Страница 336 из 952 « Первая 236286326332333334335336337338339340346386436836 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Rolph , на сообщение « У нас нет "времени на экспертизу".... »
    #3351
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    У нас нет "времени на экспертизу".
    Есть сроки удовлетворения требований потребителя (7, 10, 21 и т.д.)
    Если возникает спор о причинах недостатка, то он должен быть разрешен НЭ в пределах этого срока.
    Рольф, а что мне делать в моей ситуации? В претензии указан срок с 7 по 17октября, если они меня игнорируют, за каждый день просрочки уплачивается неустойка в размере 1 % цены товара.. Писать мировому судье? Завтра позвоню в магазин, узнаю их намерения...

  2. ответ для Rolph , на сообщение « Я неоднократно возвращал карточки. »
    #3352
    Наш человек Аватар для адуван
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    недалеко от Смольного
    Сообщений
    8 359

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Я неоднократно возвращал карточки.
    спасибо!
    Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
    Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
    За все благодарю мамочку и весь свой род


  3. ответ для Rolph , на сообщение « Разбираем по порядку. 1. Продавец... »
    #3353
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Разбираем по порядку.

    1. Продавец обязан рассмотреть и удовлетворить требование потребителя о возврате в течение 10 дней.
    В эти же 10 дней он обязан за свой счет организовать независимую экспертизу, если возникает спор о причинах недостатка.

    2. По окончании гарантийного срока обязанность доказывать свои требования ложится на покупателя. Обычно покупатель прибегает к НЭ.

    3. Но! У Вас с продавцом не возникло спора. Продавец просто отказывается удовлетворить требования. Поэтому http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=3355 доказывая свои требования (т.е. недостаток и причины его возникновения) заключением НЭ.
    Рольф, кросы у продавца, 17 октября 10 день, от него ни ответа, ни привета((( Если я завтра позвоню, и спрошу, как обсточт дела, а директор мне -обувь на экспертизе... А я выразила горячее желание присутствовать при е проведении. Как быть в этой ситуации?

  4. #3354
    Элита Аватар для Луч Солнца
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Шувалово-Озерки
    Сообщений
    119

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой срок продавец должен перечислить неустойку за просрочку поставки товара? И от какой суммы считать эту неустойку, если в договоре она указана от суммы предоплаты? Но предоплата вносится при заключении договора, а доплата - в течение 5 дней после уведомления поставщика о доставке товара на склад в СПб. Как такового уведомления не было, я сама им позвонила за 3 дня до даты поставки товара мне, сказали, что товар в эту дату только привезут в СПб, но чтобы мне его доставили быстрее, могу оплатить оставшуюся часть, что я и сделала

  5. ответ для Rolph , на сообщение « У нас нет "времени на экспертизу".... »
    #3355
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    У нас нет "времени на экспертизу".
    Есть сроки удовлетворения требований потребителя (7, 10, 21 и т.д.)
    Если возникает спор о причинах недостатка, то он должен быть разрешен НЭ в пределах этого срока.

    Рольф, сегодня я сама позвонила в магазин, попросила директора.Та, как услышала мой голос, так затараторила, "да,да..приходите за деньгами" Радости не было предела!!!! Вы - красавчик!!! И наш помощник!!! Всего Вам самого-пресамого, лучшего-наилучшего

  6. ответ для Merinlen , на сообщение « Рольф, сегодня я сама позвонила в... »
    #3356
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    Рольф, сегодня я сама позвонила в магазин, попросила директора.Та, как услышала мой голос, так затараторила, "да,да..приходите за деньгами" Радости не было предела!!!! Вы - красавчик!!! И наш помощник!!! Всего Вам самого-пресамого, лучшего-наилучшего
    Ура!
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. #3357

    Rolph, снова к вам! помогите пожалуйста!
    Самсунг после 40 дней попыток ремонта моего телика ответил что забирайте акт о неисправности (о производственном браке). долго они ждали ЛСДпанель из кореи, в итоге ее нету. сказали по акту я могу в магазине (Калинка) выбрать аналог. вопросы:
    1. товарного чека и кассового нет- 3 года 1 мес прошел ( 1.5 мес до конца гарантии они ремонтировали). срок хранения кассовой документации стопудово меньше 3 лет, они восстановить стоимость точно не смогут.пошлют в связи с отсутствием доков. чем апеллировать?
    2. стоимость этих теликов тогда, 3 года назад,(если смогут найти аналогичные прайсы на момент продажи по дате продажи в гарантийном талоне) и сейчас - несравнимая. плюс %% инфляции, минус удешевление по причине предложения. какая стоимость является аналоговой?
    3.и в продолжение пункта 2 - что есть аналог по закону??? размер телика, стоимость тогда и сейчас, производитель, характеристики??? те ТВ уже не выпускаются. мой производства Кореи. их уже днем с огнем не найти тогда он был одним из самых дорогих в своих характеристиках. сейчас характеристики увеличились везде, качество уменьшилось
    4. что и как выбирать????

  8. ответ для Mэрилин , на сообщение « Rolph, снова к вам! ;) помогите... »
    #3358
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Lelya555 Посмотреть сообщение
    Rolph, снова к вам! помогите пожалуйста!
    Самсунг после 40 дней попыток ремонта моего телика ответил что забирайте акт о неисправности (о производственном браке). долго они ждали ЛСДпанель из кореи, в итоге ее нету. сказали по акту я могу в магазине (Калинка) выбрать аналог. вопросы:
    1. товарного чека и кассового нет- 3 года 1 мес прошел ( 1.5 мес до конца гарантии они ремонтировали). срок хранения кассовой документации стопудово меньше 3 лет, они восстановить стоимость точно не смогут.пошлют в связи с отсутствием доков. чем апеллировать?
    2. стоимость этих теликов тогда, 3 года назад,(если смогут найти аналогичные прайсы на момент продажи по дате продажи в гарантийном талоне) и сейчас - несравнимая. плюс %% инфляции, минус удешевление по причине предложения. какая стоимость является аналоговой?
    3.и в продолжение пункта 2 - что есть аналог по закону??? размер телика, стоимость тогда и сейчас, производитель, характеристики??? те ТВ уже не выпускаются. мой производства Кореи. их уже днем с огнем не найти тогда он был одним из самых дорогих в своих характеристиках. сейчас характеристики увеличились везде, качество уменьшилось
    4. что и как выбирать????
    1. Вы можете использовать любые доказательства - гарантийный талон со штампом магазина, письмо с заказом.... вплоть до свидетелей.
    2, 3 - при таком сроке выгодно требовать возврата денег. И на них покупать новый товар лучших характеристик.
    Но если установить цену договора ОЧЕНЬ затруднительно, имеет смысл договариваться о замене. Понятно, что АНАЛОГА не будет. Значит, придется договариваться и выбирать варианты, например:
    - в пределах то же цены
    - той же марки и размера (понятно, что при этом разница в цене подлежит возврату, но старая цена-то неизвестна. Вот и поле для маневра той и другой стороны).
    - что-то другое
    что есть аналог по закону???
    товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  9. ответ для Rolph , на сообщение « 1. Вы можете использовать любые... »
    #3359

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    1. Вы можете использовать любые доказательства - гарантийный талон со штампом магазина, письмо с заказом.... вплоть до свидетелей.
    2, 3 - при таком сроке выгодно требовать возврата денег. И на них покупать новый товар лучших характеристик.
    Но если установить цену договора ОЧЕНЬ затруднительно, имеет смысл договариваться о замене. Понятно, что АНАЛОГА не будет. Значит, придется договариваться и выбирать варианты, например:
    - в пределах то же цены
    - той же марки и размера (понятно, что при этом разница в цене подлежит возврату, но старая цена-то неизвестна. Вот и поле для маневра той и другой стороны).
    - что-то другое

    товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
    спасибо!
    направление движения понятно, отпишусь!

  10. #3360
    Старожил Аватар для manypupsik
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    738

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Купила в Детском мире сапоги ребенку, Лэсси - демисезонные. В общем, по лужам глубоким не ходили, а так, по мелким - прошлись . Протекают оба сапога( т.е. они только на сухую погоду... Проблема в том, что чека не осталось , дату примерно помню и прошло уже 3 недели. (одели их несколько раз) Но есть коробка с артикулом. Как мне лучше поступить? Сразу сделать независ. экспертизу или в магазин за восстановлением чека? По качеству - есть ограничение по сроку? Спасибо.

Страница 336 из 952 « Первая 236286326332333334335336337338339340346386436836 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena