|
|
И снова здравствуйте...
| |
|
|
|
-
Элита
Ужасно то, что к делу подход формальный. И с чего вот это "ребенок неговорящий" ? Если он говорящий.
А как совмещается вот это меж собой ?
"Узнает членов семьи, радостно вскрикивает при встрече с мамой" и "Об изменении своего статуса не понимает, не догадывается"-семейного надо полагать?
Да и собственно как может вот это "Ребенок не говорящий" совмещаться с этим "Отстутствуют в речи все согласные звуки"
-
Наш человек
 Сообщение от Ёмимасё
(Ну, тут все, наверно, знают эксперимент Розенталя.)
Не все
-
Старожил
 Сообщение от Kokopelli
Не все 
Простите, загнула, кажется.
Розенталь брал детей с низким IQ (нижняя норма) и низкими академическими достижениями. Их переводили к новым учителям, которым убедительно врали, что эти дети по тестам - супер, чуть ли не цвет нации, который надо спасать (всё утрирую, оригинальных формулировок не помню). К концу эксперимента дети реально показывали высокие результаты. Утверждается, что результатом дети были обязаны уверенности учителя в том, что он учит "цвет нации", другие факторы (профессионализм там, и т.п.) влияли несущественно.
-
Как все таки наши дети завися от мнения посторонних людей,мы должны с ними из кожи вон лезть ,что бы понравиться,и доказать свое право на обучение. Жалко,что мама не имеет право выбора образовательного маршрута для своего ребенка,и почему нельзя им придти в класс по 7 или по 8.1 виду и учиться как они могут,ну пусть не все усваивая. Я хочу инклюзию своим детям хотя бы в этих типах школы.Но мне сказали ,что по программе 8.1 уже к концу 1 класса ребенок ДОЛЖЕН уметь читать,если не справляется переводим в 8.2,или многих забирают на домашнее.
-
Наш человек
 Сообщение от Ёмимасё
Приняла как задачу, даже встала на место дефектолога. Откуда что появилось в этой характеристике поняла - это извечный уровневый подход: дети ведь сравниваются не со своими достижениями, а с возрастными нормами. Поэтому дети на "низком" уровне дефектологу и логопеду именно так и видятся, а отсюда и стандартные фразы, которые описывают не конкретного ребенка, а уровень в целом (это уже экономия времени, так сказать).
Собственно, это характеристика не Веры, а понимания садинскими дефектологами (со среднестатистическими, как я понимаю, профессиональными данными) Вериного места в нашей образовательной системе. С такими установками результаты от "обучения" у ребенка могут быть только "побочными". Глупость и наивность скажу, но я сломала голову (уже 20 лет над этим думаю по разным поводам), но не придумала ничего больше: в таких случаях, как с Верой, надо бы искать учителя, а не учреждение. Если будет человек, который будет в Веру верить, то не важно, в каком типе школы или вообще не школы это будет происходить. (Ну, тут все, наверно, знают эксперимент Розенталя.) Но это, конечно, только обучения касается. Есть ведь еще более важные вещи - общение с ребятами, например.
(Дефектологи, по-моему, не дико ужасные, а самые обыкновенные. А откуда бы им взяться - необыкновенным-то? От своих студентов я бы большего не получила, хоть в лепешку разбейся.)
Лада, спасибо за комментарий. Да, я примерно так все и понимаю, и главная-старшая логопедица (будто не она всплакнула, читая Верину характеристику из ДД, и спрашивала, ну кто же вам такое написал, как они могли?) мне сказала, что это всего лишь профессиональная оценка, а то, что знаю и говорю о Вере, это мое бытовое восприятие. И меня это бесит. Потому что обидно и больно понимать, что твой (да, уже точно мой!) ребенок для людей, которые должны делать все, чтоб вывести его на более высокий уровень, не больше, чем дрессированная зверушка, которую и дрессировать-то не стоит. Потому что все, во что Вера играет :"Эта она у вас подражает старшей девочке", вся помощь, которую Вера стремиться оказать другим, старательно пыхтя: "Это она копирует взрослых". Если Вере удачно удается сделать задание, которое ей показали раньше :" У даунов хорошая механическая память", а если не удается "Мы же вам говорили..."
-
Наш человек
 Сообщение от Nataliss
Ужасно то, что к делу подход формальный. И с чего вот это "ребенок неговорящий" ? Если он говорящий.
А как совмещается вот это меж собой ?
"Узнает членов семьи, радостно вскрикивает при встрече с мамой" и "Об изменении своего статуса не понимает, не догадывается"-семейного надо полагать?
Да и собственно как может вот это "Ребенок не говорящий" совмещаться с этим "Отстутствуют в речи все согласные звуки"
Про все согласные звуки я еще логопеда лично припру к стенке и расспрошу. Кроме радостного вскрика, Вера еще и говорит: "Пивет, мама! Мо мама!".
Про изменение статуса, я тоже сначала офигела,но потом мне пояснили, что имеют в виду, переход в школу. А то, что Вера понимает,это не про школу, это подражание старшей девочке!
-
В перезагрузке
 Сообщение от Luba_70
Как все таки наши дети завися от мнения посторонних людей,мы должны с ними из кожи вон лезть ,что бы понравиться,и доказать свое право на обучение. Жалко,что мама не имеет право выбора образовательного маршрута для своего ребенка,и почему нельзя им придти в класс по 7 или по 8.1 виду и учиться как они могут,ну пусть не все усваивая. Я хочу инклюзию своим детям хотя бы в этих типах школы.Но мне сказали ,что по программе 8.1 уже к концу 1 класса ребенок ДОЛЖЕН уметь читать,если не справляется переводим в 8.2,или многих забирают на домашнее.
хм... наверное потому что это массовая школа?
Все, что вы хотите выбирать сами, Вы можете сделать за свои деньги.
Я не говорю, что у нас не швах с инклюзией и не Ж на комиссиях при распределении в школы и сады, но тем не менее, массовая бесплатная школа - это компромисс.
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Уолт Ковальски
Лада, спасибо за комментарий. Да, я примерно так все и понимаю, и главная-старшая логопедица (будто не она всплакнула, читая Верину характеристику из ДД, и спрашивала, ну кто же вам такое написал, как они могли?) мне сказала, что это всего лишь профессиональная оценка, а то, что знаю и говорю о Вере, это мое бытовое восприятие. И меня это бесит. Потому что обидно и больно понимать, что твой (да, уже точно мой!) ребенок для людей, которые должны делать все, чтоб вывести его на более высокий уровень, не больше, чем дрессированная зверушка, которую и дрессировать-то не стоит. Потому что все, во что Вера играет :"Эта она у вас подражает старшей девочке", вся помощь, которую Вера стремиться оказать другим, старательно пыхтя: "Это она копирует взрослых". Если Вере удачно удается сделать задание, которое ей показали раньше :" У даунов хорошая механическая память", а если не удается "Мы же вам говорили..."
прикольно. А дети без синдрома разве делают что-то другое? Я прям интересуюсь, а какие еще методы обучения, кроме подражания, игры, механического и пр запоминания используют дети БЕЗ синдрома? Кто из нас дебил, не поняла вообще? Товарищи не в себе. (((
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Наш человек
Я думаю, речь о доступной инклюзии, хотя бы в рамках коррекционной школе. Потому что во многих говорят: "А нас все даунятки учатся в "Особом ребенке". Ну и начинают про чтение в первом классе и т.п.
-
В перезагрузке
я прям завелась! ведь даже для обучения людей после инсульта используют многократное механическое повторение простых движений. Тело запоминает, образуется связь, мозг научается и заменяет утерянные нейронные??? (за могу соврать в названии!) связи.
И да, у меня у человека с красным академическим дипломом и аспирантурой механическая память. Я до сих пор пишу конспекты. Пока не напишу, не запомню. аааааааа..... гадство!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки