|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Бу!
Сообщение от mamulyagleba
А может,все же перевезу от бабушки фо-но. Нужен настройщик. Кто может поделиться координатами?Спасибо
мы делали просто, просили координаты в музшколе, здесь - у своего преподователя, в пятигорске вообще просто позвонили в школу
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
А я во обще вместо покупки цыфры решила все же отвезти ребенка на море.Так что будем ходить каждый день к бабушке,выносить ей мозг занятиями)))А то и по 2 раза в день в выходные. Конечно;если есть возможность,то нужна для проф. занятий акустика. Но обстоятельства разные. Да и не все идут на фо-но,чтобы стать проф-ом.Есои бы у меня было свое постоянное жилье;конечно;купила бы акустику
У меня съёмное жильё. Чтобы не травмировать соседей, сделала супер-модератор из специальной хозяйственной тряпки) В связи с этим звук приходится "добывать". Зато после этого, когда дочь приходит заниматься на наши рабочие "самоиграйки"- ямахи, звук льётся сам, только успевай соединять. ( ну, на уровне данного этапа, естественно)
Но лучше варварски утилизировать "нежильца-пианинку", чем портить аппарат и уши ребёнку, как мне показалось....
-
Сообщение от фыва
Вообще не вижу проблемы в приобретении акустики - озадачившись в прошлом году инструментом на дачу, поняла, что наш петербургский рынок бу пианин предлагает ТАКОЕ кол-во всевозможных вар-тов, что проблема выбора не упирается даже в кошелек! Среди большого кол-ва дров совсем не мало приличных инструментов, а если озадачиься всерьез, совершенно возможно даже брУльянт найти
Мы в итоге по ряду логистических причин купили на дачу Е-пианину - при всех плюсах это, конечно, исключительно из серии "лучше так, чем никак"
Извините, ради бога, но так умиляют эти однозначные решения о выборе профессии в 4 года Нет, бывает, наверное, по-всякому, но я лично не встречала
ПО поводу заданной ребенку на лето программы - думаю, Ваша преп. или чересчур наивна, или по-мудрому цинична, но в любом случае она увидела хорошую добычу в виде сверхусердной мамы, и конечно, грех было бы не воспользоваться случаем
Или я что-то путаю и Ваш ребенок поступил в десятилетку?
О нет,вы что;конечно не в десятилетку,хотя собирались)Ему осенью будет 7 . Я поэтому и не стала пробовать в 10-ку,что ребенок через 5-10 лет,может,доктором захочет быть,в если 10-ка то выбора у ребенка уже нет. Я то как раз умерила свои амбиции и даже отговаривала сына от муз.шк.Про педагога мне так и обьяснили,что сейчас педагогии изголодались по усердным родителям,вот и ухватилась.Но я стараюсь включать голову,а я такая мать,если голову отключу,то усажу ребенка за фоно в начале лета и не выпущу до сентября.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от mamulyagleba
О нет,вы что;конечно не в десятилетку,хотя собирались)Ему осенью будет 7 . Я поэтому и не стала пробовать в 10-ку,что ребенок через 5-10 лет,может,доктором захочет быть,в если 10-ка то выбора у ребенка уже нет. Я то как раз умерила свои амбиции и даже отговаривала сына от муз.шк.Про педагога мне так и обьяснили,что сейчас педагогии изголодались по усердным родителям,вот и ухватилась.Но я стараюсь включать голову,а я такая мать,если голову отключу,то усажу ребенка за фоно в начале лета и не выпущу до сентября.
Ну так я Вам скажу, что даже в десятилетке дети не проводят за инструментом 24 часа 7 дней в неделю 3 каникулярных месяца, а в районных музыкалках это вообще почти нонсенс Кстати, дело даже, возможно, не в "голодании" педагогов, а в простой арифметике: задашь много - больше шансов, что ученик, устыдившись-испугавшись, посмотрит хотя бы что-то.
Голову отключать нельзя никому, а уж при таких исходных, как Вы пишете...
Вспомните, что пословица про "Тише едешь - дальше будешь" оооочень часто подтверждается реальной жизнью
-
Наш человек
Сообщение от фыва
Ну так я Вам скажу, что даже в десятилетке дети не проводят за инструментом 24 часа 7 дней в неделю 3 каникулярных месяца, а в районных музыкалках это вообще почти нонсенс Кстати, дело даже, возможно, не в "голодании" педагогов, а в простой арифметике: задашь много - больше шансов, что ученик, устыдившись-испугавшись, посмотрит хотя бы что-то.
Голову отключать нельзя никому, а уж при таких исходных, как Вы пишете...
Вспомните, что пословица про "Тише едешь - дальше будешь" оооочень часто подтверждается реальной жизнью
По поводу заданий на лето- у меня более рациональная версия
Понятно, что разбор- самая муторная и трудоёмкая часть выучки произведения. Поэтому, естественно, что его лучше производить раньше начала учебного процесса, то есть летом.
И это - не подготовка концертного номера. А иначе зачем тогда, вообще, педагог. Это та разминка материала, при которой дальше можно будет работать над произведением, а не считать на какой строчке написана какая длительность.
Вот и всё. А если кто хочет, чтобы после лета к нему пришёл конкурсно подготовленный ребёнок- пускай лучше сайт себе сделает- за него больше баллов дают на аттестации
Но разбор: ручка правая, ручка левая, пальчики определённые, ритм верный- конечно, летом не помешает. Вот его, как раз, и можно проводить на цифре.
То есть просто банальный разбор текста. Не исполнительство)
-
Спасибо за мнения)А то мы же только начинающие,а я сама ДХО заканчивала,твм по окф во обще на лето ничего немзадавали. Т.е. то что задано на летн,потом будет в работе в течении года?Я думала мы должны разобрать и тоработать. Про 6 этюдов педагог сказала :"Разберете,отработаете,сдадите"Вот это меня в ступор и ввело.
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
Спасибо за мнения)А то мы же только начинающие,а я сама ДХО заканчивала,твм по окф во обще на лето ничего немзадавали. Т.е. то что задано на летн,потом будет в работе в течении года?Я думала мы должны разобрать и тоработать. Про 6 этюдов педагог сказала :"Разберете,отработаете,сдадите"Вот это меня в ступор и ввело.
Простите за неуважительность, но если это не десятилетка и не прицел на конкурсы: пускай педагог сам летом учит "Метель" Листа, а в сентябре сдаёт родителям детей, просидевших летом за пианино.
Дорогие мамы детей, которые занимаются музыкой без особого профессионального прицела! Включите самосознание))) Что важнее: довольный отдохнувший ребёнок или шесть сданных осенью этюдов?
Для профессионально нацеленных, естественно- этюды, и посложнее. Это понятно))
И не забывайте, что любой педагог и любой начальник - всего лишь человек. И ваши аргументы так же весомы и значительны, как его. (Если только это не касается узкопрофессиональных вопросов, разумеется Да и там всегда возможен противоположный взгляд другого педагога...)
-
Дикая шуба меха
Сообщение от catalina II
По поводу заданий на лето- у меня более рациональная версия
Понятно, что разбор- самая муторная и трудоёмкая часть выучки произведения. Поэтому, естественно, что его лучше производить раньше начала учебного процесса, то есть летом.
Ну так я, собственно, разбор и имела в виду. Другое дело, что бОльшая часть половина младшеклассников приходит в сентябре с чистыми круглыми глазами, не то что не зная текст, а попросту ноты забыв
-
Сообщение от catalina II
Простите за неуважительность, но если это не десятилетка и не прицел на конкурсы: пускай педагог сам летом учит "Метель" Листа, а в сентябре сдаёт родителям детей, просидевших летом за пианино.
Дорогие мамы детей, которые занимаются музыкой без особого профессионального прицела! Включите самосознание ))) Что важнее: довольный отдохнувший ребёнок или шесть сданных осенью этюдов?
Для профессионально нацеленных, естественно- этюды, и посложнее. Это понятно ))
И не забывайте, что любой педагог и любой начальник - всего лишь человек. И ваши аргументы так же весомы и значительны, как его. (Если только это не касается узкопрофессиональных вопросов, разумеется Да и там всегда возможен противоположный взгляд другого педагога...)
Так вот дело в том,что мы,вроде как,нацелны на профес. Точнее не я,а сын нацелен. В той мере,в которой может быть нацелен шестилетний ребенок)))Вот я ему и обьясняю;сколько надо заниматься,чтобы стать проф.музыкантом.Да и мне очень туманно представляется карьера музыканта. Концертирующими пианистами становятся единицы,а остальные что?Парень пойдет в ауз.школу преподавать...Не знаю....Мне кажется,надо так пахать. Кромем6 этюдюдов еще 5 произведений. Они конечно не большие,по странице.Но 6 тилетка это все сам не разберет. Мой точно. Он твердит:"Буду музыкантом"Но занимаемся мы вместе. Сам он занимаетс,когда упражнения отрабатывает или уже сделанное произведения. А разбор только вместе.
-
Сообщение от фыва
Ну так я, собственно, разбор и имела в виду. Другое дело, что бОльшая часть половина младшеклассников приходит в сентябре с чистыми круглыми глазами, не то что не зная текст, а попросту ноты забыв
Вот я и хочу упор сделать на восстановление нотной грамоты)Чтобы не придти с забытыми нотами)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки