Страница 5 из 7 « Первая 1234567 Последняя »

Тема: не хочет делать ничего (заниматься дома) Как бороться?

  1. ответ для Oktaviana29 , на сообщение « Имхо - нормально, хоть и неприятно.... »
    #41
    Мега-элита Аватар для Vodoleika
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    Имхо - нормально, хоть и неприятно. Занятия - это вещь системная, подчиненная алгоритмам. Я бы попробовала ввести что-то вроде "расписания" + некий четкий и жесткий порядок действий. Это дисциплинирует, помогает справиться с неорганизованностью. Нарисуйте расписание, ставьте плюсики в нем (за "отработанные" занятия), считайте количество плюсиков в конце недели, поощряйте. Порядок - он в голове, но сам по себе он там не образуется. Его там надо устаканить, самое простое - с помощью визуально выраженного расписания.
    о, боже! Вы про 5-классника пишите или про 5-летку? Какой жесткий порядок действий, какое четкое расписание? Вот так родители отбивают желание учиться, хотя ребенок даже еще и не начал учиться. Дайте детям отыграть свое время, а то ребенок сидит в 3-м классе за партой, а мысли только о машинках в рюкзаке.

  2. #42
    Хранитель Аватар для Амёба
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Приморский р-н, Планерная
    Сообщений
    11 652

    Цитата Сообщение от Vodoleika Посмотреть сообщение
    логопед не может требовать выполнять задания, он может только рекомендовать выполнить задания дома, поскольку основная работа логопеда, как и воспитателей должна проходить очно. А вот выполнить или не выполнить задание решает родитель, опять же опираясь на желание ребенка. Если ребенка в 4-5 лет уже заставлять учиться, то к школе у ребенка желание учиться пропадает.
    ну, с диагнозом дизартрия, не особо пытаясь его исправить, к школе можно получить проблемы похуже нежелания учиться. да и по жизни тоже. а так - смысл ходить к врачу и не выполнять его рекомендации? Врач тоже не может заставить меня кормить ребенка лекарствами во время болезни и соблюдать домашний режим. Но вот я предпочитаю соблюдать и кормить

    и у третьеклассника мысли о машинках в рюкзаке будут в любом случае Во всяком случае, заинтересованность одной только учебой в любом возрасте - это по-моему, патология какая-то
    Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...

  3. ответ для Амёба , на сообщение « ну, с диагнозом дизартрия, не особо... »
    #43
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    7 295

    Цитата Сообщение от Амёба Посмотреть сообщение
    ну, с диагнозом дизартрия, не особо пытаясь его исправить, к школе можно получить проблемы похуже нежелания учиться. да и по жизни тоже. а так - смысл ходить к врачу и не выполнять его рекомендации? Врач тоже не может заставить меня кормить ребенка лекарствами во время болезни и соблюдать домашний режим. Но вот я предпочитаю соблюдать и кормить
    тогда работать, работать и работать, я поддерживаю оратора, что должна быть система, судя по моему ребенку как только появляется систематическое выполнение, по расписанию , сразу больше радости, т.к. он привык, не думает сопротивляться, сам бежит делать, у него получается, его хвалят, даже пятерки ставят, наклейки дарят, он мега доволен. Опять же появилась привычка, что без дз нельзя прийти на занятие, это некрасиво, я не заставляю делать шахматы, это его кружок и его желание, так один раз не сделал, по вине позднего прихода домой, так ехал переживал, как я пойду, я не сделал, успокоила, говорю скажешь что было поздно к след.занятию сделаешь, вот сегодня сел и сделал. сам, все задания, т.к. за 2 года работы с логопедом появилась привычка и ответственность его задания уже не парят давно, он как и любой человек посопротивлялся неделю после 3 мес лета, теперь радостно делает. показывает, старается, бежит играть, всегда обоговариваем, что в какой последовательности, когда задания, когда игра, задания у него отнимают примерно 15 мин 2-3 раза в неделю, это что много? да по началу было сложнее и дольше, на шахматы в итоге сам потратил минут 15 тоже не много.

  4. ответ для Амёба , на сообщение « не хочет делать ничего (заниматься... »
    #44
    Частый гость
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    92

    Было подано много идей хороших, особенно про расписание) Часто не хотим идти в сад, хотя занятия там интересные сейчас дают. Все из-за того представления, что "я маленький", со мной должны носиться, убирать, переодевать тп. Для трех лет это нормально? На кружки/секции лет с пяти-шести надо начать записываться?

  5. ответ для Vodoleika , на сообщение « о, боже! Вы про 5-классника пишите или... »
    #45
    В перезагрузке Аватар для Melamori Blimm
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    48 173

    Цитата Сообщение от Vodoleika Посмотреть сообщение
    о, боже! Вы про 5-классника пишите или про 5-летку? Какой жесткий порядок действий, какое четкое расписание? Вот так родители отбивают желание учиться, хотя ребенок даже еще и не начал учиться. Дайте детям отыграть свое время, а то ребенок сидит в 3-м классе за партой, а мысли только о машинках в рюкзаке.
    +1 я в недоумении а как собственно заставить ребенка который говорит нехочу и уходит изза стола? причем тут плюсики и расписание??? это все формальная сторона. или лишить его вообще всего и давать одну конфетку в неделю за плюсики?? атас какойто.

    — Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
    — Кем буду я?
    — Да.
    — А разве я не буду самим собой?

    © Форрест Гамп

  6. ответ для Vodoleika , на сообщение « о, боже! Вы про 5-классника пишите или... »
    #46
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от Vodoleika Посмотреть сообщение
    о, боже! Вы про 5-классника пишите или про 5-летку? Какой жесткий порядок действий, какое четкое расписание? Вот так родители отбивают желание учиться, хотя ребенок даже еще и не начал учиться. Дайте детям отыграть свое время, а то ребенок сидит в 3-м классе за партой, а мысли только о машинках в рюкзаке.
    С пятиклассником уже поздно будет.
    Проходили, потратили ОГРОМНОЕ количество времени и сил на коррекцию.
    С пятилеткой проще. Примеры тех детей, чьи родители предпочитали "дать время наиграться" меня глубоко разочаровали, со своими этот принцип применять не буду.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  7. ответ для kate_dina , на сообщение « Было подано много идей хороших,... »
    #47
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от kate_dina Посмотреть сообщение
    Было подано много идей хороших, особенно про расписание) Часто не хотим идти в сад, хотя занятия там интересные сейчас дают. Все из-за того представления, что "я маленький", со мной должны носиться, убирать, переодевать тп. Для трех лет это нормально? На кружки/секции лет с пяти-шести надо начать записываться?
    Для трехлетки - нормально. Да и для четырехлетки нормально. И для пятилетки. И вообще - нормально.
    И у взрослого человека бывают минуты слабости, когда ему хочется быть маленьким, беззащитным, слабым и не нести никакой ответственности :-) Просто вряд ли стоит поощрять эту манеру, лучше мягко и настойчиво корректировать ее, приводить к мысли о том, как важно и здорово быть взрослым, как интересно выполнять задания и радоваться успехам, как важно научиться полезным вещам и тд и тп.
    На секции/кружки в разное время можно записываться. Имхо - чем раньше, тем лучше, потому что будет время попробовать, выбрать и поменять. Чем ближе к школе - тем меньше времени на подобного рода перебежки. Но это не аксиома. Может ребенку нужно попробовать десять разных кружков и выбрать что-то одно, а может быть ему достаточно в 6-7 лет сделать выбор сразу и правильно.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  8. ответ для Oktaviana29 , на сообщение « С пятиклассником уже поздно будет. ... »
    #48

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    С пятиклассником уже поздно будет.
    Проходили, потратили ОГРОМНОЕ количество времени и сил на коррекцию.
    С пятилеткой проще. Примеры тех детей, чьи родители предпочитали "дать время наиграться" меня глубоко разочаровали, со своими этот принцип применять не буду.
    А расскажите про эти примеры, наигравшихся детей, поподробнее, пожалуйста. Если не сложно.

  9. ответ для mushketer , на сообщение « А расскажите про эти примеры,... »
    #49
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от mushketer Посмотреть сообщение
    А расскажите про эти примеры, наигравшихся детей, поподробнее, пожалуйста. Если не сложно.
    Да не сложно. Сосед вот наш. Хороший мальчик примерно лет 11-12 - ну, в смысле добрый, приятный. До тех пор, пока маме, папе или бабушке не придет в голову попытаться убедить его что-то сделать. Если Паша не хочет делать уроки - об этом знает весь этаж (это у нас еще очень хорошая звукоизоляция). Сколько я его помню - совершенно не режимный, ничем не занимающийся, ничем не увлеченный ребенок. Любит играть в плейстейшен. Все. Если не дать плейстейшен - об этом тоже узнает весь этаж.
    Ну в итоге, если смотреть со стороны, жизнь семьи выглядит так: утром Пашу вытаскивают из кровати и пинками выталкивают в школу. После школы Пашу приводит бабушка домой, кормит (наверное) и пытается сделать с ним уроки. Фиг вам. Паша бунтует. Потом Пашу пытаются вразумить папа и мама, но с тем же результатом.
    Неглупый парень, но растет он как сорняк - что хочет, то и делает. Или ничего не делает. И что самое досадное - деградирует. Не развивается, а деградирует, хотя - повторюсь - совсем не глуп. Просто полностью лишен способности заниматься чем-то системно, сам себя организовывать.

    У приятельницы дочка. Вроде 12 лет, но может 13. Талантливая девочка, легко давались языки, в итоге в начальной школе еще как-то с ней занимались - то английский, то испанский, но девочке все моментально надоедало. До 10-11 лет это было вроде как забавно - бегать то с одной, то с другой подружкой на какие-то кружки. Но в итоге подружки определились и занимаются, а она так и бегает то туда, то сюда. Нигде особо пристроиться не может, подруги как-то рассосались, общается с дворовой компанией бездельников. Учеба пошла под откос, хотя в начальной школе была твердой "хорошисткой".
    Имхо - маме не хватило настойчивости для того, чтобы направить ребенка в какое-то одно русло. Сейчас уже особо не заставишь, учиться она не хочет, лень. Грустно, потому что девочка-то умная, с хорошим слухом и неслабыми способностями к языкам.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  10. ответ для Oktaviana29 , на сообщение « Да не сложно. Сосед вот наш. Хороший... »
    #50
    В перезагрузке Аватар для Melamori Blimm
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    48 173

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    Да не сложно. Сосед вот наш. Хороший мальчик примерно лет 11-12 - ну, в смысле добрый, приятный. До тех пор, пока маме, папе или бабушке не придет в голову попытаться убедить его что-то сделать. Если Паша не хочет делать уроки - об этом знает весь этаж (это у нас еще очень хорошая звукоизоляция). Сколько я его помню - совершенно не режимный, ничем не занимающийся, ничем не увлеченный ребенок. Любит играть в плейстейшен. Все. Если не дать плейстейшен - об этом тоже узнает весь этаж.
    Ну в итоге, если смотреть со стороны, жизнь семьи выглядит так: утром Пашу вытаскивают из кровати и пинками выталкивают в школу. После школы Пашу приводит бабушка домой, кормит (наверное) и пытается сделать с ним уроки. Фиг вам. Паша бунтует. Потом Пашу пытаются вразумить папа и мама, но с тем же результатом.
    Неглупый парень, но растет он как сорняк - что хочет, то и делает. Или ничего не делает. И что самое досадное - деградирует. Не развивается, а деградирует, хотя - повторюсь - совсем не глуп. Просто полностью лишен способности заниматься чем-то системно, сам себя организовывать.

    У приятельницы дочка. Вроде 12 лет, но может 13. Талантливая девочка, легко давались языки, в итоге в начальной школе еще как-то с ней занимались - то английский, то испанский, но девочке все моментально надоедало. До 10-11 лет это было вроде как забавно - бегать то с одной, то с другой подружкой на какие-то кружки. Но в итоге подружки определились и занимаются, а она так и бегает то туда, то сюда. Нигде особо пристроиться не может, подруги как-то рассосались, общается с дворовой компанией бездельников. Учеба пошла под откос, хотя в начальной школе была твердой "хорошисткой".
    Имхо - маме не хватило настойчивости для того, чтобы направить ребенка в какое-то одно русло. Сейчас уже особо не заставишь, учиться она не хочет, лень. Грустно, потому что девочка-то умная, с хорошим слухом и неслабыми способностями к языкам.
    вот я тоже так думала пока детей небыло - настойчивость и все получится. в итоге теперь когда я или муж пытаемся проявить настойчивость встречаем только большее сопротивление. и в конце концов человек должен сам чегото захотеть тогда от этого будет толк а еслив се время родители проявляют настойчивость за него тогда придется проявлять ее всю жизнь.

    — Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
    — Кем буду я?
    — Да.
    — А разве я не буду самим собой?

    © Форрест Гамп

Страница 5 из 7 « Первая 1234567 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena