Страница 8 из 10 « Первая 45678910 Последняя »

Тема: Учитель не пускает подростка на урок

  1. ответ для misha*s mum , на сообщение « Какой экстернат может быть, если... »
    #71
    Наш человек Аватар для Фортуна
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    ПреКрасное... не так уж и далёко
    Сообщений
    5 921

    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Какой экстернат может быть, если ребенок находится в школе, но на один урок не ходит???
    Это называется "индивидуальный образовательный маршрут" и в уставах многих школ он записан. Если вам лично об этом неизвестно, то лучше ознакомиться с вопросом, а не выплёскивать возмущение фразами , типа "какой-такой вообще?".
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Индивидуальное обучение на каком основании???
    На основании заявления родителей, которые не хотят допускать к своему ребёнку не вполне адекватных, по их мнению, личностей, поэтому берут на себя ответственность за освоение ребёнком курса по предмету.
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    На основании того, что учитель не пускает на урок???
    Индивидуальный образовательный маршрут предоставляется НЕ по желанию учителя, а по заявлению родителей.
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    При чем здесь родители?
    Родители!!! а не учитель и не школа отвечают в первую очередь за образование ребёнка, опять-таки призываю вас заглянуть в семейный кодекс РФ и новый закон об образовании, который уже начал действовать. Вы всё время игнорируете этот факт, переваливая ответственность на кого-то.
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Это - головная боль администрации, что ребенок, не на семейном обучении, не инвалид с домашним обучением, на которого идет подушевое финансирование, находится вместо урока в столовой.
    Смелое заявление, не подкреплённое ничем. Я бы на месте администрации заботилась бы, чтобы в школе работали адекватные люди, и чтобы подобных ситуаций не возникало, а при возникновении разрешалось консенсусом, а не в приказном порядке. Вот это головная боль, а вовсе не то, что ребёнок побудет один урок в столовой или (вы как-то упорно на столовку сворачиваете, но есть ещё вариант!) в библиотеке.
    Подушевое финансирование отправляется не на конкретный урок, а на школу, которая несёт расходы на освещение, отопление, оплату труда работников, .... Ребёнок в школе? Вот и финансируется. Один урок отсутствия финансирования не изменит.
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Директор магазина не несет ответственность за жизнь и здоровье покупателей (если они не отравились продаваемой в магазине продукцией), он же не может обязать покупателей ходить в обуви без каблука.
    Если случается травма, то несёт. Обязать не может, а принять меры по предотвращению возможностей может и должен. Если будет доказано, что в травме есть его вина - скользкие покрытия, отсутствие перил и т.п., то его настигнут последствия. Каблуки его не касаются, как и ваша беготня. А вот расстановка продуктов, к примеру, о которые вы можете споткнуться, очень даже касается и т.п. Если вам об этом неизвестно, не стоит делать категоричных заявлений. Даже если с вами травма на улице случилась, то можно найти ответственного, если захотеть.
    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Директор школы несет ответственность. И, как бы он не распинался о необходимости подбирать обувь с нескользящей подошвой и без высоких каблуков, ребенок в это время должен находиться на уроке, а не шляться по школе. Вы правда, разницу между "выйти в туалет" и "посидеть в столовой вместо урока" не улавливаете?
    Нет, не улавливаю. Какая разница, если случилась травма? И как бы вы на директора столько не взваливали, в реальных случаях никакой особой ответственности директор не несёт. Только в случае злостного уклонения от обязанностей или тяжких последствий (смертельного исхода) травмы. А так, травмы в школах случаются периодически: и драки, и переломы, и пр., и ничего, директора по много лет сидят на месте.

  2. ответ для Фортуна , на сообщение « Это называется "индивидуальный... »
    #72
    Хранитель
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    11 386

    Цитата Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
    Это называется "индивидуальный образовательный маршрут" и в уставах многих школ он записан. Если вам лично об этом неизвестно, то лучше ознакомиться с вопросом, а не выплёскивать возмущение фразами , типа "какой-такой вообще?".

    На основании заявления родителей, которые не хотят допускать к своему ребёнку не вполне адекватных, по их мнению, личностей, поэтому берут на себя ответственность за освоение ребёнком курса по предмету.

    Индивидуальный образовательный маршрут предоставляется НЕ по желанию учителя, а по заявлению родителей.
    ИОМ учащихся состоит из:
    - I часть - индивидуальный учебный план («ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ») с указанием количества часов по предметам в неделю,
    включающие как обязательные предметы, так и предметы по выбору (факультативы, элективы, модули, проекты), форма освоения учебного материала (очно, очно-заочно, дистанционно, проектная деятельность и др.)
    - II часть - внеклассные и внеурочные виды деятельности как в школе, так и в учреждениях доп. образования.
    При освоении учебного плана по предмету в очно-заочной, дистанционной, индивидуальной форме устанавливается следующая структура Индивидуального учебного плана по предмету:
    Цели и задачи работы учащегося по Индивидуальному учебному плану (углубление полученных ранее знаний по предметам, повторение пройденного или пропущенного, подготовка к зачету или экзамену, подготовка к вступительным экзаменам в ВУЗ, расширение кругозора и проч.).
    • Основная проблемная тема плана.
    Сроки и формы освоения учебного материала и промежуточного контроля (письменные работы-рефераты, курсовые работы; заучивание наизусть; участие в
    семинарах, конференциях, круглых столах; олимпиадах школьных, городских и т.п.).
    • Предполагаемый результат работы над темой по Индивидуальному учебному плану.
    • График и время посещения индивидуальных занятий и качество его соблюдения.

    Отметки, замечания, рекомендации о поощрении учащегося (заполняется учителем).
    • Список используемой литературы.
    Так что ИОМ - это не сидение в столовой вместо урока по желанию родителей, желающих оградить ребенка от неадекватных личностей.
    Индивидуальный образовательный маршрут составляется обучающимся совместно с учителем-предметником и классным руководителем. Учитель реализует индивидуальный подход к ученикам, организует их учебно-познавательную деятельность и готовит, а обучающийся, выбрав свой индивидуальный
    образовательный маршрут, обязан выполнить:
    - систему дифференцированных разноуровневых заданий по курсу;
    - контрольные работы и тестовые задания;
    - темы для проектов и исследований;
    - другие материалы в соответствии с программой

    Учитель и обучающийся оформляют результаты реализации ИОМ в маршрутном листе и «Сертификате достижений».

  3. ответ для misha*s mum , на сообщение « ИОМ учащихся состоит из: - I часть -... »
    #73
    Наш человек Аватар для Фортуна
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    ПреКрасное... не так уж и далёко
    Сообщений
    5 921

    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Так что ИОМ - это не сидение в столовой вместо урока по желанию родителей, желающих оградить ребенка от неадекватных личностей.
    Кто спорил-то с этим?
    Цитата Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
    На основании заявления родителей, которые не хотят допускать к своему ребёнку не вполне адекватных, по их мнению, личностей, поэтому берут на себя ответственность за освоение ребёнком курса по предмету.
    Да, как уже было написано (но проигнорировано вами в очередной раз), это не просто сидение в столовой. Ребёнок в удобное ему время изучает предмет (сам или с мамой, или с другим учителем, или с репетитором, ....), сдаёт обговоренные заранее с администрацией зачётные работы, сдаёт экзамен другому учителю или вообще комиссии - всё это при переводе ребёнка на индивидуальный маршрут обговаривается и оформляется. Ну писали же уже об этом. А на урок к этому неприятному учителю может не ходить. Просто возник вопрос, а куда ему деваться, и предложены были ответы: библиотека, столовая, ещё какое помещение свободное (мой ребёнок сидел, к примеру, у учителя математики - у неё "окно" было, решали там в это время что-то интересное). Но вас, почему-то, зацепила, только фраза о столовке. Изучает ученик этот предмет, изучает. По индивидуальному учебному плану, который может касаться И только одного предмета, И нескольких, как вы описали.

  4. ответ для E>I<KA , на сообщение « Учитель не пускает подростка на урок »
    #74
    Хранитель
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    11 386

    Родители!!! а не учитель и не школа отвечают в первую очередь за образование ребёнка, опять-таки призываю вас заглянуть в семейный кодекс РФ и новый закон об образовании, который уже начал действовать. Вы всё время игнорируете этот факт, переваливая ответственность на кого-то.
    Мы говорим об ответственности за жизнь и здоровье ребенка, находящегося на территории образовательного учреждения.
    Смелое заявление, не подкреплённое ничем. Я бы на месте администрации заботилась бы, чтобы в школе работали адекватные люди, и чтобы подобных ситуаций не возникало, а при возникновении разрешалось консенсусом, а не в приказном порядке. Вот это головная боль, а вовсе не то, что ребёнок побудет один урок в столовой или (вы как-то упорно на столовку сворачиваете, но есть ещё вариант!) в библиотеке.
    Адекватность работника определяется четким исполнением своих прямых обязанностей, определенных должностной инструкцией.
    Ситуация, когда ребенок из урока в урок не может войти в класс - недопустима. Это - прямое нарушение тех самых должностных инструкций. Если поведение ученика действительно безобразное, отчисляйте. Но ученик должен посещать уроки согласно расписания, а не болтаться в спортзале, библиотеке или столовой.

  5. #75
    Хранитель
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    11 386

    Цитата Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
    Кто спорил-то с этим?
    Да, как уже было написано (но проигнорировано вами в очередной раз), это не просто сидение в столовой. Ребёнок в удобное ему время изучает предмет (сам или с мамой, или с другим учителем, или с репетитором, ....), сдаёт обговоренные заранее с администрацией зачётные работы, сдаёт экзамен другому учителю или вообще комиссии - всё это при переводе ребёнка на индивидуальный маршрут обговаривается и оформляется. Ну писали же уже об этом. А на урок к этому неприятному учителю может не ходить. Просто возник вопрос, а куда ему деваться, и предложены были ответы: библиотека, столовая, ещё какое помещение свободное (мой ребёнок сидел, к примеру, у учителя математики - у неё "окно" было, решали там в это время что-то интересное). Но вас, почему-то, зацепила, только фраза о столовке. Изучает ученик этот предмет, изучает. По индивидуальному учебному плану, который может касаться И только одного предмета, И нескольких, как вы описали.
    Позвольте Вам напомнить, что ребенок НЕ изучат предмет самостоятельно, НЕ имеет ИОМ, НЕ получат оценки по предмету, на него НЕ заполняется Лист ИОМ (официальный документ, где зафиксированы темы занятий, ФИО учителя, количество часов, результаты, подпись преподавателя, атестующего данного ученика, ФИО самого ученика). Он просто болтается по школе.
    Ни учитель, ни завуч, ни директор ТАКОГО решения не предложили. Родители заявление на ИОМ НЕ писали. А просто недопуск ребенка на занятие - нарушение его конституционного права на образование.
    Если ЛИЧНО ВАС устраивает, что ВАШ ребенок сидит в кабинете учителя, у которого "окно" (при этом, по должностной инструкции он не отвечает за жизнь и здоровье Вашего ребенка - на это должен быть издан приказ) - это ВАШЕ дело. Но ни ТС, ни многих других родителей это не устраивает.

  6. #76

    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Мы говорим об ответственности за жизнь и здоровье ребенка, находящегося на территории образовательного учреждения.

    Адекватность работника определяется четким исполнением своих прямых обязанностей, определенных должностной инструкцией.
    Ситуация, когда ребенок из урока в урок не может войти в класс - недопустима. Это - прямое нарушение тех самых должностных инструкций. Если поведение ученика действительно безобразное, отчисляйте. Но ученик должен посещать уроки согласно расписания, а не болтаться в спортзале, библиотеке или столовой.
    Отчислить - нереально. Если ученик систематически срывает урок, оскорбляет учителя - максимум, что его ждет - поругают на педсовете. (если что, я не о сыне ТС).
    Должностная инструкция нереальна и противоречива. Кстати, нам, например, и в туалет отпускать ребят не разрешают. Нарушаем.
    Должностная инструкция не предполагает, что ученики могут не выполнять своих должностных инструкций (пардон, устава УЗ). Ясен пень, не выполняют. В Уставе прописаны меры (исключение), практически невыполнимые из-за других должностных инструкций. Инструкция рассчитана на 7 и 17-летних одновременно. А у нас, например, те же правила распространяются и на 20-21 летних.

    Поставить на место одним словом можно не всегда и не всякого - многим именно это и нужно: получить персональное внимание учителя и класса (пусть и отрицательное), сорвать сценарий урока и навязать свой - словом, показать свою власть. Остановить многих таких героев можно только прямым унижением или проявлением физической силы и бесспорной власти.
    Часто хватило бы права пресекать недопустимое поведение сразу, имея возможность удалять из класса при первой же такой попытке. При этом не происходит унижения подростка, остается путь для урегулирования конфликта. Но - низзззя.

    Короче - спасение России в плохом выполнении плохих законов. Аминь.
    Каждый мужчина захочет проходить ежедневно мимо такого домашнего феномена правильного воспитания. ИМХО (с)

  7. #77

    Цитата Сообщение от бармалей Посмотреть сообщение

    Короче - спасение России в плохом выполнении плохих законов. Аминь.
    +1 000 000
    отдых - это смена источника усталости

  8. #78
    Хранитель
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    11 386

    Цитата Сообщение от бармалей Посмотреть сообщение
    Отчислить - нереально. Если ученик систематически срывает урок, оскорбляет учителя - максимум, что его ждет - поругают на педсовете. (если что, я не о сыне ТС).
    Должностная инструкция нереальна и противоречива. Кстати, нам, например, и в туалет отпускать ребят не разрешают. Нарушаем.
    Должностная инструкция не предполагает, что ученики могут не выполнять своих должностных инструкций (пардон, устава УЗ). Ясен пень, не выполняют. В Уставе прописаны меры (исключение), практически невыполнимые из-за других должностных инструкций. Инструкция рассчитана на 7 и 17-летних одновременно. А у нас, например, те же правила распространяются и на 20-21 летних.

    Поставить на место одним словом можно не всегда и не всякого - многим именно это и нужно: получить персональное внимание учителя и класса (пусть и отрицательное), сорвать сценарий урока и навязать свой - словом, показать свою власть. Остановить многих таких героев можно только прямым унижением или проявлением физической силы и бесспорной власти.
    Часто хватило бы права пресекать недопустимое поведение сразу, имея возможность удалять из класса при первой же такой попытке. При этом не происходит унижения подростка, остается путь для урегулирования конфликта. Но - низзззя.

    Короче - спасение России в плохом выполнении плохих законов. Аминь.
    Если ученик систематически ведет себя омерзительно, учитель пишет докладные на имя директора, на основании докладных директор, классный руководитель, учитель-предметник, психолог и родители собираются вместе и разруливают ситуацию. Варианты есть. Как вариант - привлечение ОО по факту ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию ребенка. Было бы желание что-то решать. В данном случае я вижу маму, готовую к диалогу, и учителя и директора, которых вполне устраивала ситуация до прихода мамы. Все обо всем знают и молчат.
    Остановить многих таких героев можно только прямым унижением или проявлением физической силы и бесспорной власти.
    возможно, Вы правы, но я знаю множество примеров, когда учеников оскорбляли, таскали за шиворот, настраивали против них других учителей. А потом ученики подрастали, становились сильнее и начинали "на уши ставить" всю школу. При этом, в других УЗ эти же дети были образцом поведения и душой компании.

  9. #79

    Цитата Сообщение от misha*s mum Посмотреть сообщение
    Если ученик систематически ведет себя омерзительно, учитель пишет докладные на имя директора, на основании докладных директор, классный руководитель, учитель-предметник, психолог и родители собираются вместе и разруливают ситуацию. Варианты есть. Как вариант - привлечение ОО по факту ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию ребенка. Было бы желание что-то решать. ...
    Ой, ну я вас умоляю! Привлечение по факту ненадлежащего исполнения обязанностей. Если не пьют, не бьют, кормят, поят, айфоны и штаны покупают Еще реальнее, чем исключение.
    возможно, Вы правы, но я знаю множество примеров, когда учеников оскорбляли, таскали за шиворот, настраивали против них других учителей. А потом ученики подрастали, становились сильнее и начинали "на уши ставить" всю школу. При этом, в других УЗ эти же дети были образцом поведения и душой компании.
    Вот и представьте живенько ситуацию:
    ученик подрос, стал сильнее и начал "ставить на уши всю школу". Приходит он в класс уже не к, условно говоря, Марьиванне, а к Анневанне. И "ставит ее на уши". Та, дура, не знает, что это страшная мстя за поруганное детство. Ей-то что делать? Докладные писать раз, два, десять? Пока не выяснится, что это "систематически"? Достаточно того, чтобы один ученик безнаказанно вел себя по-хамски не раз и не два, как с классом справиться становится тяжко. Безнаказанность подростками воспринимается, как сила. А если у нее тоже ТДО?
    Каждый мужчина захочет проходить ежедневно мимо такого домашнего феномена правильного воспитания. ИМХО (с)

  10. #80
    Хранитель
    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    11 386

    Цитата Сообщение от бармалей Посмотреть сообщение
    Ой, ну я вас умоляю! Привлечение по факту ненадлежащего исполнения обязанностей. Если не пьют, не бьют, кормят, поят, айфоны и штаны покупают Еще реальнее, чем исключение. Вот и представьте живенько ситуацию:
    ученик подрос, стал сильнее и начал "ставить на уши всю школу". Приходит он в класс уже не к, условно говоря, Марьиванне, а к Анневанне. И "ставит ее на уши". Та, дура, не знает, что это страшная мстя за поруганное детство. Ей-то что делать? Докладные писать раз, два, десять? Пока не выяснится, что это "систематически"? Достаточно того, чтобы один ученик безнаказанно вел себя по-хамски не раз и не два, как с классом справиться становится тяжко. Безнаказанность подростками воспринимается, как сила. А если у нее тоже ТДО?
    1. Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет, оправдание.
    2. Эээ нет, к Анневанне совсем другое отношение. Ей-то за что мстить? С другими людьми это совершенно другой человек. Я же писала, что при этом, в других УЗ эти же дети были образцом поведения и душой компании.

Страница 8 из 10 « Первая 45678910 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena