|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Rolph
Значит ее нет.
и что это значит? нельзя вернуть брак?
-
Живу я здесь
Сообщение от manypupsik
и что это значит? нельзя вернуть брак?
http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=3376
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
-
Живу я здесь
Сообщение от Merinlen
Рольф, добрый вечер! А как обстоят дела с товарами из ненатуральных материалов, обувь, сумки из кожзама..Например, купили сумку из кожзама за 2000 руб, через 3 месяца сумка облезла, гарантия от магазина 30 дней. В этой ситуации так же как с моими кроссовками, т.е. я доказываю, что товар ненадлежащего качества и т.д... Или на сумки из кожзама гарантия какая-то особая? Типа я заочно покупаю товар менее ноский Я как-то в магазине Линдекс спросила про гарантию на их сумки из дерЬмонтина так мне администратор сказала - 30 дней...ну как обычно они говорят
Какой бы оовар не был, для него все равно устанавливается срок службы.
Да, аналогично.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Я неоднократно возвращал карточки.
Рольф, спасибо большое!
мне поменяли в связном карту за 5 мин. никаких проблем!
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Какой бы оовар не был, для него все равно устанавливается срок службы.
Да, аналогично.
спасибо, буду иметь в виду!!!!
-
Участник
Сообщение от Юлия~
Отпишусь для статистики.
Возвращала сумку в магазин Domani по причине некачественного товара, очень вежливо приняли,написали претензию, сказали через два дня позвонит администратор, но отзвонились уже через неск.часов - приходите сделаем возврат денег.
Очень приятно удивлена отношением к клиенту, хотя готовилась полночи - читала ЗОЗПП и составляла претензию.
Меня этот магазин тоже порадовал своим отношением к покупателям, так же недавно сдавала сумку. С сумкой проходила 3 месяца, сломалось крепление на ручке,взяли ее в ремонт, после ремонта через пару месяцев отломалось крепление на другой ручке, от ремонта я уже отказалась,вернули деньги, сказав что мне просто не повезло и попалась бракованная сумка)
-
Элита
Сообщение от Rolph
1. Вы можете использовать любые доказательства - гарантийный талон со штампом магазина, письмо с заказом.... вплоть до свидетелей.
2, 3 - при таком сроке выгодно требовать возврата денег. И на них покупать новый товар лучших характеристик.
Но если установить цену договора ОЧЕНЬ затруднительно, имеет смысл договариваться о замене. Понятно, что АНАЛОГА не будет. Значит, придется договариваться и выбирать варианты, например:
- в пределах то же цены
- той же марки и размера (понятно, что при этом разница в цене подлежит возврату, но старая цена-то неизвестна. Вот и поле для маневра той и другой стороны).
- что-то другое
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
в общем мои дела обстоят так:
1.продавец закрылся
2.по письму о возврате средств предлагается сумма 20000 руб.(при указании цены приобретения со свидетелями) - моя цена указана в 34 тыс., это последние продажи данной модели.При выпуске цена составляла 47 тыс. цена аналога на мой взгляд сейчас - 30-40 тыс.руб.
3.вот их основание: "Компания готова выплатить Вам в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере 20 тыс.рублей (текущая среднерыночная стоимость аналогичного товара), согласно заключению о неремонтопригодности."
4. подскажите , реально как-то пободаться о фактической сумме приобретения и на что ссылаться?
спасибо еще раз вам огромное!
-
с Марса
Сообщение от Lelya555
в общем мои дела обстоят так:
1.продавец закрылся
2.по письму о возврате средств предлагается сумма 20000 руб.(при указании цены приобретения со свидетелями) - моя цена указана в 34 тыс., это последние продажи данной модели.При выпуске цена составляла 47 тыс. цена аналога на мой взгляд сейчас - 30-40 тыс.руб.
3.вот их основание: "Компания готова выплатить Вам в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере 20 тыс.рублей (текущая среднерыночная стоимость аналогичного товара), согласно заключению о неремонтопригодности."
4. подскажите , реально как-то пободаться о фактической сумме приобретения и на что ссылаться?
спасибо еще раз вам огромное!
Так вы чего на самом деле хотите?
Если всех денег, то уже очевидно, что отдавать не хотят (с кем, кстати, переговоры ведете, если продавец закрылся?). Поэтому - суд, возврат, неустойка, штраф, моральный вред...
Если новый телевизор, значит имеет смысл выбрать модель и подвинуть контрагента на нужную сумму, мотивируя, что иначе - суд, возврат, неустойка, штраф, моральный вред...
- той же марки и размера (понятно, что при этом разница в цене подлежит возврату, но старая цена-то неизвестна. Вот и поле для маневра той и другой стороны).
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ветеран
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. В феврале купили ребенку на день рождения планшет в Эльдорадо. Через 7 дней он перестал заряжаться. Муж поехал к продавцу-те отправили его в их сервисный центр. Там планшет починили (что-то с разъемом, куда вставляется зарядное) и сказали.,что это наша вина. Через месяц та же поломка-снова починили. Сейчас планшет опять не заряжается. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги и как правильно это сделать? Можем ли мы сами провести независимую экспертизу и с ее результатами идти в Эльдорадо? Спасибо всем, кто даст нужные советы!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки