|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Зеленый
Обязанность принять товар и проверить его качество при обращении потребителя лежит на продавце.
Продавец отказался принять и проверять. Что еще нужно?
Продавец готов принять и "починить" то, что они почему - то называют товаром, а не барахлом, чтоб он до окончания гарантийного срока продержался.
На меня уже нагавкали в роспотребнадзоре да в каком - то общественном фонде по защите прав потребителей, что бесплатной экспертизы не бывает, только за деньги покупателя, а не продавца.
В Роспотребнадзоре сказали, что суд не будет на моей стороне.
-
Мега-элита
Немного вылетела из данного вопроса,поэтому хочу уточнить. Сломалась мультиварка,гарантия есть еще, куплена в окее. Иду и пишу заявление? На ремонт или на возврат тоже могу? В сервисный центр сама не еду,разбирается магазин?
Они экспертизу проводить в лбом случае будут или только при возврате? Ошибка электронная на дисплее.
Спасибо
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Продавец отказался принять и проверять. Что еще нужно?
Гу я бы щафиксировала это дело письменно с указанием конкретной фамилии кто отказывается принимать, и что предлагают и на что ссылается.
Еще круче снять этот момент на видео, но боюсь, не прокатит. Хотя снимаешь не частное лицо, а продавца " при исполнении"..
А потом еще ходатайствовать о вызове данного продавца в качестве свидетеля на суд.
Сообщение от mari_
Продавец готов принять и "починить" то, что они почему - то называют товаром, а не барахлом, чтоб он до окончания гарантийного срока продержался.
На меня уже нагавкали в роспотребнадзоре да в каком - то общественном фонде по защите прав потребителей, что бесплатной экспертизы не бывает, только за деньги покупателя, а не продавца.
В Роспотребнадзоре сказали, что суд не будет на моей стороне.
Бесплатной не бывает. Кто то все равно платит. Вы можете скорей всего сделать независимую, прилржить ее результат, и потребовать по иску еще и возмещение стоимости экспертизы. Ну и можно у салона потребовать выдать вам результат предыдущей, которую они вроде как должны были сделать прежде чем отправить в ремонт.
-
Мега-элита
Всем привет.
Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?
-
Хранитель
Сообщение от *клубочек*
Всем привет.
Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?
А вот кстати да. Что делать в таком случае? Со стороны магазина могут не принять, сказав что сами дырку сделали. Доказать обратное ( что дырка это брак ( это еще грезится более менее реальным, особенно если вся партия такая), но если не явный брак, а как порез зацепка и пр- откуда магаз знает что это уже БЫЛО. Экспертиза не поможет кмк....
Со стороны покупателя- если брак реальный ( и это факт), то можно вернуть обменять попоосить денег, а если "не заметила я"? Хотя если честно думаю, что хороший магазин заберет и вернет деньги, а так "смотреть надо было что берешь "...
Но тем не менее вопрос к знающим- что делать?
-
Мега-элита
Ну я вроде прочитала, что можно обмен на аналогичную вещь... Я на обмен согласна, только вот размера моего нет уже в этом магазе - два последних кардигана висели. В другом магазине сети готова купить, если они при предъявлении чека на аналогичный кардиган деньги вернут.
Не брак, дырка - явно на вешалку неаккуратно надели или не знаю что.
-
Хранитель
Сообщение от *клубочек*
Ну я вроде прочитала, что можно обмен на аналогичную вещь... Я на обмен согласна, только вот размера моего нет уже в этом магазе - два последних кардигана висели. В другом магазине сети готова купить, если они при предъявлении чека на аналогичный кардиган деньги вернут.
Не брак, дырка - явно на вешалку неаккуратно надели или не знаю что.
Как вариант- если готовы поменять (магазин если готов поменять), то можно попросить чтоб привезли в этот Ваш размер и Вы обменяете..
-
Небожитель
Сообщение от *клубочек*
Всем привет.
Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?
Если бирки магазина целы, то с возвратом проблем быть не должно - вещь новая и с дыркой. А вот если вы бирки уже срезали, то вещь перестает быть новой, и скорей всего вы ее уже одевали ( во всяком случае доказать обратное почти не возможо : не заметили в магазине, не заметили дома когда распоковывали, а заметили уже когда одели)
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Мега-элита
Да, зря переживала, предложили как вернуть деньги, так и обмен на аналогичную вещь.
-
Хранитель
Ездила в очередной раз к дилеру ругаться на криво установленное допоборудование.
Брали машину типа на диагностику. Ждала час. Просмотрела этот час на регистраторе. Никаких действий, кроме диалога "надо было машину делать нормально, а не ***ть!" "А ты не говори ей, что неисправно!"
То есть, они специально меня заставили ждать час, чтобы создать видимость деятельности.
Вот и что делать с этими уродами?
Пыталась подключить производителя, но оказалось, что допы не оригинальные, хотя продали как оригинальные.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки