|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от Любовь
И снова Эльдорадо.
3 января вечером купили смарт телевизор, пока приехали, вообщем подключили дома 4 числа. Включили и на весь экран Радуга и типа трещины видно изнутри. Дело в том, что не знаю, то ли менеджер такой болтливый попался то ли я была в тот день такая сговорчивая, обычно я даже не дослушиваю все предлагаемые допуслуги, вообщем по мимо самого телевизора мы оплатили 2099 за проверку на битые пиксили и прошивку телевизора + 3299 купили экспресс страховку на 2 года
Вообщем не буду углубляться что и как получилось. То ли мы так доставали, или они так упсковали, или за корпус неправильно взялись( хуже хрустальной вазы)- итог: утрата , гибель телевизора
5 января мы конечно посетили замечательный магазин , вчера мне выдали официальный отказ на обмен типа криворукие вы, мы при вас все проверили вот и гуляйте, но на самом деле я другого и не ожидала
вопрос: кто нибудь имел дело со страховкой, которую навязывает эльдорадо? И может я первый раз в жизни не пожалею о том , что купила допуслуги и мне вернут деньги за телевизор???
в этом договоре написано что Страховым случаем не является мех повреждения товара, не связанные с работоспособностью, но в нашем случае как раз наоборот, связаны и еще как!!!!
поделитесь опытом
Это как раз у вас есть возможность обогатить топик опытом страховки.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
нужно внимательно читать страховку и предъявлять претензию по ней. Выложите сюда условия страхования
-
Космонавт
Сообщение от lisitsa
тогда пишите претензию, в которой указываете дату покупки и просите восстановить чек.
Или я бы сначала просила восстановить чек, а уже после писала претензию по качеству.
Спасибо! Завтра буду просить восстановить чек!
Аня
Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка
Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)
-
Элита
к сожалению не умею прикрепить маленький размер файла а планшетом фотографирую очень весомый получается
-
Можно отправляться непосредственно в мировой суд по месту жительства.[/QUOTE]
Извините это снова я. была на Саперном в экспертизе. мне сказали, что в суд с эти мы не пойдем. судья спросит почему обратились только сейчас , а не когда обувь стала промокать? носили? вот и носите дальше.внешний вид у сапог с большим износом. складки на лицевой стороне указывают на неправильно подобранную модель по полноте, а износ каблука очень большой при вашем весе. в магазине тоже могут заказать экспертизу.
опять все во внешний вид упирается. может забыть про промокание и упор на другое делать. т.е в суд обращаться бесполезно.
-
Живу я здесь
Сообщение от zicoriy
Можно отправляться непосредственно в мировой суд по месту жительства.
Извините это снова я. была на Саперном в экспертизе. мне сказали, что в суд с эти мы не пойдем. судья спросит почему обратились только сейчас , а не когда обувь стала промокать? носили? вот и носите дальше.внешний вид у сапог с большим износом. складки на лицевой стороне указывают на неправильно подобранную модель по полноте, а износ каблука очень большой при вашем весе. в магазине тоже могут заказать экспертизу.
опять все во внешний вид упирается. может забыть про промокание и упор на другое делать. т.е в суд обращаться бесполезно.[/QUOTE]
С чего такой странный вывод? Сроки предъявления претензий установлены законом.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
С чего такой странный вывод? Сроки предъявления претензий установлены законом.[/QUOTE]
а оснований получается нет. осмотр только внешний. поэтому причину протекания установить не могут. иснос высокий т.е. я их довела до протекания
-
Продолжается моя эпопея с МТС. Сегодня получила ответ, что мое заявление на возврат денег рассмотрено, сочувствуем-мол, но хотим, чтобы телефон был передан в наш сервисный центр в Москве на наличие недостатков, о которых в заявлении указано и в течение 21 дня ждите ответ оттуда. Странно, а как же мое требование о личном присутствии на экспертизе ?! Получается, что мое заявление рассматривали 13 дней (хотя на удовлетворение требований по закону - 10 дней) и плюс теперь еще 21 день в сервисном центре. А директор салона сказал, что если будет обнаружен несущественный недостаток, то телефон будет ремонтироваться до 45 дней. Но мне-то ремонт не нужен, заявление на возврат денег я-то подала через 2 дня после покупки, значит имею право на получение денег или нет ? О каком ремонте может идти речь ?
-
Живу я здесь
Сообщение от Робин Дуг
Продолжается моя эпопея с МТС. Сегодня получила ответ, что мое заявление на возврат денег рассмотрено, сочувствуем-мол, но хотим, чтобы телефон был передан в наш сервисный центр в Москве на наличие недостатков, о которых в заявлении указано и в течение 21 дня ждите ответ оттуда. Странно, а как же мое требование о личном присутствии на экспертизе ?! Получается, что мое заявление рассматривали 13 дней (хотя на удовлетворение требований по закону - 10 дней) и плюс теперь еще 21 день в сервисном центре. А директор салона сказал, что если будет обнаружен несущественный недостаток, то телефон будет ремонтироваться до 45 дней. Но мне-то ремонт не нужен, заявление на возврат денег я-то подала через 2 дня после покупки, значит имею право на получение денег или нет ? О каком ремонте может идти речь ?
Замечательно.
Просрочка - безусловное основание для возврата. И она уже состоялась.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Сообщение от Rolph
Замечательно.
Просрочка - безусловное основание для возврата. И она уже состоялась.
То есть мне еще одно заявление в юридический отдел писать, что вы просрочили и теперь точно должны вернуть деньги ? В законе ведь только про 1 % за каждый день просрочки говорится. Поясните, пожалуйста. Кстати я предложила в магазине сделать независимую экспертизу и им акт принести, мне ответили, что приносите конечно, но в наш сервисный центр все равно телефон отправим, но и ваш акт тоже приложим. Смысл тогда мне делать эту независимую экспертизу, если МТС все равно заберет телефон к себе в сервисный центр.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки