Страница 308 из 952 « Первая 208258298304305306307308309310311312318358408808 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3071

    Цитата Сообщение от irakuri Посмотреть сообщение
    почему у вас такое предвзятое мнение о мастерах из сервисного центра? у вас уже есть какой-то негативный опыт? у меня наооборот, положительный опыт в овзврате денег за холодильник, но правда уже после окончания гарантийного срока. вопрос решала уже с производиетелем, мастера вызывала из сервисного центра.
    прочитала в этом топе вам вернули деньги еще и после гарант срока? а не могли бы поподробнее рассказать , мастер пришел и что сказал,какие бумаги писали?

  2. #3072
    с Марса Аватар для izumkina
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    где-то на ЮЗе
    Сообщений
    7 813

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Я не уверена - очень много нюансов. Если бы это была хлебопечь это одно. А холодильник как я повезу? Туда-обратно по 140 км.Ну скажут мне в магазе на словах , что вернут деньги. А на самом деле впаяют , что мы неправильно его транспортировали и аннулируют гарантию. Кто, в конце -концов будет оплачивать затраты на поездку? Как все это происходит, мне непонятно. У нас есть неск дней, чтобы передумать вызывать мастера. И тогда обращаться в магаз с треб-ем провести экспу не в СЦ(который тоже находится уЧерта на рогах на б-ре Новаторов, а мы на Чречке) , а в независимой организации. Но вопрос о транспортировке не отпадает! Это будет делать магаз?
    оказываецца, вот где я живу

  3. ответ для izumkina , на сообщение « оказываецца, вот где я живу :016: »
    #3073

    Цитата Сообщение от izumkina Посмотреть сообщение
    оказываецца, вот где я живу
    эт исключительно если ехать с нашей стороны!

  4. #3074

    Значит так: я позвонила в юлмарт, мне сказали, что телефона магазина в пос. Красная Заря нет, типа у них единый телефон. Я сказала, что хотим вернуть деньги. Мне ответили, что нужно тогда написатьжалобу в этой форме http://www.ulmart.ru/help/spb/feedback , указать что произошло. И должен быть ответ руководства через 2 дня .
    Только есть ли гарантия, что мне позвонят через 2 дня?
    Отменять ли мне заявку на вызова мастера из СЦ или подождать пару дней?

  5. #3075

    Подскажите , пожалуйста, текст обращения!
    Я описываю ситуацию, что не работает и т.д., нужно ли мне туда включать слова "рассмотреть мое заявление в течение такого-то времени" или что-то еще? То, что прошу вернуть деньги, я написала

  6. ответ для preobrazovanie furie , на сообщение « Подскажите , пожалуйста, текст... »
    #3076
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Подскажите , пожалуйста, текст обращения!
    Я описываю ситуацию, что не работает и т.д., нужно ли мне туда включать слова "рассмотреть мое заявление в течение такого-то времени" или что-то еще? То, что прошу вернуть деньги, я написала
    Слдушайте,а почему Вы не хотите съездить в Юлмарт?И на месте написать бумаги?Они Вас съедят что-ли?
    К слову,когда возвращала плеер,муж в магазин со мной не пошёл,остался в машине.Сказал-"если будут бить,звони"

  7. ответ для ТалиСу , на сообщение « Слдушайте,а почему Вы не хотите... »
    #3077

    Цитата Сообщение от Мама Мики и Мили Посмотреть сообщение
    Слдушайте,а почему Вы не хотите съездить в Юлмарт?И на месте написать бумаги?Они Вас съедят что-ли?
    К слову,когда возвращала плеер,муж в магазин со мной не пошёл,остался в машине.Сказал-"если будут бить,звони"
    если через 2 дня мне не позвонят,то поеду(правда есть только фотография гарантии, и чек,а сама гарантия на даче). Потому что мне объяснили, что заявление руководству быстрее всего будет рассмотрено при отправке через форму на сайте. где это руководство сидит я не знаю. А какой срок установлен для рассмотрения обращения, в случае, если я письменно в магазине подаю заяву?

  8. #3078
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Там в самом магазине есть гарантийный отдел.Вот туда и идите.

  9. #3079
    Элита Аватар для irakuri
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    м Комендантский пр
    Сообщений
    985

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    прочитала в этом топе вам вернули деньги еще и после гарант срока? а не могли бы поподробнее рассказать , мастер пришел и что сказал,какие бумаги писали?
    мастер составил акт о том, что холодильник не ремонтопригоден по причине поломки в закрытой части холодильника. я связалась с представительством производителя, т.к гарантийный срок уже пршел, но срок службы еще ого-го. они попросили выслать все документы по покупке и гарантии, заявление. потом написали, что готовы вернуть деньги и просили прислать реквизиты для перечисления денег и прислать им по почте заводскую наклейку, которая была внутри на корпусе (чтобы я повторно не могла обратиться). единственно утилизировать они сказалаи нам самостоятельно, но мама вроде с дворниками договорилась и его упер кто-то

  10. ответ для irakuri , на сообщение « мастер составил акт о том, что... »
    #3080

    Удачный опыт у вас!
    Я пока отчитываюсь по водонагревателю интекс из карусели. 1 день приехали сказали написать заяву,через 2 дня мы отдали товар и получили обратно 3200 руб. дто на карбышева.

Страница 308 из 952 « Первая 208258298304305306307308309310311312318358408808 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena