|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
У нас нет "времени на экспертизу".
Есть сроки удовлетворения требований потребителя (7, 10, 21 и т.д.)
Если возникает спор о причинах недостатка, то он должен быть разрешен НЭ в пределах этого срока.
Рольф, а что мне делать в моей ситуации? В претензии указан срок с 7 по 17октября, если они меня игнорируют, за каждый день просрочки уплачивается неустойка в размере 1 % цены товара.. Писать мировому судье? Завтра позвоню в магазин, узнаю их намерения...
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Я неоднократно возвращал карточки.
спасибо!
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Разбираем по порядку.
1. Продавец обязан рассмотреть и удовлетворить требование потребителя о возврате в течение 10 дней.
В эти же 10 дней он обязан за свой счет организовать независимую экспертизу, если возникает спор о причинах недостатка.
2. По окончании гарантийного срока обязанность доказывать свои требования ложится на покупателя. Обычно покупатель прибегает к НЭ.
3. Но! У Вас с продавцом не возникло спора. Продавец просто отказывается удовлетворить требования. Поэтому http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=3355 доказывая свои требования (т.е. недостаток и причины его возникновения) заключением НЭ.
Рольф, кросы у продавца, 17 октября 10 день, от него ни ответа, ни привета((( Если я завтра позвоню, и спрошу, как обсточт дела, а директор мне -обувь на экспертизе... А я выразила горячее желание присутствовать при е проведении. Как быть в этой ситуации?
-
Элита
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой срок продавец должен перечислить неустойку за просрочку поставки товара? И от какой суммы считать эту неустойку, если в договоре она указана от суммы предоплаты? Но предоплата вносится при заключении договора, а доплата - в течение 5 дней после уведомления поставщика о доставке товара на склад в СПб. Как такового уведомления не было, я сама им позвонила за 3 дня до даты поставки товара мне, сказали, что товар в эту дату только привезут в СПб, но чтобы мне его доставили быстрее, могу оплатить оставшуюся часть, что я и сделала
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
У нас нет "времени на экспертизу".
Есть сроки удовлетворения требований потребителя (7, 10, 21 и т.д.)
Если возникает спор о причинах недостатка, то он должен быть разрешен НЭ в пределах этого срока.
Рольф, сегодня я сама позвонила в магазин, попросила директора.Та, как услышала мой голос, так затараторила, "да,да..приходите за деньгами" Радости не было предела!!!! Вы - красавчик!!! И наш помощник!!! Всего Вам самого-пресамого, лучшего-наилучшего
-
Живу я здесь
Сообщение от Merinlen
Ура!
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Rolph, снова к вам! помогите пожалуйста!
Самсунг после 40 дней попыток ремонта моего телика ответил что забирайте акт о неисправности (о производственном браке). долго они ждали ЛСДпанель из кореи, в итоге ее нету. сказали по акту я могу в магазине (Калинка) выбрать аналог. вопросы:
1. товарного чека и кассового нет- 3 года 1 мес прошел ( 1.5 мес до конца гарантии они ремонтировали). срок хранения кассовой документации стопудово меньше 3 лет, они восстановить стоимость точно не смогут.пошлют в связи с отсутствием доков. чем апеллировать?
2. стоимость этих теликов тогда, 3 года назад,(если смогут найти аналогичные прайсы на момент продажи по дате продажи в гарантийном талоне) и сейчас - несравнимая. плюс %% инфляции, минус удешевление по причине предложения. какая стоимость является аналоговой?
3.и в продолжение пункта 2 - что есть аналог по закону??? размер телика, стоимость тогда и сейчас, производитель, характеристики??? те ТВ уже не выпускаются. мой производства Кореи. их уже днем с огнем не найти тогда он был одним из самых дорогих в своих характеристиках. сейчас характеристики увеличились везде, качество уменьшилось
4. что и как выбирать????
-
Живу я здесь
Сообщение от Lelya555
Rolph, снова к вам! помогите пожалуйста!
Самсунг после 40 дней попыток ремонта моего телика ответил что забирайте акт о неисправности (о производственном браке). долго они ждали ЛСДпанель из кореи, в итоге ее нету. сказали по акту я могу в магазине (Калинка) выбрать аналог. вопросы:
1. товарного чека и кассового нет- 3 года 1 мес прошел ( 1.5 мес до конца гарантии они ремонтировали). срок хранения кассовой документации стопудово меньше 3 лет, они восстановить стоимость точно не смогут.пошлют в связи с отсутствием доков. чем апеллировать?
2. стоимость этих теликов тогда, 3 года назад,(если смогут найти аналогичные прайсы на момент продажи по дате продажи в гарантийном талоне) и сейчас - несравнимая. плюс %% инфляции, минус удешевление по причине предложения. какая стоимость является аналоговой?
3.и в продолжение пункта 2 - что есть аналог по закону??? размер телика, стоимость тогда и сейчас, производитель, характеристики??? те ТВ уже не выпускаются. мой производства Кореи. их уже днем с огнем не найти тогда он был одним из самых дорогих в своих характеристиках. сейчас характеристики увеличились везде, качество уменьшилось
4. что и как выбирать????
1. Вы можете использовать любые доказательства - гарантийный талон со штампом магазина, письмо с заказом.... вплоть до свидетелей.
2, 3 - при таком сроке выгодно требовать возврата денег. И на них покупать новый товар лучших характеристик.
Но если установить цену договора ОЧЕНЬ затруднительно, имеет смысл договариваться о замене. Понятно, что АНАЛОГА не будет. Значит, придется договариваться и выбирать варианты, например:
- в пределах то же цены
- той же марки и размера (понятно, что при этом разница в цене подлежит возврату, но старая цена-то неизвестна. Вот и поле для маневра той и другой стороны).
- что-то другое
что есть аналог по закону???
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
-
Старожил
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Купила в Детском мире сапоги ребенку, Лэсси - демисезонные. В общем, по лужам глубоким не ходили, а так, по мелким - прошлись . Протекают оба сапога( т.е. они только на сухую погоду... Проблема в том, что чека не осталось , дату примерно помню и прошло уже 3 недели. (одели их несколько раз) Но есть коробка с артикулом. Как мне лучше поступить? Сразу сделать независ. экспертизу или в магазин за восстановлением чека? По качеству - есть ограничение по сроку? Спасибо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки