Страница 495 из 952 « Первая 395445485491492493494495496497498499505545595 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для elsu-baeva , на сообщение « Добрый день. Мне врач неверно... »
    #4941
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от elsu-baeva Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Мне врач неверно поставил диагноз и я купила дорогое лекарство. Товарный чек есть, карту украду))) Как вернуть деньги?
    Спасибо.
    Лекарства надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
    Претензии о некачественном оказании медуслуг - к медицинскому учреждению.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #4942
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от Аня Бруновна Посмотреть сообщение
    По факту услуги нп оказаны и затраты не понесены.
    юридическому лицу очень легко доказать затраты (аренду согласно договора, зарплата, реклама и т.д.)
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  3. #4943
    Хранитель Аватар для elsu-baeva
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    улица Лени Голикова
    Сообщений
    9 174

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Лекарства надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
    Претензии о некачественном оказании медуслуг - к медицинскому учреждению.
    Я неверно написала. Хочу с врача деньги потребовать. Ещё бы вред моральный, но как его доказать(((( Как претензию написать лучше? В страховой стоит консультироваться?

  4. ответ для elsu-baeva , на сообщение « Добрый день. Мне врач неверно... »
    #4944
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от elsu-baeva Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Мне врач неверно поставил диагноз и я купила дорогое лекарство. Товарный чек есть, карту украду))) Как вернуть деньги?
    Спасибо.
    как вы докажите что диагноз не верный?
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  5. ответ для lisitsa , на сообщение « как вы докажите что диагноз не верный? »
    #4945
    Хранитель Аватар для elsu-baeva
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    улица Лени Голикова
    Сообщений
    9 174

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    как вы докажите что диагноз не верный?
    Принесу карту с верным и результат лечения, на лицо)))) так сказать. Есть фото ухудщения состояния.

  6. ответ для elsu-baeva , на сообщение « Принесу карту с верным и результат... »
    #4946
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от elsu-baeva Посмотреть сообщение
    Принесу карту с верным и результат лечения, на лицо)))) так сказать. Есть фото ухудщения состояния.
    Желаю удачи, но сомневаюсь, что вам удастся чего-нибудь добиться. У медиков все очень сложно, с медицинской экспертизой (понадобится экспертное заключение) и прочими радостями. ИМХО тут без консультации юриста, специализирующегося в этой области, не обойтись.

    ЗЫ. Только если главврач захочет добровольно замять.
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

  7. #4947
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Подскажите мне еще, пожалуйста

    мне отказали в гарантийном ремонте планшета

    "......В процессе осмотра обнаружены следы механического повреждения разъема SIM. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию"

    Я пользовалась симкой сразу после покупки планшета, т.е. в мае, все работало. Я в недоумении. Есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу? СЦ нашел дефект и поэтому даже не стали диагностировать почему не показывает экран.

  8. #4948

    Продавец провел проверку качества.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан организовать независимую экспертизу для ответов на вопросы именно о причинах возникновения недостатка.
    При этом ответственность продавца - презюмируется.
    Т.е. продавец обязан доказывать основания для своего освобождения от ответственности, а все сомнения толкуются в пользу покупателя.

    Любые условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
    Это я конкретно про:
    "......В процессе осмотра обнаружены следы механического повреждения разъема SIM. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации.
    Я больше чем уверен, что сии "условия" заключаются в фразе "гарантия не действует при наличии механических повреждений".
    Что абсолютно не описывает правил эксплуатации товара.

    Резюме:
    Если вы способны задать необходимые и правильные вопросы для НЭ - организовывайте.
    Нет - значит тупо требуйте от продавца организовать НЭ, своего присутствия на ней.
    Если организует - уверено, что НЭ не даст 100% заключения о нарушении правил эксплуатации, что идет в Вашу пользу.
    Не организует (или организует с просрочкой - а она уже должна быть) - у Вас безусловное право на возврат из-за просрочки.
    Все.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. #4949
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Продавец провел проверку качества.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан организовать независимую экспертизу для ответов на вопросы именно о причинах возникновения недостатка.
    При этом ответственность продавца - презюмируется.
    Т.е. продавец обязан доказывать основания для своего освобождения от ответственности, а все сомнения толкуются в пользу покупателя.

    Любые условия договора, ущемляющие права потребителя признаются недействительными.
    Это я конкретно про:

    Я больше чем уверен, что сии "условия" заключаются в фразе "гарантия не действует при наличии механических повреждений".
    Что абсолютно не описывает правил эксплуатации товара.

    Резюме:
    Если вы способны задать необходимые и правильные вопросы для НЭ - организовывайте.
    Нет - значит тупо требуйте от продавца организовать НЭ, своего присутствия на ней.
    Если организует - уверено, что НЭ не даст 100% заключения о нарушении правил эксплуатации, что идет в Вашу пользу.
    Не организует (или организует с просрочкой - а она уже должна быть) - у Вас безусловное право на возврат из-за просрочки.
    Все.
    спасибо
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

  10. ответ для Nanny_Ogg , на сообщение « Желаю удачи, но сомневаюсь, что вам... »
    #4950
    Хранитель Аватар для elsu-baeva
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    улица Лени Голикова
    Сообщений
    9 174

    Цитата Сообщение от Nanny_Ogg Посмотреть сообщение
    Желаю удачи, но сомневаюсь, что вам удастся чего-нибудь добиться. У медиков все очень сложно, с медицинской экспертизой (понадобится экспертное заключение) и прочими радостями. ИМХО тут без консультации юриста, специализирующегося в этой области, не обойтись.

    ЗЫ. Только если главврач захочет добровольно замять.
    Позвонила в страховую. сказали писать заявление главврачу на консилиум и по его результатам:. Если отр. рез-тат то жалобу в страховую., если полож - то деньги мне вернут. Вот думаю моральный вред включать? А расходы на транспорт?

Страница 495 из 952 « Первая 395445485491492493494495496497498499505545595 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena