Страница 4 из 42 « Первая 1234567814 Последняя »

Тема: Нормальный ребенок?! Что это значит?!

  1. ответ для NataNica , на сообщение « Нормальный ребенок?! Что это значит?! »
    #31
    Давно я здесь Аватар для ***FiLadeLfIa***
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    60 802

    А при чем тут удобство..жизнь не только садом и школой ограничивается...еще и институт есть,работа..коллективы,социум ..нормы поведения одни в цивилизованном обществе ..не думаю что кто то обрадуется если на переговорах партнер будет петь,шататься по кабинету и демонстративно всех игнорить..

  2. #32

    Цитата Сообщение от ***Filadelfia*** Посмотреть сообщение
    А при чем тут удобство..жизнь не только садом и школой ограничивается...еще и институт есть,работа..коллективы,социум ..нормы поведения одни в цивилизованном обществе ..не думаю что кто то обрадуется если на переговорах партнер будет петь,шататься по кабинету и демонстративно всех игнорить..
    Т.е. если ребенка не прогнуть в саду, то потом он в "магазин сходить" не сможет? Между садом и переговорами с партнерами какбЭ 20 лет разницы. За это время ребенка можно многому научить. То что сейчас он не готов встраиваться в систему, не значит, что он не сможет этого через 10 лет.

  3. #33
    Мега-элита Аватар для Knopka203
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Композиторов
    Сообщений
    4 411

    Цитата Сообщение от солнышкомоё Посмотреть сообщение
    А что же, послушные, тихие, скромные не могут быть личностью?
    Личность не равно "что хочу, то и ворочу"
    Могут, если для них это норма. Есть дети, которым легче быть ведомыми. От этого они не становятся глупее, хуже и тыпы. У меня есть пример моего мужа перед глазами. Тихий послушным мальчик был. Ну да, вырос не боевой, с топором не кидается и вообще конфликты не любит. Ну человек такой. Зато умный, добрый и деньги зарабатывать умеет))) а если ребенок обладает твердым характером и четко знает свои желания? Если у него сильная воля и умение прислушиваться к своим желаниям и инстинктам? Подавлять и делать из него послушного? Я уже говорила, надо только определять где это "воля", а где "что хочу, то и ворочу". Не защищаю ни одну из позиций. На примере нашей семьи вижу две противоположные личности: гибкого мужа и дуболомную меня. И там и там свои недостатки. Идеал как всегда где- то посередине и надо к нему стремиться.
    По поводу школы согласна. У меня мама педагог. Год назад она сказала, что ни черта больше никаких классов брать не будет, потому что с ТАКИМИ детьми она просто не знает что делать, их невозможно учить. Но тут дело не в воле. А в элементарной невоспитанности. Дети стали хамло и быдло. В большом количестве. Раньше был один "дурак" на весь класс и он сидел на задней парте, теперь таких пол класса. Так что детей склонных к своеволию, конечно, надо учить дисциплине. Едва ли не больше, чем детей послушных.

    Какими бы идеальными родителями мы ни были, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту (с)

    Мне есть за что Судьбу благодарить...
    Со мною рядом те,кто всех дороже...
    Мне есть кого любить,и некого корить...
    Мне повезло...
    Желаю чтобы повезло вам тоже.

  4. ответ для Mamyr , на сообщение « Не все дети удобны для системы дет.... »
    #34
    Небожитель Аватар для Я Мамко!
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Курортный район
    Сообщений
    15 462

    Цитата Сообщение от NataNica Посмотреть сообщение
    Вопрос очень общий конечно, но тем не менее....
    Моей дочке 5,5 лет, как мне кажется нормальный, подвижный ребенок. У окружающих другое мнение на сей счет.
    Больше всего меня волнует вопрос с детским садом, со всеми остальными можно договориться. Дочка очень свободна и раскована, легко общается со всеми, не стеснительна, но дисциплину не уважает (назовем это так). Может на занятиях начать напевать, или будет рисовать не то, что задали, а то что хочется, а если нельзя, то нарисует каля-маля. Я понимаю, что ребенок у меня не тихий-послушный-прилежный, но мне кажется, что ничего сверхестественного в ее поведении нет. Может я ошибаюсь? Что норма для 6 летнего ребенка?
    У меня тоже нормальный, подвижный ребенок. Очень свободна и раскована, легко общается со всеми - и с детьми, и со взрослыми, не стеснительна. В садике как рыба в воде, дети её обожают, воспитатель тое очень любит, несмотря на её активность и подвижность. НО мой ребенок знает рамки, она знает когда можно на голове стоять, а когда надо послушать и посидеть спокойно. Это к ней не пришло вдруг откуда то сверху, ей просто объяснялось это родителями, родственниками, воспитателями. Если мой ребенок носится по площадке, ползает там на коленях, визжит-смеётся, на голове ходит - ради Бога. Если она пришла на гимнастику, то перед дверью я ей всегда напоминаю - Маша, ты помнишь,да, что ты сюда пришла не с те то тем то играть, а заниматься.
    По поводу того, что воспитателям удобны послушные, воспитанные дети. Вы не поверите большинство людей в мире выберет общение с воспитанным человеком, нежели с тем,кто его будет постоянно перебивать, петь пока ему что то рассказывают, комментировть фильм в кинотеатре на весь зал показывая тем самым свою Личность. В почти 6 лет ребенку можно уже легко донести где и как нужно себя вести. Другое дело хотят ли этого родители?

    Цитата Сообщение от NataNica Посмотреть сообщение
    Дочка моя совсем не развлекается, я по-крайней мере этого не вижу, ей просто трудно справится с собой. Естественно, что мы ругаем и наказываем и объясняем.
    .
    В смысле не может справиться с собой? Проблемы невралгического плана? Сходите к опытному неврологу, может сосуды проверьте на шее, кровоснабжение мозга. Может ребенок не может остановиться, не потому что она Личность, а потому что у неё какие то проблемы, которые надо решать с неврологом
    Мамко, папко и 2 матрешки

  5. ответ для NataNica , на сообщение « Нормальный ребенок?! Что это значит?! »
    #35

    Интересно а зачем тогда нужны развивалки с пеленок?В чем заключается смысл раннего развития? Еще несколько лет назад вещи называли своими именами-баловство,невоспитанность,хамство,эгоизм.А детей ,которые плохо учатся и мешают остальным-двоечниками и бездельниками.В настоящее время для них подобрали красивые слова-"особенные дети, им тесно и неинтересно, свободная личность и т. д." Именно для таких детей существуют сады и школы, где за ваши деньги вам скажут,что ваш ребенок гений.

  6. ответ для Knopka203 , на сообщение « Могут, если для них это норма. Есть... »
    #36
    Небожитель Аватар для Я Мамко!
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Курортный район
    Сообщений
    15 462

    [QUOTE=Knopka203;103427245Я уже говорила, надо только определять где это "воля", а где "что хочу, то и ворочу".х.[/QUOTE]

    +1, я согласна. Просто ,понимаете, считаю что вот эта "воля" должна как то корректироваться родителями, чтоб она не мешала другим людям. Ну,т.е. не хочет ребенок книжку слушать со всеми - ради Бога, иди порисуй, куклу покатай в коляске,мозаику сложи. Но не надо песни петь во весь голос или книжку из рук вырывать.
    Мамко, папко и 2 матрешки

  7. ответ для Knopka203 , на сообщение « Вы как мою описываете. Только мы... »
    #37
    Хранитель Аватар для Раба Любви
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    м.академическая-м.политехническая
    Сообщений
    6 951

    Цитата Сообщение от Knopka203 Посмотреть сообщение
    Вы как мою описываете. Только мы помладше. Вот тоже репу чешу. А с другой стороны, если бы она была послушная, тихая, скромная... Это,конечно, замечательно, но где же личность? В садике, это да, неудобно. Воспитателям такие шебутные нафик не сдались, только все портят.
    Мы вот второй день в сад ходим и мне уже успели сказать, что она у меня слишком шустрая то ли еще будет
    Короче, я пока думаю, что нормально это когда ребенок ведет себя естественно для него (пока так думаю!): то есть если ему комфортно быть тихим и послушным, значит нормально, а если ему комфортнее рисовать каляку маляку, значит тоже нормально, но по другому. Осталось определить где же грань между нормальным и выходящим за все рамки приличия
    А что,теперь личностью считается умение идти наперекор обществу?Я то наивно полагала,что личность это нарисовать красивее ,талантливее всех то дерево,которое в данный момент требуют от данной группы детей,а не талантливее всех остальных наплевать на требования педагога.
    Не беси, да небесимым будешь!

    --Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит???
    --Не бойся, сыночек, это же наша мама в Littleone…

  8. #38

    Цитата Сообщение от Раба Любви Посмотреть сообщение
    А что,теперь личностью считается умение идти наперекор обществу?Я то наивно полагала,что личность это нарисовать красивее ,талантливее всех то дерево,которое в данный момент требуют от данной группы детей,а не талантливее всех остальных наплевать на требования педагога.
    Т.е. личность - это вот это? Если ты делаешь что-то лучше других - то ты личность? Какой при этом ты человек, что ты хочешь, что ты умеешь - это не важно....

  9. ответ для NataNica , на сообщение « Нормальный ребенок?! Что это значит?! »
    #39
    Небожитель Аватар для Я Мамко!
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Курортный район
    Сообщений
    15 462

    Что за термин вообще такой Личность? Может мне кто-нибудь объяснить. То,что воспитанные дети - это не личности я уже поняла. Я правильно понимаю -личность это тот, кто идет наперекор обществу, его моральным ценносттям и устоям, кто не умеет вести себя в социуме? Мне кажется или под это определение больше подходит слово социопат?
    Пы.Сы. По-моему многие родители Доктора Хауса пересмотрели

  10. ответ для Я Мамко! , на сообщение « У меня тоже нормальный, подвижный... »
    #40
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    7 295

    Цитата Сообщение от Я Мамко! Посмотреть сообщение
    У меня тоже нормальный, подвижный ребенок. Очень свободна и раскована, легко общается со всеми - и с детьми, и со взрослыми, не стеснительна. В садике как рыба в воде, дети её обожают, воспитатель тое очень любит, несмотря на её активность и подвижность. НО мой ребенок знает рамки, она знает когда можно на голове стоять, а когда надо послушать и посидеть спокойно. Это к ней не пришло вдруг откуда то сверху, ей просто объяснялось это родителями, родственниками, воспитателями. Если мой ребенок носится по площадке, ползает там на коленях, визжит-смеётся, на голове ходит - ради Бога. Если она пришла на гимнастику, то перед дверью я ей всегда напоминаю - Маша, ты помнишь,да, что ты сюда пришла не с те то тем то играть, а заниматься.
    Вот тем же самым занимаюсь каждую осень перед залом, ты можешь с ребятами сколько угодно когда позволяет время играть, бегать, ПОСЛЕ тренировки, играть, болтать, но не дай бог ты будешь болтать или отвлекаться во время занятий, сами же будете наказаны, не будет батута, не будет сладкого, сразу пойдете домой, т.к. не умеете себя вести, ребенку не всегда легко держать себя в рамках, на каких-то занятиях легко, на каких-то нет. Но ребенок должен знать, где можно баловаться и расслабляться где нельзя.
    Т.е. есть время занятия, ты на занятии ДОЛЖЕН делать, то что задано, на то оно и занятие, т.е. вы радуетесь, что девочка личность, рисует не то что зададут, а я бы напряглась, что мой ребенок не умеет слушать и выполнять задания которые задали, она может рисовать что захочется в свободное время, хоть полвечера сидит рисует, но за те 20 мин занятия, это не ацки много ребенок должен выполнять то что ему задали, если он находится в этой системе.
    Я этим жестко занималась в 3 года и наказывала и лишала мультиков, объясняла, что можно, что нельзя и где. На площадке можно бегать и стоять на голове, а на занятии надо слушать воспитателя, тренера и т.д. в зависимости от места действия.
    Дети послушными многие стали не сами, а с постоянной работой родителей и никак иначе ИМХО.
    вы думаете дети которые умеют себя вести не личности? они личности, только они ее раскрывают не в плохом поведении, а в знаниях, умениях, интересах, увлечениях еще чем-то, это нормально.

Страница 4 из 42 « Первая 1234567814 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena