|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от olgamart
Вот в этом все и дело, я тоже бросила из за учительницы(((( Своему ребенку выбирала педагога "от Бога", такие тоже бывают))
Да, я с Вами на 100% согласна, сейчас идем непосредственно к потрясающей учительнице по домре в школу, где приятная обстановка вцелом. И в художке дочку пытались перевести на бюджет, она в рев, я отказалась, ибо лишились бы сказочного педагога бы.
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
Хранитель
С педагогами всё так непросто... Мы сыну меняем школу. Педагог милая женщина, прекрасно общается с детьми и они от неё в восторге. Но вот как учитель... С моего лентяя требовать надо, иначе на способностях и общей эрудиции выезжает, а она ему в ладоши хлопает. Совсем разленился, и руки уже поплыли...
-
Элита
Сообщение от catalina II
Вот я не согласна, что нацеленным на профессию нужно идти в десятилетку.
Нужно идти, на мой взгляд, к нужному педагогу ( кому-то нужен зверь, кому-то тихая сапа), но учиться одновременно в нормальной школе, чтобы не потерять связи с реальностью ни в человеческом, ни в интеллектуальном плане.
Никогда и никому, кроме людей с безвыходной ситуацией не посоветовала отдавать ребёнка в десятилетку раньше шестого-седьмого класса... Личность хоть чуть-чуть должна сложиться перед этим горнилом конкуренции и странных отношений, когда человеческие качества измеряются процентным соотношением попадания на клавиши и количеством успешных выступлений....
Я в последнее время больше читатель, чем писатель. Но тут не смогла промолчать! Со многим согласна - про выбор профессии в 6 лет и т.д. Но почему десятилетка - горнило конкуренции и странных отношений?!!! У дочки в гимназии отношения между детьми гораздо больше похожи на "человек человеку волк". Причем во всех классах, эту же гимназию заканчивала старшая дочь, и сын, который за школьные годы успел поучиться в нескольких школах со "странными отношениями". А в десятилетке дети гораздо человечнее и мудрее, они искренне радуются и переживают друг за друга. Может, некоторые мамы видят в одноклассниках детей конкурентов. Но сами дети, за редким исключением, заняты делом и уважают это в других.
И про клавиши и попадания. Как ни странно, в обычной музыкалке было гораздо сложнее сдать экзамен на 5!!! А успешное выступление - это всегда радость и для юного музыканта, и для его друзей, педагога, и большинства других педагогов и учителей.
Настя+Сергей= Соня (04.09.90), Женя (21.06.98), Саша и Алина (13.12.00)
-
с Марса
Сообщение от OLGAS0803
Мне кажется, что нельзя так категорично. Ситуации бывают разные. У меня дети 8 и 10 класс уже 3 года дома занимаются на электронных инструментах. Половину времени на акустике в лицее. Качество исполнения не страдает.
P.S.- старшая через год поступает дальше по музыке.
Ясно что акустическое лучше, но если есть желание и силы то цифровой инструмент не помеха
Все ИМХО
Оля, с Катей (и со мной, а я уже только читатель, устала аргументировать) бесполезно спорить
Сообщение от catalina II
Так категорично можно
Найдите хотя бы одного классического пианиста, который скажет:"Занимайтесь на цифре. Вы не потеряете в качестве исполнения."
И я с удовольствием выслушаю его аргументацию.
Повторяю, на цифре возможно только учить текст. В ущерб рукам и ушам. А потом на акустике восстанавливать порушенные связи. А это- лишнее время, оторванное от жизни
Игра на цифре даёт очень много обманчивых ощущений и иллюзий....
Но, Катя, я бы тоже так говорила, не зная Олиных девочек. Всё-таки их случай скорее исключение, чем правило, и бОльшую часть практики на инструменте они получают на акустике в лицее.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от Настя
Я в последнее время больше читатель, чем писатель. Но тут не смогла промолчать! Со многим согласна - про выбор профессии в 6 лет и т.д. Но почему десятилетка - горнило конкуренции и странных отношений?!!! У дочки в гимназии отношения между детьми гораздо больше похожи на "человек человеку волк". Причем во всех классах, эту же гимназию заканчивала старшая дочь, и сын, который за школьные годы успел поучиться в нескольких школах со "странными отношениями". А в десятилетке дети гораздо человечнее и мудрее, они искренне радуются и переживают друг за друга. Может, некоторые мамы видят в одноклассниках детей конкурентов. Но сами дети, за редким исключением, заняты делом и уважают это в других.
И про клавиши и попадания. Как ни странно, в обычной музыкалке было гораздо сложнее сдать экзамен на 5!!! А успешное выступление - это всегда радость и для юного музыканта, и для его друзей, педагога, и большинства других педагогов и учителей.
Я рада, что у вас такой оптимистический взгляд на жизнь. Видимо, гимназия вторая) Она выступает в той же весовой категории. Только ещё образование даёт, в отличие от специализированных школ.
Ну, или в десятилетке что поменялось.
Но я никогда не поверю в дружбу между конкурентами. Какого бы возраста они ни были.
Это или не дружба, или они изначально не конкуренты. Ну, есть ещё вариант, когда они взрослые, равные и не мерят собственное творчество оценками извне. Но тогда они тоже не конкуренты, а коллеги...
В нашем мире, где "люди искусства" уходят от жён, потому что у последних появляются большие успехи в профессии ( абсолютно нематериальные) - у меня есть несколько таких примеров...- что уж говорить о детях, играющих на одном и том же инструменте, когда во главе угла стоит быть лучшим.
В общем образовании это так не проявляется. А всё, что связано с творческой сферой, где есть такое понятие, как талант, и мера одарённости является критерием оценки- все худшие качества расцветают пышным цветом.
В школе много направлений. И троечник по русскому языку может быть большим математиком. В десятилетке же общее направление- успехи исполнительские.
Отсюда и исходит кастовое мышление.
В обычной же музыкальной школе та масса детей, которые учатся музыке, не конкурируя, и создают ту среду, где зараза не может распространяться поголовно.
-
Наш человек
ага, а музыкалка - 11я ?
-
Наш человек
Сообщение от catalina II
Так категорично можно
Найдите хотя бы одного классического пианиста, который скажет:"Занимайтесь на цифре. Вы не потеряете в качестве исполнения."
И я с удовольствием выслушаю его аргументацию.
Повторяю, на цифре возможно только учить текст. В ущерб рукам и ушам. А потом на акустике восстанавливать порушенные связи. А это- лишнее время, оторванное от жизни
Игра на цифре даёт очень много обманчивых ощущений и иллюзий....
Одного классического назову - Дмитрий Маликов. Моя дочь играла в этом году вместе с ним в октябрьском. И про цифру разговор был. Более того-при выступлении они играли полет шмеля в 6 рук. Так вот он играл на цифре, а дети на рояле.
Да согласна учить текст. А также заниматься ночью, когда другое не очень удобно.
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Оля, с Катей (и со мной, а я уже только читатель, устала аргументировать) бесполезно спорить
Но, Катя, я бы тоже так говорила, не зная Олиных девочек. Всё-таки их случай скорее исключение, чем правило, и бОльшую часть практики на инструменте они получают на акустике в лицее.
Настя а Вы как считаете?
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
Наш человек
Настя, спасибо! НО! Мы на конкурсах общаемся с ребятами, которые уже в музыке. Так вот очень у многих дома цифры! Главное чтобы не только цифра, но и акустика.
Лерочке 19, Анюточке 16, Сашусе 4.8, Малышка родилась 12.12.17
Я - Оля
-
Наш человек
Простите, но я не считаю Дмитрия Маликова классическим пианистом....
Если мы говорим об одном Маликове....
Я могу, конечно, представить Мацуева, играющего баркаролу на цифре на каком-нибудь Голубом Огоньке...
Но это же будет Голубой Огонёк и Мацуев, а не баркарола и Чайковский....
Сорри, конечно...
Если что, Мацуев с концертами Чайковского мне очень даже пришёлся по душе в последнее выступление в КЗ....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки