|
|
не хочет делать ничего (заниматься дома) Как бороться?
| |
|
|
|
-
Хранитель
не хочет делать ничего (заниматься дома) Как бороться?
болеем, дуреем...
после лета с ребенком что-то случилось. Может очередной кризис какой, не знаю... Молчу про изменения в поведении в принципе, с этим как-нибудь справимся, не первый раз.
Но как заставить его чем-то заняться дома?
Просто раньше как-то таких вопросов не стояло - и мне мог помочь, и свои игры были хоть как-то. И порисовать, и лепить, и поучиться немного. Не скажу, что мы прямо часами высиживали за занятиями, но что-то было, причем часто именно с его подачи.
Сейчас - ни рисовать, ни помогать, ни лепить, ни паззлы сложить - НИЧЕГО Только катать машинки. Может раскрашивать краской предметы (игрушки, мебель и т.д.) Причем одним цветом и тяп-ляп. чего-то намалевал - и пошел. Убрала практически все игрушки - ноль реакции. ходит, красит окружающие предметы, ложки у него дерутся друг с другом, ну, в общем, занят чем-то.
проблемы с речью. летом пошли к логопеду - вроде нормально все, дома как-то занимались, хоть пытался что-то делать. Сейчас пошли - ни в какую, ни стишки повторять, ни даже занятия на звуки. В кабинете причем примерно также - через пень-колоду.
пыталась шантажировать - блины в обмен за покраску чудика в книжке. Закалякал кое-как и все, пыталась донести, что надо нормально - ничего, 4 страницы просто испорчены
или это нормально и так все и оставить?
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
Мега-элита
Может просто период такой? Подождите..
У меня дочка (4,5г) раньше вообще ничем не интересовалась, сейчас сама тащит книги, тетрадки, просит делать задания. Стала наконец-то держать нормально карандаш.
На то, что просто калякает, я тоже раньше пыталась ругаться. Не действует. Сейчас спокойно напоминаю, что при закрашивании надо стараться не заходить за контуры, ну и вообще быть аккуратнее. Стала стараться. Мне кажется просто время пришло.
-
Старожил
Настаивать, думаю, не стоит... Наверно, просто период такой... У нас, взрослых, тоже иногда бывают периоды, когда ну ничего не хочется! а потом вроде и вдохновение посещает
-
Хранитель
не знаю, может просто есть секреты какие - как ребенка заинтересовать? раньше не требовалось вроде - он сам интересовался. Сейчас как дура сижу по полчаса над раскраской, стараюсь, надеюсь, что мой пример поможет. Пока никак. Только замечания от него (на руководство он у нас всегда мастер был) - мама, ты глаза не закрасила, значок не зарисовала, ну и все в таком духе...
-
Мега-элита
 Сообщение от Амёба
не знаю, может просто есть секреты какие - как ребенка заинтересовать? раньше не требовалось вроде - он сам интересовался. Сейчас как дура сижу по полчаса над раскраской, стараюсь, надеюсь, что мой пример поможет. Пока никак. Только замечания от него (на руководство он у нас всегда мастер был) - мама, ты глаза не закрасила, значок не зарисовала, ну и все в таком духе...
ну заинтересовать наверное только игрой можно. не подавать все это как занятия.
мы вот например вырезаем и раскрашиваем вместе рыбок из картона. потом рассыпаем их по полу. дочь залезает на кровать (она у нас высокая) и типа ловит рыбку. я ее на пластилин к самодельной удочке приделываю. ну и складывает улов в ведерко.
вот и позанимались творчеством и поиграли.
Меня зовут Алёна, и ко мне нужно на ты!
Мы обменялись кольцами 22.11.2008
Варварка 4.04.2009, Маргоша 9.12.2013
-
с орбиты
 Сообщение от Амёба
болеем, дуреем...
после лета с ребенком что-то случилось. Может очередной кризис какой, не знаю... Молчу про изменения в поведении в принципе, с этим как-нибудь справимся, не первый раз.
Но как заставить его чем-то заняться дома?
Просто раньше как-то таких вопросов не стояло - и мне мог помочь, и свои игры были хоть как-то. И порисовать, и лепить, и поучиться немного. Не скажу, что мы прямо часами высиживали за занятиями, но что-то было, причем часто именно с его подачи.
Сейчас - ни рисовать, ни помогать, ни лепить, ни паззлы сложить - НИЧЕГО  Только катать машинки. Может раскрашивать краской предметы (игрушки, мебель  и т.д.) Причем одним цветом и тяп-ляп. чего-то намалевал - и пошел. Убрала практически все игрушки - ноль реакции. ходит, красит окружающие предметы, ложки у него дерутся друг с другом, ну, в общем, занят чем-то.
проблемы с речью. летом пошли к логопеду - вроде нормально все, дома как-то занимались, хоть пытался что-то делать. Сейчас пошли - ни в какую, ни стишки повторять, ни даже занятия на звуки. В кабинете причем примерно также - через пень-колоду.
пыталась шантажировать - блины в обмен за покраску чудика в книжке. Закалякал кое-как и все, пыталась донести, что надо нормально - ничего, 4 страницы просто испорчены
или это нормально и так все и оставить?
нормально это или нет, но вы же ничего сделать с этим не можете, мелкие дети тем и отличаются, что договориться практически невозможно если ребенку не хочется, т.к. он может даже постарается выполнить уговор, но воли для делания того что "надо" у него еще нет. Значит надо оставить его в покое на 1-2 недели, а потом осторожно и медленно попробовать вернуться к занятиям и желательно для начала не тем которыми вы сейчас его пытаетесь заинтересовать. Ну и машинки и говорящие ложки - это не самое бесполезное времяпровождение, раскрашивание в раскраске не более и не менее полезно чем раскрашивание мебели, просто вам испорченная мебель меньше нравится В конце концов купите ему что-нибудь масштабно-рисовательное, чтобы отвел душу, да хоть столик деревянный, пусть красит.
I keep a close watch on this heart of mine
I keep my eyes wide open all the time
I keep the ends out for the tie that binds
Because you're mine, I walk the line
Самая большая плата за счастье любить кого-то — это неизбежная боль от бессилия помочь.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
-
Хранитель
 Сообщение от Мама Варварки
ну заинтересовать наверное только игрой можно. не подавать все это как занятия.
мы вот например вырезаем и раскрашиваем вместе рыбок из картона. потом рассыпаем их по полу. дочь залезает на кровать (она у нас высокая) и типа ловит рыбку. я ее на пластилин к самодельной удочке приделываю. ну и складывает улов в ведерко.
вот и позанимались творчеством и поиграли.
выделенный момент никак выполняться не желает ни вместе, ни в одиночку...
ладно, подождем, может пройдет... будем думать, что еще сделать
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
Я считаю, что не стоит ребенка напрягать этими "контурами". пусть поваляет дурака, ему же всего четыре!
-
Хранитель
 Сообщение от mushketer
Я считаю, что не стоит ребенка напрягать этими "контурами". пусть поваляет дурака, ему же всего четыре! 
угу. а с логопедом что делать? мы и так болеем постоянно, занятия пропускаем, а тут еще и дома не занимается
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
может это садиковский стресс?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки