|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
На кого подавать то? На салон "МТС", что по адресу покупки или на ЗАО "РТК" как основная организация? Полагаю, что вариант второй - то есть ЗАО "РТК"?
Вы уж извините, наверное, очевидные вещи спрашиваю....
В чеке/договоре кто обозначен?
Все пишется - прикладываются копии документов - и послать по почте с уведомлением о получении?
С приложением копий для ответчика.
Можно и без уведомления.
Насколько знаю, платить за подачу заявления в суд по вопросу защиты прав потребителей я ничего не должна. Да?
От пошлин освобождается.
-
Небожитель
Сообщение от Rolph
С приложением копий для ответчика..
То есть копии документов по два экземпляра?
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
С 31.05 плюс 10 дней.
моралку все равно сколько заявлять, суд решит по-своему.
Моралку можнл писать "сто тыщ до неба" ? Все равно присудят сколько посчитает суд? Посто при запросе " сто тыщ" есть вариант, что присудяткак раз 5-7, а если заявишь 5-7 присудят тыщу....
Я из серии - проси больше, получишь столько сколько хочешь...
Сообщение от Анка-автоматчица
А у меня были проблемы с возвратом денег в Юлмарте 2 года назад.
А у них вроде как начальство самое главное по питеру изменилось, но могу ошибаться...
Книжку возврашала прошлым летом ( которое было, 2013)
Сообщение от mari_
То есть копии документов по два экземпляра?
Да.
И я еще и себе точно такую как ответчику стопочку делала, что видеть, что там у него и возможные пометки в течение заседания делать на копиях. Но это так..
-
Небожитель
Сообщение от Владигорка
Моралку можнл писать "сто тыщ до неба" ? Все равно присудят сколько посчитает суд? Посто при запросе " сто тыщ" есть вариант, что присудяткак раз 5-7, а если заявишь 5-7 присудят тыщу....
Я из серии - проси больше, получишь столько сколько хочешь...
А у них вроде как начальство самое главное по питеру изменилось, но могу ошибаться...
Книжку возврашала прошлым летом ( которое было, 2013)
Да.
И я еще и себе точно такую как ответчику стопочку делала, что видеть, что там у него и возможные пометки в течение заседания делать на копиях. Но это так..
Спасибо.
Ну сто просить не буду . Тыщ 10, тогда напишу. Может, пять и получу.....
Про экземпляры поняла.
Пошла писАть.
Это ж еще и не одно заседание может быть.......Ужас.
-
Небожитель
-
с Марса
Сообщение от mari_
О, еще вопросы....
1. А адрес писать какой - фактический или юридический? Или оба? На чеке оба есть
2. Должна ли я как - то расписывать - в плане морального вреда - по образцу требуют - что мне пришлось столько то раз съездить в салон, потратить столько то времени, со мной негативно разговаривали, меня довели до нервного срыва, а еще у меня в тот момент................ и тд и тп?
3. Расписывать суммы прописью в тексте? Или все равно?
4. Сумма пишется как по расчетам - скажем, 508 руб 50 копеек? Или как - то копейки опускаются - округляются?
5. Название какое - то пишется всей этой бумаги в начале текста? ТИпа "Исковое заявление на возврат денежных средств за некачественный товар" И как, если пишется? Или просто - "шапка" и далее - о том как купила товар - не разорвали договор купли - продажи....
1. А пусть и оба.
2. Причинение морального вреда возникает из-за самого факта отказа удовлетворения требований потребителя (ст.15 Закона).
3. Все равно.
4. Не опускается.
5."исковое заявление" - так и называется.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Небожитель
Сообщение от Зеленый
1. А пусть и оба.
2. Причинение морального вреда возникает из-за самого факта отказа удовлетворения требований потребителя (ст.15 Закона).
3. Все равно.
4. Не опускается.
5."исковое заявление" - так и называется.
Спасибо.
Заявление написала.
До того писала в роспотребнадзор - звонила им спрашивала. Сказали донести им бумаги, поскольку заявление было мною послано в электронном виде, без приложения претензий, чеков и проч. Пришла сегодня - на свою голову.
В итоге - говорят они мне, что ничего мне не доказать, поскольку у меня нет на руках подтверждения, что телефон не рабочий. Я, действительно, второй раз в предложенный сервис не сдала его, поскольку мне такой телефон, который постоянно ломается, не нужен. На претензию мне так и не ответили. Первый ремонт занял 45 суток. Только вот документальное подтверждение проведенного ремонта у меня на меньший срок, так как первую бумагу о сдаче телефона у меня то ли забрали, в общем не знаю где она. И не найти ее, к сожалению. Но все равно срок больше 30 дней точно.
Итак, в роспотребнадзоре рекомендовали опять в ремонт сдать этот телефон. Типа "отремонтируют - пользуйтесь на здоровье" и требовать денег можно только, если он в третий раз сломается. Тот ремонт 45 суток (по документам меньше, но более 30) плюс этот ремонт 45 суток как мне обещали в магазине.
И где правда то?
PS Поняла, что РТК (салоны МТС) лучше не рассматривать как место для покупки чего - либо. Мне сказали, что не любят они принимать товар, проданный ими плохого качества - за свои деньги борются максимально и на уступки никакие не идут.
-
с Марса
PS Поняла, что РТК (салоны МТС) лучше не рассматривать как место для покупки чего - либо. Мне сказали, что не любят они принимать товар, проданный ими плохого качества - за свои деньги борются максимально и на уступки никакие не идут.
А никто не любит.
А вот интересно конкретно про розницу МТС http://gadzzzilla.livejournal.com/78127.html
Через еще каких-то полчаса я получил готовое решение, по которому мои требования удовлетворены частично: взысканы 890 рублей за товар, 792 рубля неустойки, аморалка 2000, почтовые расходы 221 рубль и штраф 1841 рупь. Итого 5 743 твердых российских рубля.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Небожитель
Сообщение от Зеленый
А мне то что делать, а??
-
с Марса
Ну вы же что-то уже делаете? Вот и продолжайте.
Лично я вижу существенный недостаток товара в трактовке ВС РФ
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
что дает основание для предъявления требования о возврате таже техсложного товара.
В итоге - говорят они мне, что ничего мне не доказать, поскольку у меня нет на руках подтверждения, что телефон не рабочий.
Обязанность принять товар и проверить его качество при обращении потребителя лежит на продавце.
Продавец отказался принять и проверять. Что еще нужно?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки