|
|
И снова здравствуйте...
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Уолт Ковальски
Лада, спасибо за комментарий. Да, я примерно так все и понимаю, и главная-старшая логопедица (будто не она всплакнула, читая Верину характеристику из ДД, и спрашивала, ну кто же вам такое написал, как они могли?) мне сказала, что это всего лишь профессиональная оценка, а то, что знаю и говорю о Вере, это мое бытовое восприятие. И меня это бесит. Потому что обидно и больно понимать, что твой (да, уже точно мой!) ребенок для людей, которые должны делать все, чтоб вывести его на более высокий уровень, не больше, чем дрессированная зверушка, которую и дрессировать-то не стоит. Потому что все, во что Вера играет :"Эта она у вас подражает старшей девочке", вся помощь, которую Вера стремиться оказать другим, старательно пыхтя: "Это она копирует взрослых". Если Вере удачно удается сделать задание, которое ей показали раньше :" У даунов хорошая механическая память", а если не удается "Мы же вам говорили..."
Да, сейчас она Вам говорит, что профессиональная оценка, а через год скажет, что так и было! Мне кажется, Вы очень правильно делаете, что требуете изменить формулировку.
Я помню очень долго бегала с одним ребёнкиным диагнозом, который сняли, но всё время норовили по-новой поставить. Врач смотрит не на ребёнка, а на то, что предыдущий врач написал. Один раз напишут какую-нибудь гадость, и будут из года в год переписывать. Поставить диагноз легко, снять сложно.
Вы безусловно правы. Все вместе и каждый по отдельности. Я со всеми и со всем изначально согласна и всех люблю. Мир, дружба, жвачка 
-
В перезагрузке
 Сообщение от Уолт Ковальски
Я думаю, речь о доступной инклюзии, хотя бы в рамках коррекционной школе. Потому что во многих говорят: "А нас все даунятки учатся в "Особом ребенке". Ну и начинают про чтение в первом классе и т.п.
Ха! Пока я тут следила за вашей темой, поимела счастье сама стать мамой слегка особого ребенка. Причем ну настолько слегка особого, что даже говорить смешно и жаловаться стыдно. У сына случилась манифестация инсулинозависимого сахарного диабета.
Вы бы видели глаза заведующей в садике. Она реально БОИТСЯ!! и не знает ,что с нами делать. Они просто не понимают что делать с детьми чуть отличающимися от всех. Да и ресурсов нет к сожалению. Люди тоже не резиновые. Прально говорят. Откуда взяться необычным дефектологам? С такой зарплатой и поставленных в такие не менее свинские условия работы ((
Какая такая инклюзия? Что это? )))
Держитесь! Это свинство конечно.
Семейное обучение не рассматриваете? С другой стороны где ей тогда с детьми общаться? развивалки и секции для таких деток тоже явно будет проблемой.
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Наш человек
 Сообщение от Morticia
прикольно. А дети без синдрома разве делают что-то другое? Я прям интересуюсь, а какие еще методы обучения, кроме подражания, игры, механического и пр запоминания используют дети БЕЗ синдрома? Кто из нас дебил, не поняла вообще? Товарищи не в себе. (((
Товарищи в себе, к сожалению. Вся система и весь подход, того...хреновый.
Просто я уже писала, что в головах у них вбито накрепко, что "обычные" дети таким образом обучаются, а умственно отсталые тупо копируют.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Уолт Ковальски
Товарищи в себе, к сожалению. Вся система и весь подход, того...хреновый.
Просто я уже писала, что в головах у них вбито накрепко, что "обычные" дети таким образом обучаются, а умственно отсталые тупо копируют.
я согласна с вами. Я просто за слова обычно цепляюсь. Как только мне начинают втюхивать что-то, у меня сигнальный маячок включается. Если втюхивают, значит и остальное все может быть ерундой, значит доверия профессионализму уже не так много.
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Наш человек
 Сообщение от Morticia
Ха! Пока я тут следила за вашей темой, поимела счастье сама стать мамой слегка особого ребенка. Причем ну настолько слегка особого, что даже говорить смешно и жаловаться стыдно. У сына случилась манифестация инсулинозависимого сахарного диабета.
Вы бы видели глаза заведующей в садике. Она реально БОИТСЯ!! и не знает ,что с нами делать. Они просто не понимают что делать с детьми чуть отличающимися от всех. Да и ресурсов нет к сожалению. Люди тоже не резиновые. Прально говорят. Откуда взяться необычным дефектологам? С такой зарплатой и поставленных в такие не менее свинские условия работы ((
Какая такая инклюзия? Что это? )))
Держитесь! Это свинство конечно.
Семейное обучение не рассматриваете? С другой стороны где ей тогда с детьми общаться? развивалки и секции для таких деток тоже явно будет проблемой.
Диабет это тоже не цветочки... Здоровья и сыну, грамотных врачей и прочих специалистов!
-
Старожил
Саша, а ожидания от школы у вас в первую очередь - это развивающий эффект, учебные навыки или социальные?
Я почему спрашиваю. Очень часто (хочу надеяться, что это справедливо только "за Уралом", но что-то мне подсказывает, что у вас не намного лучше) VIII вид - это (очень прошу прощения у всех родителей и просто нормальных читателей) отстойник для соцнеблагополучия. Детки с легкой умственной отсталостью из хороших семей у нас сидят (не поднялась рука написать "учатся") в массовой школе или в условиях псевдоинклюзии (конечно), или силами родителей увернувшиеся от ПМПК. В своем городе, если бы пришлось выбирать - что угодно, только не вспомогательная, я с ними очень тесно связана, чтобы на что-то там надеяться. В социальном плане (по контингенту) у нас самая благополучная школа в городе - это как раз таки особята, школа при общественной организации (в восьмом виде -- ни одного класса на семь городских школ нет). Ясно что туда идут только дети родителей, которые очень, очень хотят учить детей.
В итоге, по моему опыту, получается, что в восьмом виде ребенок слегка выиграет в плане развития и учебных навыков (но опять же, если с учителем вдруг повезет), но нахватается таких паттернов поведения, что.... В спецклассе будет недогруз по любому, тянуться будет не за кем, но как бы и плохому не научится, короче, разве что потребность в общении будет у ребёнка удовлетворяться. Беспросвет какой-то...
-
В перезагрузке
 Сообщение от Уолт Ковальски
Диабет это тоже не цветочки... Здоровья и сыну, грамотных врачей и прочих специалистов!
конечно не цветочки. Просто и диабетом оказывается тоже не хотят брать в гимназии и пр. Это ж инвалид, че ))
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Старожил
 Сообщение от Morticia
Просто и диабетом оказывается тоже не хотят брать в гимназии и пр. Это ж инвалид, че ))
Однажды своими глазами видела, ушами слышала, как учитель школы VIII вида орала в директорской, требуя вывести из ее класса ребенка с умеренной: "Меня учили нормальных детей учить! Чему я этого могу научить???" (И да - под "нормальными" она имела в виду легкую умственную отсталость, и да - искренне считала, что ею движут гуманные мотивы: "Детям же учиться невозможно с этим")
Если посмотреть на причины по-доброму, то люди защищаются от перегрузок или просто дополнительных нагрузок. Учителя маломотивированы не только низкой зарплатой, но и условиями труда: море бумаг; оскорбления от администрации, родителей, детей, общественности; с невероятной скоростью меняются условия труда; космические требования к личным и профессиональным качествам; все это на классическом фоне ВСД и астении (а вы будьте здоровыми при таком питании на такую зарплату). Если же посмотреть просто трезво: изначально, если вы не связаны непосредственно, не можете себе даже представить, кто идет сейчас в педагогические институты. Там же основная мотивация: потому что на бюджет или потому что не поступил(а) в "нормальный вуз". Тут мы просили студентов перечислить основные качества учителя. Про любовь к детям "вспомнили" трое из 60.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Ёмимасё
Если посмотреть на причины по-доброму, то люди защищаются от перегрузок или просто дополнительных нагрузок. Учителя маломотивированы не только низкой зарплатой, но и условиями труда: море бумаг; оскорбления от администрации, родителей, детей, общественности; с невероятной скоростью меняются условия труда; космические требования к личным и профессиональным качествам; все это на классическом фоне ВСД и астении (а вы будьте здоровыми при таком питании на такую зарплату). Если же посмотреть просто трезво: изначально, если вы не связаны непосредственно, не можете себе даже представить, кто идет сейчас в педагогические институты. Там же основная мотивация: потому что на бюджет или потому что не поступил(а) в "нормальный вуз". Тут мы просили студентов перечислить основные качества учителя. Про любовь к детям "вспомнили" трое из 60.
я с вами согласна на 150%
но от этого не легче. Завтра вот пойду с классной дамой дочери общаться. На тему любви к детям. А то у нее какие-то странные представления о том, для чего она нужна в классе )))
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Наш человек
 Сообщение от Ёмимасё
Саша, а ожидания от школы у вас в первую очередь - это развивающий эффект, учебные навыки или социальные?
Я почему спрашиваю. Очень часто (хочу надеяться, что это справедливо только "за Уралом", но что-то мне подсказывает, что у вас не намного лучше) VIII вид - это (очень прошу прощения у всех родителей и просто нормальных читателей) отстойник для соцнеблагополучия. Детки с легкой умственной отсталостью из хороших семей у нас сидят (не поднялась рука написать "учатся") в массовой школе или в условиях псевдоинклюзии (конечно), или силами родителей увернувшиеся от ПМПК. В своем городе, если бы пришлось выбирать - что угодно, только не вспомогательная, я с ними очень тесно связана, чтобы на что-то там надеяться. В социальном плане (по контингенту) у нас самая благополучная школа в городе - это как раз таки особята, школа при общественной организации (в восьмом виде -- ни одного класса на семь городских школ нет). Ясно что туда идут только дети родителей, которые очень, очень хотят учить детей.
В итоге, по моему опыту, получается, что в восьмом виде ребенок слегка выиграет в плане развития и учебных навыков (но опять же, если с учителем вдруг повезет), но нахватается таких паттернов поведения, что.... В спецклассе будет недогруз по любому, тянуться будет не за кем, но как бы и плохому не научится, короче, разве что потребность в общении будет у ребёнка удовлетворяться. Беспросвет какой-то...
Ах, Лада, такой беспросвет... Я на школу, понятно, никаких особых надежд не возлагаю. Понимаю, что там мало чему могут научить. Школ при общественных организациях, насколько я знаю, нет. Мне бы хотелось для Веры минимального, просто, чтоб она не чувствовала себя уж совсем особенной и совсем одинокой (хотя, я предполагаю, что она не особо парится) общения с особыми детьми, и, может, так сказать, прокладывания хоть какого-то маршрута. Добирать и идти вперед будем дома. Когда почувствую, что Вера может больше, буду воевать за большее.
Были еще варианты частных школ. Но для нас территориальное расположение имеет немалое значение. В той, что вполне доступна территориально, само обучение ооооочень дорогое (ну...на наши возможности, конечно), и потом они практически обязывают в случае Веры, нанимать ей дополнительного тьютора из числа сотрудников школы. С одной стороны, тьютор-это прекрасно и очень разумно, с другой, 50 тыс в месяц (а все вместе примерно столько выходит) это О_о.
Так что я сейчас хочу попробовать добиться для Ве дополнительного года в подготовительном, так называемом, диагностическом классе. Что-то мне подсказывает, что за этот год она еще "дозреет" до школьного обучения, а там уже смотреть, чего-куда.
Потому что сейчас Вера, как я уже говорила, в эмоционально-волевом плане, как прекрасная четырех-пятилетка, но при этом очень эмоциональная (слава Богу, с преобладанием положительных), довольно упрямая, привязанная ко мне, уверенная в своей самостоятельности и негативно относящаяся к проверкам.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки