Страница 490 из 952 « Первая 390440480486487488489490491492493494500540590 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Любовь , на сообщение « И снова Эльдорадо. 3 января вечером... »
    #4891
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    И снова Эльдорадо.
    3 января вечером купили смарт телевизор, пока приехали, вообщем подключили дома 4 числа. Включили и на весь экран Радуга и типа трещины видно изнутри. Дело в том, что не знаю, то ли менеджер такой болтливый попался то ли я была в тот день такая сговорчивая, обычно я даже не дослушиваю все предлагаемые допуслуги, вообщем по мимо самого телевизора мы оплатили 2099 за проверку на битые пиксили и прошивку телевизора + 3299 купили экспресс страховку на 2 года

    Вообщем не буду углубляться что и как получилось. То ли мы так доставали, или они так упсковали, или за корпус неправильно взялись( хуже хрустальной вазы)- итог: утрата , гибель телевизора
    5 января мы конечно посетили замечательный магазин , вчера мне выдали официальный отказ на обмен типа криворукие вы, мы при вас все проверили вот и гуляйте, но на самом деле я другого и не ожидала
    вопрос: кто нибудь имел дело со страховкой, которую навязывает эльдорадо? И может я первый раз в жизни не пожалею о том , что купила допуслуги и мне вернут деньги за телевизор???
    в этом договоре написано что Страховым случаем не является мех повреждения товара, не связанные с работоспособностью, но в нашем случае как раз наоборот, связаны и еще как!!!!
    поделитесь опытом
    Это как раз у вас есть возможность обогатить топик опытом страховки.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #4892
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    нужно внимательно читать страховку и предъявлять претензию по ней. Выложите сюда условия страхования

  3. ответ для lisitsa , на сообщение « нужно внимательно читать страховку и... »
    #4893
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    тогда пишите претензию, в которой указываете дату покупки и просите восстановить чек.
    Или я бы сначала просила восстановить чек, а уже после писала претензию по качеству.
    Спасибо! Завтра буду просить восстановить чек!
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

  4. #4894
    Элита Аватар для Любовь
    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    любимый мной Приморский
    Сообщений
    433

    к сожалению не умею прикрепить маленький размер файла а планшетом фотографирую очень весомый получается

  5. ответ для Rolph , на сообщение « Мы начинаем повторяться. Продавец был... »
    #4895
    Ветеран
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    центральный район
    Сообщений
    596

    Можно отправляться непосредственно в мировой суд по месту жительства.[/QUOTE]


    Извините это снова я. была на Саперном в экспертизе. мне сказали, что в суд с эти мы не пойдем. судья спросит почему обратились только сейчас , а не когда обувь стала промокать? носили? вот и носите дальше.внешний вид у сапог с большим износом. складки на лицевой стороне указывают на неправильно подобранную модель по полноте, а износ каблука очень большой при вашем весе. в магазине тоже могут заказать экспертизу.

    опять все во внешний вид упирается. может забыть про промокание и упор на другое делать. т.е в суд обращаться бесполезно.

  6. #4896
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от zicoriy Посмотреть сообщение
    Можно отправляться непосредственно в мировой суд по месту жительства.

    Извините это снова я. была на Саперном в экспертизе. мне сказали, что в суд с эти мы не пойдем. судья спросит почему обратились только сейчас , а не когда обувь стала промокать? носили? вот и носите дальше.внешний вид у сапог с большим износом. складки на лицевой стороне указывают на неправильно подобранную модель по полноте, а износ каблука очень большой при вашем весе. в магазине тоже могут заказать экспертизу.

    опять все во внешний вид упирается. может забыть про промокание и упор на другое делать. т.е в суд обращаться бесполезно.[/QUOTE]

    С чего такой странный вывод? Сроки предъявления претензий установлены законом.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. ответ для Rolph , на сообщение « Извините это снова я. была на Саперном... »
    #4897
    Ветеран
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    центральный район
    Сообщений
    596

    С чего такой странный вывод? Сроки предъявления претензий установлены законом.[/QUOTE]


    а оснований получается нет. осмотр только внешний. поэтому причину протекания установить не могут. иснос высокий т.е. я их довела до протекания

  8. ответ для lisitsa , на сообщение « нужно внимательно читать страховку и... »
    #4898
    Активный участник
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    м.Международная
    Сообщений
    349

    Продолжается моя эпопея с МТС. Сегодня получила ответ, что мое заявление на возврат денег рассмотрено, сочувствуем-мол, но хотим, чтобы телефон был передан в наш сервисный центр в Москве на наличие недостатков, о которых в заявлении указано и в течение 21 дня ждите ответ оттуда. Странно, а как же мое требование о личном присутствии на экспертизе ?! Получается, что мое заявление рассматривали 13 дней (хотя на удовлетворение требований по закону - 10 дней) и плюс теперь еще 21 день в сервисном центре. А директор салона сказал, что если будет обнаружен несущественный недостаток, то телефон будет ремонтироваться до 45 дней. Но мне-то ремонт не нужен, заявление на возврат денег я-то подала через 2 дня после покупки, значит имею право на получение денег или нет ? О каком ремонте может идти речь ?

  9. #4899
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Робин Дуг Посмотреть сообщение
    Продолжается моя эпопея с МТС. Сегодня получила ответ, что мое заявление на возврат денег рассмотрено, сочувствуем-мол, но хотим, чтобы телефон был передан в наш сервисный центр в Москве на наличие недостатков, о которых в заявлении указано и в течение 21 дня ждите ответ оттуда. Странно, а как же мое требование о личном присутствии на экспертизе ?! Получается, что мое заявление рассматривали 13 дней (хотя на удовлетворение требований по закону - 10 дней) и плюс теперь еще 21 день в сервисном центре. А директор салона сказал, что если будет обнаружен несущественный недостаток, то телефон будет ремонтироваться до 45 дней. Но мне-то ремонт не нужен, заявление на возврат денег я-то подала через 2 дня после покупки, значит имею право на получение денег или нет ? О каком ремонте может идти речь ?
    Замечательно.
    Просрочка - безусловное основание для возврата. И она уже состоялась.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Замечательно. Просрочка - безусловное... »
    #4900
    Активный участник
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    м.Международная
    Сообщений
    349

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Просрочка - безусловное основание для возврата. И она уже состоялась.
    То есть мне еще одно заявление в юридический отдел писать, что вы просрочили и теперь точно должны вернуть деньги ? В законе ведь только про 1 % за каждый день просрочки говорится. Поясните, пожалуйста. Кстати я предложила в магазине сделать независимую экспертизу и им акт принести, мне ответили, что приносите конечно, но в наш сервисный центр все равно телефон отправим, но и ваш акт тоже приложим. Смысл тогда мне делать эту независимую экспертизу, если МТС все равно заберет телефон к себе в сервисный центр.

Страница 490 из 952 « Первая 390440480486487488489490491492493494500540590 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena