Страница 3175 из 5758 « Первая 2175267530753125316531713172317331743175317631773178317931853225327536754175 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #31741
    Наш человек Аватар для Murrenka
    Регистрация
    17.08.2004
    Сообщений
    803

    Извините за глупый вопрос. Ребенок хочет для себя выучить "В пещере горного короля" и "Элизе". Это какому классу соответствует?

  2. ответ для Murrenka , на сообщение « Извините за глупый вопрос. Ребенок... »
    #31742
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Murrenka Посмотреть сообщение
    Извините за глупый вопрос. Ребенок хочет для себя выучить "В пещере горного короля" и "Элизе". Это какому классу соответствует?
    Ну, у нас "к Элизе" младшая сейчас пытается играть(7 лет ей), середину не одолеть, крайние части играет. Смотря на каком уровне хотите играть. Ковырять можно все, что угодно

  3. #31743

    посоветуйте, пожалуйста, где скачать музыку уточка и мак для трубы?

  4. ответ для mamulyagleba , на сообщение « Вот я и хочу упор сделать на... »
    #31744
    Дикая шуба меха Аватар для фыва
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Васильевский о-в forever
    Сообщений
    12 951

    Цитата Сообщение от mamulyagleba Посмотреть сообщение
    Так вот дело в том,что мы,вроде как,нацелны на профес.
    Цитата Сообщение от mamulyagleba Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу упор сделать на восстановление нотной грамоты)Чтобы не придти с забытыми нотами)
    Что-то Вы совсем запутали, меня, по крайней мере Нацелены на профессию - это велкам в десятилетку и, что называется, ни дня без строчки; не придти с забытыми нотами для 6-летки-первоклассника - это, если инструмента нет, пару-тройку раз в неделю "нотки поназывать", а если есть инструмент и, главное, есть ребенкино желание (а не мамины амбиции) - потихонечку заданное поковырять. Т.е. в идеале, конечно, всем видится пусть по 15-20 минут, но каждый день, а в реальной жизни если вы придете в 1-й класс с некоторым представлением о части заданных вещей - уверяю Вас, Ваш педагог будет пресчастлив
    Вообще, представления ребенка, еще не посещавшего никакие учебные заведения, о профессиональной деятельности обычно исключительно туманны, ориентироваться на них можно и нужно, но не опираясь и не держа в голове как раз и навсегда обозначенную аксиому. Ему же, ребенку, потом самому будет не вылезти из-под навязанный собственных детством мыслей, если они в подростковом или другом возрасте поменяются.
    Я, кстати, вот наврала в предыдущем каком-то посте - вспомнила-таки двух детей, реально нацеленных на музпрофессию с младенчества, но один - просто пограничный случай на грани нормы во всем, что не касается музыки (хотя некоторые общие знакомые считают, что это уже не грань, а далеко за ней, увы), да и второй тоже не без "странностей" - с т.з. большинства. Оба из музыкантских в не первом поколении семей, культивирующих музпрофдеятельность как единственно возможную.

  5. ответ для фыва , на сообщение « Что-то Вы совсем запутали, меня, по... »
    #31745
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от фыва Посмотреть сообщение
    Что-то Вы совсем запутали, меня, по крайней мере Нацелены на профессию - это велкам в десятилетку и, что называется, ни дня без строчки; не придти с забытыми нотами для 6-летки-первоклассника - это, если инструмента нет, пару-тройку раз в неделю "нотки поназывать", а если есть инструмент и, главное, есть ребенкино желание (а не мамины амбиции) - потихонечку заданное поковырять. Т.е. в идеале, конечно, всем видится пусть по 15-20 минут, но каждый день, а в реальной жизни если вы придете в 1-й класс с некоторым представлением о части заданных вещей - уверяю Вас, Ваш педагог будет пресчастлив
    Вообще, представления ребенка, еще не посещавшего никакие учебные заведения, о профессиональной деятельности обычно исключительно туманны, ориентироваться на них можно и нужно, но не опираясь и не держа в голове как раз и навсегда обозначенную аксиому. Ему же, ребенку, потом самому будет не вылезти из-под навязанный собственных детством мыслей, если они в подростковом или другом возрасте поменяются.
    Я, кстати, вот наврала в предыдущем каком-то посте - вспомнила-таки двух детей, реально нацеленных на музпрофессию с младенчества, но один - просто пограничный случай на грани нормы во всем, что не касается музыки (хотя некоторые общие знакомые считают, что это уже не грань, а далеко за ней, увы), да и второй тоже не без "странностей" - с т.з. большинства. Оба из музыкантских в не первом поколении семей, культивирующих музпрофдеятельность как единственно возможную.
    Вот я не согласна, что нацеленным на профессию нужно идти в десятилетку.
    Нужно идти, на мой взгляд, к нужному педагогу ( кому-то нужен зверь, кому-то тихая сапа), но учиться одновременно в нормальной школе, чтобы не потерять связи с реальностью ни в человеческом, ни в интеллектуальном плане.
    Никогда и никому, кроме людей с безвыходной ситуацией не посоветовала отдавать ребёнка в десятилетку раньше шестого-седьмого класса... Личность хоть чуть-чуть должна сложиться перед этим горнилом конкуренции и странных отношений, когда человеческие качества измеряются процентным соотношением попадания на клавиши и количеством успешных выступлений....

  6. #31746
    Хранитель Аватар для Oль
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    м.Владимирская
    Сообщений
    13 534

    А есть здесь кто из школы Серебрякова на Марата-Загородном? Кого из неравнодушных преподавателей фортепиано можете порекомендовать?
    Солнышко Катюшка 01.12.1994г и солнышко Симочка 05.12.2007г.

    Займёмся обедом, займёмся нарядами,
    Заполним заботами быт.
    Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
    Не правда ли, меньше болит?

  7. ответ для Gretchen# , на сообщение « Вот я не согласна, что нацеленным на... »
    #31747
    Дикая шуба меха Аватар для фыва
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Васильевский о-в forever
    Сообщений
    12 951

    Цитата Сообщение от catalina II Посмотреть сообщение
    Вот я не согласна, что нацеленным на профессию нужно идти в десятилетку.
    Нужно идти, на мой взгляд, к нужному педагогу ( кому-то нужен зверь, кому-то тихая сапа), но учиться одновременно в нормальной школе, чтобы не потерять связи с реальностью ни в человеческом, ни в интеллектуальном плане.
    Никогда и никому, кроме людей с безвыходной ситуацией не посоветовала отдавать ребёнка в десятилетку раньше шестого-седьмого класса... Личность хоть чуть-чуть должна сложиться перед этим горнилом конкуренции и странных отношений, когда человеческие качества измеряются процентным соотношением попадания на клавиши и количеством успешных выступлений....
    Ой, что-то я пишу, видимо, мутно-невнятно совсем Про десятилетку было в общем и целом лыко в строку, и исключительно ко всему остальному моему тексту о том, что невозможно практически (за редчайшим исключением) быть с пеленок готовым к профессии (а десятилетка "с нуля", по сути, исключает другие пути). И если это не стопроцентный выбор ребенка (а какой выбор может быть в 6 лет?!), то такое удовлетворение родительских амбиций может ему потом дорого обойтись.
    В общем, я не то что не спорю со всем Вами написанным, а о том же, по сути, и писала

  8. ответ для фыва , на сообщение « Ой, что-то я пишу, видимо,... »
    #31748
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    1 373

    Цитата Сообщение от фыва Посмотреть сообщение
    Ой, что-то я пишу, видимо, мутно-невнятно совсем Про десятилетку было в общем и целом лыко в строку, и исключительно ко всему остальному моему тексту о том, что невозможно практически (за редчайшим исключением) быть с пеленок готовым к профессии (а десятилетка "с нуля", по сути, исключает другие пути). И если это не стопроцентный выбор ребенка (а какой выбор может быть в 6 лет?!), то такое удовлетворение родительских амбиций может ему потом дорого обойтись.
    В общем, я не то что не спорю со всем Вами написанным, а о том же, по сути, и писала
    Если про ролительские амбиции ко мне,то неверное,Вы меня совсем не поняли. У меня как раз нет амбиций в эту сторону и я даже отгоыариваю сыно от муз.школы. Что такое занятмя музыкой он уже успел прочувствовать даже в своем юном возрасте. Мы в этом году в период 5-6 лет занимались по часу в день,я считаю,что ребенок уже может понять,готов он дальше к такому или нет. Другое дело,когда на фо-но приходит семилетка,который еще и представления не имеет,что это за труд. Мой имеет и знает. Но упорно хочет продолжать. У меня есть знакомые и в Петербурге ,которые без десятилетки стали музыкантамт и а Москве без цмш. Другое дело,что и десятилетка и цмш,как мнем кажется,это уже точно дальше в музыку,а после обычной ДМШ есть выбор,которого я не хочу сына лишать.А есть и такие знакомые и родственники,которые закончили десятилетку,консу,а сейчас им по 40 и им так остачертела музыка;что поменяли род деятельности на бухгалтеров и реэлторов.И считают,что детство загублено и матерей ругают.Вот это печально

  9. ответ для Oль , на сообщение « А есть здесь кто из школы Серебрякова... »
    #31749
    с Луны Аватар для GigaMama
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Центр
    Сообщений
    31 177

    Цитата Сообщение от Oль Посмотреть сообщение
    А есть здесь кто из школы Серебрякова на Марата-Загородном? Кого из неравнодушных преподавателей фортепиано можете порекомендовать?
    Анастасию Александровну. Характер нордический, выдержанный. Сугубо выдержанный.))
    Одиннадцатому год и десять месяцев.
    А двенадцатому год и девять месяцев.

  10. #31750
    Дикая шуба меха Аватар для фыва
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Васильевский о-в forever
    Сообщений
    12 951

    Цитата Сообщение от mamulyagleba Посмотреть сообщение
    Если про ролительские амбиции ко мне,то неверное,Вы меня совсем не поняли. У меня как раз нет амбиций в эту сторону и я даже отгоыариваю сыно от муз.школы. Что такое занятмя музыкой он уже успел прочувствовать даже в своем юном возрасте. Мы в этом году в период 5-6 лет занимались по часу в день,я считаю,что ребенок уже может понять,готов он дальше к такому или нет. Другое дело,когда на фо-но приходит семилетка,который еще и представления не имеет,что это за труд. Мой имеет и знает. Но упорно хочет продолжать.
    Про родительские амбиции - это вообще, безличностно. И даже - поверьте! - не в контексте того, что Вы сами о себе пишете ("а я такая мать,если голову отключу,то усажу ребенка за фоно в начале лета и не выпущу до сентября"), бо это, видимо, не амбиции, а перфекционизм?
    По поводу знаний и чувствований ребенка в юном возрасте... Ну так он еще другого не видел, не пробовал или совсем мало видел/пробовал, поэтому при определенной фиксации на одном виде занятий возникает такая аура их необходимости. Я не про Вашего ребенка, я про почти любого заинтересованного ребенка. У меня дите в 4 года и в 5, и даже в 6 тоже твердило, что будет композитором или дирижером А сейчас вот говорит, что становиться музыкантом не хочет в принципе, при этом бросать занятия музыкой в его планы тоже никоим образом не входит, более того - он их хочет всячески расширять. Просто вместе со школой (общеобразовательной) пришли новые друзья, круг интересов стал шире и качественно иной.

Страница 3175 из 5758 « Первая 2175267530753125316531713172317331743175317631773178317931853225327536754175 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena