Страница 407 из 952 « Первая 307357397403404405406407408409410411417457507907 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Зеленый , на сообщение « Ну вы же что-то уже делаете? Вот и... »
    #4061
    Небожитель Аватар для mari_
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    15 145

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Обязанность принять товар и проверить его качество при обращении потребителя лежит на продавце.
    Продавец отказался принять и проверять. Что еще нужно?
    Продавец готов принять и "починить" то, что они почему - то называют товаром, а не барахлом, чтоб он до окончания гарантийного срока продержался.
    На меня уже нагавкали в роспотребнадзоре да в каком - то общественном фонде по защите прав потребителей, что бесплатной экспертизы не бывает, только за деньги покупателя, а не продавца.
    В Роспотребнадзоре сказали, что суд не будет на моей стороне.

  2. #4062
    Мега-элита Аватар для BenZoPila
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3 972

    Немного вылетела из данного вопроса,поэтому хочу уточнить. Сломалась мультиварка,гарантия есть еще, куплена в окее. Иду и пишу заявление? На ремонт или на возврат тоже могу? В сервисный центр сама не еду,разбирается магазин?
    Они экспертизу проводить в лбом случае будут или только при возврате? Ошибка электронная на дисплее.
    Спасибо

  3. ответ для mari_ , на сообщение « Продавец готов принять и "починить" то,... »
    #4063
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение





    Продавец отказался принять и проверять. Что еще нужно?
    Гу я бы щафиксировала это дело письменно с указанием конкретной фамилии кто отказывается принимать, и что предлагают и на что ссылается.
    Еще круче снять этот момент на видео, но боюсь, не прокатит. Хотя снимаешь не частное лицо, а продавца " при исполнении"..
    А потом еще ходатайствовать о вызове данного продавца в качестве свидетеля на суд.

    Цитата Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
    Продавец готов принять и "починить" то, что они почему - то называют товаром, а не барахлом, чтоб он до окончания гарантийного срока продержался.
    На меня уже нагавкали в роспотребнадзоре да в каком - то общественном фонде по защите прав потребителей, что бесплатной экспертизы не бывает, только за деньги покупателя, а не продавца.
    В Роспотребнадзоре сказали, что суд не будет на моей стороне.
    Бесплатной не бывает. Кто то все равно платит. Вы можете скорей всего сделать независимую, прилржить ее результат, и потребовать по иску еще и возмещение стоимости экспертизы. Ну и можно у салона потребовать выдать вам результат предыдущей, которую они вроде как должны были сделать прежде чем отправить в ремонт.

  4. #4064

    Всем привет.
    Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?

  5. #4065
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от *клубочек* Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?
    А вот кстати да. Что делать в таком случае? Со стороны магазина могут не принять, сказав что сами дырку сделали. Доказать обратное ( что дырка это брак ( это еще грезится более менее реальным, особенно если вся партия такая), но если не явный брак, а как порез зацепка и пр- откуда магаз знает что это уже БЫЛО. Экспертиза не поможет кмк....
    Со стороны покупателя- если брак реальный ( и это факт), то можно вернуть обменять попоосить денег, а если "не заметила я"? Хотя если честно думаю, что хороший магазин заберет и вернет деньги, а так "смотреть надо было что берешь "...
    Но тем не менее вопрос к знающим- что делать?

  6. #4066

    Ну я вроде прочитала, что можно обмен на аналогичную вещь... Я на обмен согласна, только вот размера моего нет уже в этом магазе - два последних кардигана висели. В другом магазине сети готова купить, если они при предъявлении чека на аналогичный кардиган деньги вернут.

    Не брак, дырка - явно на вешалку неаккуратно надели или не знаю что.

  7. #4067
    Хранитель Аватар для Rudaria
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    13 451

    Цитата Сообщение от *клубочек* Посмотреть сообщение
    Ну я вроде прочитала, что можно обмен на аналогичную вещь... Я на обмен согласна, только вот размера моего нет уже в этом магазе - два последних кардигана висели. В другом магазине сети готова купить, если они при предъявлении чека на аналогичный кардиган деньги вернут.

    Не брак, дырка - явно на вешалку неаккуратно надели или не знаю что.
    Как вариант- если готовы поменять (магазин если готов поменять), то можно попросить чтоб привезли в этот Ваш размер и Вы обменяете..

  8. #4068
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от *клубочек* Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Купила в зарине кардиган, покупала за 10 минут до закрытия, в примерочной было не особо светло, дома сейчас увидела, что он с дыркой, на довольно видном месте, если его рассматривать...Будут ли проблемы при возврате?
    Если бирки магазина целы, то с возвратом проблем быть не должно - вещь новая и с дыркой. А вот если вы бирки уже срезали, то вещь перестает быть новой, и скорей всего вы ее уже одевали ( во всяком случае доказать обратное почти не возможо : не заметили в магазине, не заметили дома когда распоковывали, а заметили уже когда одели)
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  9. #4069

    Да, зря переживала, предложили как вернуть деньги, так и обмен на аналогичную вещь.

  10. #4070
    Хранитель Аватар для Анка-автоматчица
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    4 356

    Ездила в очередной раз к дилеру ругаться на криво установленное допоборудование.

    Брали машину типа на диагностику. Ждала час. Просмотрела этот час на регистраторе. Никаких действий, кроме диалога "надо было машину делать нормально, а не ***ть!" "А ты не говори ей, что неисправно!"
    То есть, они специально меня заставили ждать час, чтобы создать видимость деятельности.
    Вот и что делать с этими уродами?
    Пыталась подключить производителя, но оказалось, что допы не оригинальные, хотя продали как оригинальные.

Страница 407 из 952 « Первая 307357397403404405406407408409410411417457507907 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena