|
|
не хочет делать ничего (заниматься дома) Как бороться?
| |
|
|
|
-
Хранитель
А что там за задания у логопеда кстати? На моторику что-то? Можете примеры рассказать, интересно.
-
Наш человек
и мы ничего не хотим..дома уж точно...
но очень поддвижный, шило в попе))) ходим в бассеин, и на гимнастику по возрасту.....реально надо выбегаться ребенку, занятия очень нравятся!
но с усидчивостью проблема, ходим на рисование и то под моим контролем это дело)
буквы даже не начинали учить...хотя ровестники и буквы и цифры знают все! а мы все в цветах не разберемся...хотя считаем все таки потихоньку...до 5)и с речью так себе....но все сказали с логопедом ждем пока..
я работаю...прогресс за прошлый год в саду был коллосальный! в этом году сильный педагог!
но вот как учить буквам...цифру 1 узнаем уже....хотя подруга педагог сказала нам даже не парится еще год точно)))у нее сын тоже шилопоп только вот в подготовит. группе учит буквы все)
но! мы усидеть не можем дольше 5 минут! то есть все полезное-развивающее недолго длится...
-
Мега-элита
кстати да, может автору своего ребенка поводить на занятия. моя например со мной гораздо меньше сидит. но в саду, на развивалке и в бассейне слушается. правда не с первого раза, сначала не дошло, что мы туда не играться пришли.
мне кажется, что понимание, как вести себя на занятиях уже должно приходить. все-таки в школу через пару лет.
-
 Сообщение от Vodoleika
Оставьте ребенка в покое, ребенок дошкольного возраста должен играть, пойдет в школу- будет учиться. Если ребенок сам несет книжки позаниматься - это одно, а вот заставлять ребенка выполнять задания без желания в дошкольном возрасте нельзя.
Правильно, согласна с Вами. В этом возрасте очень полезно развитие навыков самостоятельности и надо уделить время именно, чтобы через игру показать, как себя вести на улице, в гостях, тп, как это делают взрослые. Как понять, что ребенок правильно воспринимает слова? Что он не отойдет на два шага и чего-нибудь будет сломано, порвано, тп?
-
Космонавт
Сейчас вспоминала эту тему, когда ребенок решил разделить 5 пирожных на троих поровну. И ведь разделил! Правда с одной небольшой подсказкой. Мы, правда, старше, так что и задание такое.
Неужели ребенок может сесть заниматься за стол, где ему будет предложено задание 5:3??? Да ни в жизнь!
-
Хранитель
 Сообщение от Мама Варварки
кстати да, может автору своего ребенка поводить на занятия. моя например со мной гораздо меньше сидит. но в саду, на развивалке и в бассейне слушается. правда не с первого раза, сначала не дошло, что мы туда не играться пришли.
мне кажется, что понимание, как вести себя на занятиях уже должно приходить. все-таки в школу через пару лет.
в коллективе он вроде нормально все хотя бы пытается делать. во всяком случае, от воспитателей я замечаний никаких не слышала. в садиве у нас практически все занятия, какие возможно, есть - бассейн, обучение чтению, рисование и т.д. беда в том, что ходим мы кое-как, болеем часто. и тащить на доп.кружки после садика мне его жалко. вот на танцы может попробую, как выздоровеем
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
Наш человек
не хочет- не надо. не доставайте ребенка. кто захочет что то ,делать когда мама под ухом стоит и нудит-" делай, делай".
-
 Сообщение от Амёба
болеем, дуреем...
после лета с ребенком что-то случилось. Может очередной кризис какой, не знаю... Молчу про изменения в поведении в принципе, с этим как-нибудь справимся, не первый раз.
Но как заставить его чем-то заняться дома?
Просто раньше как-то таких вопросов не стояло - и мне мог помочь, и свои игры были хоть как-то. И порисовать, и лепить, и поучиться немного. Не скажу, что мы прямо часами высиживали за занятиями, но что-то было, причем часто именно с его подачи.
Сейчас - ни рисовать, ни помогать, ни лепить, ни паззлы сложить - НИЧЕГО  Только катать машинки. Может раскрашивать краской предметы (игрушки, мебель  и т.д.) Причем одним цветом и тяп-ляп. чего-то намалевал - и пошел. Убрала практически все игрушки - ноль реакции. ходит, красит окружающие предметы, ложки у него дерутся друг с другом, ну, в общем, занят чем-то.
проблемы с речью. летом пошли к логопеду - вроде нормально все, дома как-то занимались, хоть пытался что-то делать. Сейчас пошли - ни в какую, ни стишки повторять, ни даже занятия на звуки. В кабинете причем примерно также - через пень-колоду.
пыталась шантажировать - блины в обмен за покраску чудика в книжке. Закалякал кое-как и все, пыталась донести, что надо нормально - ничего, 4 страницы просто испорчены
или это нормально и так все и оставить?
Имхо - нормально, хоть и неприятно. Занятия - это вещь системная, подчиненная алгоритмам. Я бы попробовала ввести что-то вроде "расписания" + некий четкий и жесткий порядок действий. Это дисциплинирует, помогает справиться с неорганизованностью. Нарисуйте расписание, ставьте плюсики в нем (за "отработанные" занятия), считайте количество плюсиков в конце недели, поощряйте. Порядок - он в голове, но сам по себе он там не образуется. Его там надо устаканить, самое простое - с помощью визуально выраженного расписания.
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
Хранитель
 Сообщение от lelkanga
Ключевое здесь - ребенок болеет. Силы организма идут на восстановление. Так что пусть катает машинки. Читайте книжки, наклеивайте наклейки, делайте то, что интересно.
ну... у нас такие болячки, своеобразные... если послушать - то полный п... (обструктивный бронхит), но на деле ребенок бодр и весел, рвется на улицу, готов стоять на голове, ходить в магазин, гости, требует поездки на дачу и т.д.
самое ужасное первые дни болезни, когда ему действительно хреново, но он при этом становится гораздо активнее, чем в здоровом виде (не знаю, что у него там в мозгу перемыкает). так что не знаю, что там с силами на восстановление, но силы на подвижные игры у него находятся, и в большом количестве
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
Мега-элита
 Сообщение от Natashka271
так разговор идет о заданиях которые задал логопед, т.е. это не прихоть родителя. Логопед требует выполнение заданий, у нее учебный процесс для соответствующего дошкольного возраста, ничего более, ничего криминального в заставлении сделать задание которое не ацки сложное не вижу.
Раз говор же не идет, что мама решила развить ребенка, а он бедняжка сопротивляется.
Честно уже давно не заставляю, нет повода, знает что ему задали задание, знает что надо прийти со сделанным. Считаю вопрос просто привычки, задали, сделал, не более того.
логопед не может требовать выполнять задания, он может только рекомендовать выполнить задания дома, поскольку основная работа логопеда, как и воспитателей должна проходить очно. А вот выполнить или не выполнить задание решает родитель, опять же опираясь на желание ребенка. Если ребенка в 4-5 лет уже заставлять учиться, то к школе у ребенка желание учиться пропадает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки