|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Извините за глупый вопрос. Ребенок хочет для себя выучить "В пещере горного короля" и "Элизе". Это какому классу соответствует?
-
Наш человек
Сообщение от Murrenka
Извините за глупый вопрос. Ребенок хочет для себя выучить "В пещере горного короля" и "Элизе". Это какому классу соответствует?
Ну, у нас "к Элизе" младшая сейчас пытается играть(7 лет ей), середину не одолеть, крайние части играет. Смотря на каком уровне хотите играть. Ковырять можно все, что угодно
-
посоветуйте, пожалуйста, где скачать музыку уточка и мак для трубы?
-
Дикая шуба меха
Сообщение от mamulyagleba
Так вот дело в том,что мы,вроде как,нацелны на профес.
Сообщение от mamulyagleba
Вот я и хочу упор сделать на восстановление нотной грамоты)Чтобы не придти с забытыми нотами)
Что-то Вы совсем запутали, меня, по крайней мере Нацелены на профессию - это велкам в десятилетку и, что называется, ни дня без строчки; не придти с забытыми нотами для 6-летки-первоклассника - это, если инструмента нет, пару-тройку раз в неделю "нотки поназывать", а если есть инструмент и, главное, есть ребенкино желание (а не мамины амбиции) - потихонечку заданное поковырять. Т.е. в идеале, конечно, всем видится пусть по 15-20 минут, но каждый день, а в реальной жизни если вы придете в 1-й класс с некоторым представлением о части заданных вещей - уверяю Вас, Ваш педагог будет пресчастлив
Вообще, представления ребенка, еще не посещавшего никакие учебные заведения, о профессиональной деятельности обычно исключительно туманны, ориентироваться на них можно и нужно, но не опираясь и не держа в голове как раз и навсегда обозначенную аксиому. Ему же, ребенку, потом самому будет не вылезти из-под навязанный собственных детством мыслей, если они в подростковом или другом возрасте поменяются.
Я, кстати, вот наврала в предыдущем каком-то посте - вспомнила-таки двух детей, реально нацеленных на музпрофессию с младенчества, но один - просто пограничный случай на грани нормы во всем, что не касается музыки (хотя некоторые общие знакомые считают, что это уже не грань, а далеко за ней, увы), да и второй тоже не без "странностей" - с т.з. большинства. Оба из музыкантских в не первом поколении семей, культивирующих музпрофдеятельность как единственно возможную.
-
Наш человек
Сообщение от фыва
Что-то Вы совсем запутали, меня, по крайней мере Нацелены на профессию - это велкам в десятилетку и, что называется, ни дня без строчки; не придти с забытыми нотами для 6-летки-первоклассника - это, если инструмента нет, пару-тройку раз в неделю "нотки поназывать", а если есть инструмент и, главное, есть ребенкино желание (а не мамины амбиции) - потихонечку заданное поковырять. Т.е. в идеале, конечно, всем видится пусть по 15-20 минут, но каждый день, а в реальной жизни если вы придете в 1-й класс с некоторым представлением о части заданных вещей - уверяю Вас, Ваш педагог будет пресчастлив
Вообще, представления ребенка, еще не посещавшего никакие учебные заведения, о профессиональной деятельности обычно исключительно туманны, ориентироваться на них можно и нужно, но не опираясь и не держа в голове как раз и навсегда обозначенную аксиому. Ему же, ребенку, потом самому будет не вылезти из-под навязанный собственных детством мыслей, если они в подростковом или другом возрасте поменяются.
Я, кстати, вот наврала в предыдущем каком-то посте - вспомнила-таки двух детей, реально нацеленных на музпрофессию с младенчества, но один - просто пограничный случай на грани нормы во всем, что не касается музыки (хотя некоторые общие знакомые считают, что это уже не грань, а далеко за ней, увы), да и второй тоже не без "странностей" - с т.з. большинства. Оба из музыкантских в не первом поколении семей, культивирующих музпрофдеятельность как единственно возможную.
Вот я не согласна, что нацеленным на профессию нужно идти в десятилетку.
Нужно идти, на мой взгляд, к нужному педагогу ( кому-то нужен зверь, кому-то тихая сапа), но учиться одновременно в нормальной школе, чтобы не потерять связи с реальностью ни в человеческом, ни в интеллектуальном плане.
Никогда и никому, кроме людей с безвыходной ситуацией не посоветовала отдавать ребёнка в десятилетку раньше шестого-седьмого класса... Личность хоть чуть-чуть должна сложиться перед этим горнилом конкуренции и странных отношений, когда человеческие качества измеряются процентным соотношением попадания на клавиши и количеством успешных выступлений....
-
Хранитель
А есть здесь кто из школы Серебрякова на Марата-Загородном? Кого из неравнодушных преподавателей фортепиано можете порекомендовать?
Солнышко Катюшка 01.12.1994г и солнышко Симочка 05.12.2007г.
Займёмся обедом, займёмся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
-
Дикая шуба меха
Сообщение от catalina II
Вот я не согласна, что нацеленным на профессию нужно идти в десятилетку.
Нужно идти, на мой взгляд, к нужному педагогу ( кому-то нужен зверь, кому-то тихая сапа), но учиться одновременно в нормальной школе, чтобы не потерять связи с реальностью ни в человеческом, ни в интеллектуальном плане.
Никогда и никому, кроме людей с безвыходной ситуацией не посоветовала отдавать ребёнка в десятилетку раньше шестого-седьмого класса... Личность хоть чуть-чуть должна сложиться перед этим горнилом конкуренции и странных отношений, когда человеческие качества измеряются процентным соотношением попадания на клавиши и количеством успешных выступлений....
Ой, что-то я пишу, видимо, мутно-невнятно совсем Про десятилетку было в общем и целом лыко в строку, и исключительно ко всему остальному моему тексту о том, что невозможно практически (за редчайшим исключением) быть с пеленок готовым к профессии (а десятилетка "с нуля", по сути, исключает другие пути). И если это не стопроцентный выбор ребенка (а какой выбор может быть в 6 лет?!), то такое удовлетворение родительских амбиций может ему потом дорого обойтись.
В общем, я не то что не спорю со всем Вами написанным, а о том же, по сути, и писала
-
Сообщение от фыва
Ой, что-то я пишу, видимо, мутно-невнятно совсем Про десятилетку было в общем и целом лыко в строку, и исключительно ко всему остальному моему тексту о том, что невозможно практически (за редчайшим исключением) быть с пеленок готовым к профессии (а десятилетка "с нуля", по сути, исключает другие пути). И если это не стопроцентный выбор ребенка (а какой выбор может быть в 6 лет?!), то такое удовлетворение родительских амбиций может ему потом дорого обойтись.
В общем, я не то что не спорю со всем Вами написанным, а о том же, по сути, и писала
Если про ролительские амбиции ко мне,то неверное,Вы меня совсем не поняли. У меня как раз нет амбиций в эту сторону и я даже отгоыариваю сыно от муз.школы. Что такое занятмя музыкой он уже успел прочувствовать даже в своем юном возрасте. Мы в этом году в период 5-6 лет занимались по часу в день,я считаю,что ребенок уже может понять,готов он дальше к такому или нет. Другое дело,когда на фо-но приходит семилетка,который еще и представления не имеет,что это за труд. Мой имеет и знает. Но упорно хочет продолжать. У меня есть знакомые и в Петербурге ,которые без десятилетки стали музыкантамт и а Москве без цмш. Другое дело,что и десятилетка и цмш,как мнем кажется,это уже точно дальше в музыку,а после обычной ДМШ есть выбор,которого я не хочу сына лишать.А есть и такие знакомые и родственники,которые закончили десятилетку,консу,а сейчас им по 40 и им так остачертела музыка;что поменяли род деятельности на бухгалтеров и реэлторов.И считают,что детство загублено и матерей ругают.Вот это печально
-
с Луны
Сообщение от Oль
А есть здесь кто из школы Серебрякова на Марата-Загородном? Кого из неравнодушных преподавателей фортепиано можете порекомендовать?
Анастасию Александровну. Характер нордический, выдержанный. Сугубо выдержанный.))
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от mamulyagleba
Если про ролительские амбиции ко мне,то неверное,Вы меня совсем не поняли. У меня как раз нет амбиций в эту сторону и я даже отгоыариваю сыно от муз.школы. Что такое занятмя музыкой он уже успел прочувствовать даже в своем юном возрасте. Мы в этом году в период 5-6 лет занимались по часу в день,я считаю,что ребенок уже может понять,готов он дальше к такому или нет. Другое дело,когда на фо-но приходит семилетка,который еще и представления не имеет,что это за труд. Мой имеет и знает. Но упорно хочет продолжать.
Про родительские амбиции - это вообще, безличностно. И даже - поверьте! - не в контексте того, что Вы сами о себе пишете ("а я такая мать,если голову отключу,то усажу ребенка за фоно в начале лета и не выпущу до сентября"), бо это, видимо, не амбиции, а перфекционизм?
По поводу знаний и чувствований ребенка в юном возрасте... Ну так он еще другого не видел, не пробовал или совсем мало видел/пробовал, поэтому при определенной фиксации на одном виде занятий возникает такая аура их необходимости. Я не про Вашего ребенка, я про почти любого заинтересованного ребенка. У меня дите в 4 года и в 5, и даже в 6 тоже твердило, что будет композитором или дирижером А сейчас вот говорит, что становиться музыкантом не хочет в принципе, при этом бросать занятия музыкой в его планы тоже никоим образом не входит, более того - он их хочет всячески расширять. Просто вместе со школой (общеобразовательной) пришли новые друзья, круг интересов стал шире и качественно иной.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки