|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от preobrazovanie furie
Посоветуйте, с чего начать тогда. А то хол-к уже 2 недели не работает, а мы ничего не делаем. Все -таки интересно, как считается сумма, потраченная на перевозку крупногаб товара. Сколько вернут? Возвращать по суду что-ли?
Все равно кроме специалиста никто не определит что с холодильником, вызывайте мастера, но только из сервиса рекомендованного производителем
-
Ветеран
Сообщение от preobrazovanie furie
Посоветуйте, с чего начать тогда. А то хол-к уже 2 недели не работает, а мы ничего не делаем. Все -таки интересно, как считается сумма, потраченная на перевозку крупногаб товара. Сколько вернут? Возвращать по суду что-ли?
Обратитесь Вы уже письменно к продавцу
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Сообщение от Viktorialex
Обратитесь Вы уже письменно к продавцу
А обратиться с чем? Хоть примерно - с претензией? требованием вернуть деньги? Что-то я не очень понимаю.
Сделала пока так: позвонила в Юлмарт, там мне сказали мы тут ни при чем, звоните в СЦ вызывайте мастера. Я не стала спорить, тк то же самое мне советовали здесь. Оформила заявку, сказали мастер позвонит в теч неск дней и будете договариваться о времени встречи. Мне реально страшно, как он будет добираться, это просто ДЫРА в 5 км от ближайшей ЖД станции, которая в 90 км от города
я все правильно сделала?
Итеперь (на случай, если нам вердикт мастера не понравится): допустим он скажет "отправляйте в ремонт". А меня интересует не ремонт, а проведение экспертизы и возврат товара и денег. На сайте ОЗПП прочитала, что СЦ может сколько угодно ремонтировать товар, но при этом возврат осуществлять только через продавца.
А у Юлмарта есть свой СЦ? (СЦ продавца, а не производителя)
-
http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2...own_14146.html статья "а стоит ли обращаться в СЦ?" че-то не нравится мне это, хочется экспертизу и до свидания
-
Вот какую я цитату нашла:
Сообщение от Зеленый
Продавец имеет право проводить проверку качества товара и при необходимости организовывать экспертизу.
ПРи требовании о возврате товара, срок для этого установоен в 10 дней.
То есть я могу сделать так : обратиться в юлмарт с требованием вернуть деньги? И пусть делают что хотят? Сами едут за этим холодильником и организовывают экспертизу? Правда тут есть одно НО: они повезут его на экспу в СЦ и экспа будет не в мою пользу. Указать в требовании, чтобы экспа проводилась в аккредитованной роспотребнадзором конторе?
-
Мега-элита
на самом деле, по поводу спора выше, вы не забывайте, что все на усмотрение магазина. Могут вернуть деньги по истечении 15 дней и без лишних проблем
-
Наш человек
Девочки,я сагодня вернула в Юлмарт свой плеер!!!Купила новый,кайфую от музыки!!!Ура!!!
Спасибо за подсказки!!!
-
Наш человек
Сообщение от preobrazovanie furie
Вот какую я цитату нашла:
То есть я могу сделать так : обратиться в юлмарт с требованием вернуть деньги? И пусть делают что хотят? Сами едут за этим холодильником и организовывают экспертизу? Правда тут есть одно НО: они повезут его на экспу в СЦ и экспа будет не в мою пользу. Указать в требовании, чтобы экспа проводилась в аккредитованной роспотребнадзором конторе?
Берите чек и документы на холодильник и едьте в магазин.И на месте разговаривайте.
-
Сообщение от Мама Мики и Мили
Девочки,я сагодня вернула в Юлмарт свой плеер!!!Купила новый,кайфую от музыки!!!Ура!!!
Спасибо за подсказки!!!
Поздравляю!
А мы забирали со склада в лен области Всеволожский р-н, пос. Красная Заря, 15, 1 недалеко от Окт набережной. Туда и ехать, на склад? гарантия у нас на даче лежит, так как неизвестно кто будет встречать мастера. У меня опускаются руки от этой ситуации. =(
Сообщение от koekto
на самом деле, по поводу спора выше, вы не забывайте, что все на усмотрение магазина. Могут вернуть деньги по истечении 15 дней и без лишних проблем
Я не уверена - очень много нюансов. Если бы это была хлебопечь это одно. А холодильник как я повезу? Туда-обратно по 140 км.Ну скажут мне в магазе на словах , что вернут деньги. А на самом деле впаяют , что мы неправильно его транспортировали и аннулируют гарантию. Кто, в конце -концов будет оплачивать затраты на поездку? Как все это происходит, мне непонятно. У нас есть неск дней, чтобы передумать вызывать мастера. И тогда обращаться в магаз с треб-ем провести экспу не в СЦ(который тоже находится уЧерта на рогах на б-ре Новаторов, а мы на Чречке) , а в независимой организации. Но вопрос о транспортировке не отпадает! Это будет делать магаз?
-
Элита
Сообщение от preobrazovanie furie
Поздравляю!
А мы забирали со склада в лен области Всеволожский р-н, пос. Красная Заря, 15, 1 недалеко от Окт набережной. Туда и ехать, на склад? гарантия у нас на даче лежит, так как неизвестно кто будет встречать мастера. У меня опускаются руки от этой ситуации. =(
Я не уверена - очень много нюансов. Если бы это была хлебопечь это одно. А холодильник как я повезу? Туда-обратно по 140 км.Ну скажут мне в магазе на словах , что вернут деньги. А на самом деле впаяют , что мы неправильно его транспортировали и аннулируют гарантию. Кто, в конце -концов будет оплачивать затраты на поездку? Как все это происходит, мне непонятно. У нас есть неск дней, чтобы передумать вызывать мастера. И тогда обращаться в магаз с треб-ем провести экспу не в СЦ(который тоже находится уЧерта на рогах на б-ре Новаторов, а мы на Чречке) , а в независимой организации. Но вопрос о транспортировке не отпадает! Это будет делать магаз?
почему у вас такое предвзятое мнение о мастерах из сервисного центра? у вас уже есть какой-то негативный опыт? у меня наооборот, положительный опыт в овзврате денег за холодильник, но правда уже после окончания гарантийного срока. вопрос решала уже с производиетелем, мастера вызывала из сервисного центра.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки