устраивать, Рахманинов занимался по четыре часа каждый день, Чайковский, вон, вообще, по расписанию садился сочинять...
У меня был друг, нереального таланта и музыкальности, камерные ансамбли играл, как Бог. Но не умел заниматься... И поэтому не мог играть конкурсного Гайдна... Наконец, когда жареный петух клюнул, кое-как этого Гайдна добил, сыграл не хуже остальных, сел в оркестр. И вроде, всё и хорошо. Но я его помню сольным, мятежным, многообещающим. А потом выходит этот мятежный на эстраду- а пассаж мимо, а интервал не туда. А это уже не талант- а время, жопочасы родные, без которых играть невозможно, кае бы быстро твой мозг ни соображал....
-
Участник
Сообщение от OLGAS0803
Геперактивность это не болезнь. Болезнь это СДВГ. Непоседы не смогут по много часов репетировать, например перед конкурсом. А тут уж как ни крути 3 по 15 мало. Непоседу в спорт, зачем музыка.
а у меня есть такой гипер. Я на опыте поняла, что ребенок достаточно выматывается за день от своей непоседливости, сверху спорт выжимает из него последние силы, голова вообще вырубается. Ушли из спорта. Не для гиперов это. Наоборот спокойные занятия нужны. В музыкалке сначала было очень тяжело, потом просто тяжело Причем тяжелее всех было учителю. Но музыка очень изменила ребенка. Сначала по 15 минут. Теперь может заниматься час. И да, именно не хочет садиться работать за инструмент. Играть любит, но что умеет уже. Музыку любит, инструмент любит, соображает хорошо, слух развивается стремительно. Но разучивать новый трудный текст - это ох беда-беда и даже слезы. И да, в сравнении с детишками-гениями, мы так, бренчим только. Но я вижу какой эффект положительный не только в музыке но и в целом на ребенка оказывают музыкальные занятия, поэтому будем заниматься дальше сколько сможем. А вот в спорт пойдем когда поумнеет и успокоится, чтобы не получить "сила есть, ума не надо". Мы из тех, кто не гений, а вкалывает. Но все равно час в день максимум получается (в 3 класс перешли). Старший спокойный "валенок", обожает инструмент, все свободное время за клавишами, но тоже не гений, а трудяга, но вот только играет все не то что надо и задали, а всякую ерунду для себя из попсовых и джазовых нот . До каких-то конкурсов серьезных нам как до луны. Но зато мы дома концерты устраиваем и вполне счастливы без мировой славы. Есть жизнь в музыке и у гиперов Есть на ЛВ и не лауреаты
-
Наш человек
Сообщение от catalina II
Настя, вот не согласна я, что занимаясь мало и несистематически можно добиться устойчивых результатов.
Ты, думаю, просто исключение...
Я даже если собиралась позаниматься с моей, тогда ещё, шестилеткой 15 минут её двустрочными произведениями, всё равно это заканчивалось двумя часами, пока это не будет хоть как-то проинтонировано, плюс руками не зажатыми, плюс к музыке относиться, плюс ритмично и без особых потерь.
Партии с хорошими певцами мы, почему-то, учим по полгода почти ежедневных занятий. Видимо, мы дебилы
А потом, после премьеры ещё год довпеваем.
Всегда найдётся над чем поработать. Каждая удавшаяся ступень открывает новую, неподдающуюся без труда.
Я не понимаю, как можно заниматься мало по времени, потому что ещё в третьем классе имела расписанную программу: Черни-Гермер. Каждый день по восемь этюдов восемью способами. То бишь, 64 раза играешь, хочешь ты, или не хочешь.
А потом ещё и в транспорте на полтона....
А читка с листа:25 страниц к каждому следующему уроку?
Когда я, наконец, в училище нашла педагога хорошего, я к ней ходила через день, но и занималась очень много: нужно было за этот день выучить Баховскую фугу и играть все варианты соединений голосов с соответствующими одинаковыми интонациями. Это время, и ещё какое. Выучила- а теперь Моцарт- и чтобы через тактовую черту не интонировать. И штрихи, штрихи...
Мне кажется, что заниматься мало может себе позволить только очень спокойный и уравновешенный человек, абсолютно довольный собой ))
А если ты слышишь, что что-то не так, но не занимаешься- это не заниматься мало, а заниматься недостаточно.
Бородина, по свидетельствам очевидцев, брала класс и час соединяла четыре ноты, пока они её не начинали устраивать, Рахманинов занимался по четыре часа каждый день, Чайковский, вон, вообще, по расписанию садился сочинять...
У меня был друг, нереального таланта и музыкальности, камерные ансамбли играл, как Бог. Но не умел заниматься... И поэтому не мог играть конкурсного Гайдна... Наконец, когда жареный петух клюнул, кое-как этого Гайдна добил, сыграл не хуже остальных, сел в оркестр. И вроде, всё и хорошо. Но я его помню сольным, мятежным, многообещающим. А потом выходит этот мятежный на эстраду- а пассаж мимо, а интервал не туда. А это уже не талант- а время, жопочасы родные, без которых играть невозможно, кае бы быстро твой мозг ни соображал....
Жаль с телефона не удобно писать.
Хорошо, что хоть кто -то согласен про попа-часы. А то я думала одна такая зубрилка.
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
Мега-элита
Сообщение от OLGAS0803
Вообще разговор начался что ребенок не ХОЧЕТ садиться за инструмент. По мне не хочет значит не нравится.
Девочки, спасибо, понимаю что все дети разные, нет музыкантом он точно быть не хочет и даже далеко от этого, хочет быть ( не падайте) водителем мусоровоза или пилотом самолета. Кружка юного водителя мусоровоза я пока не встречала. Могу честно сказать что в музыкалку он идти не хотел, пошел с моего пинка. Если честно, что ему нравится и глаза горят- так это сидеть в планшете и кликать мышкой по танчикам. При том что планшета дома нет, а от компьютера гоню палкой. Но это то , что ребенку нравится. И если позволить заниматься ребенку тем, что ему нравится, мне страшно подумать что с ним станет. Поэтому я всем руками и ногами за музыкальную школу. буду бороться до конца! Он и про бросание то вроде не говорит, он тяжело разбирает произведения- вот это прямо через силу, а потом уже начинает нравится.Наверное надо действительно попробовать отстать от него временно, он в июне то раза 3 в недельку садился а тут как отрезало.
-
Участник
Сообщение от slowwalts
Он и про бросание то вроде не говорит, он тяжело разбирает произведения- вот это прямо через силу, а потом уже начинает нравится.
мне кажется, это у многих так, потому что это ведь трудно. Может к муз. произведениям придумывать слова про мусоровоз, чтобы интереснее учить было ?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки