Страница 307 из 952 « Первая 207257297303304305306307308309310311317357407807 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3061
    Элита Аватар для irakuri
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    м Комендантский пр
    Сообщений
    985

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, с чего начать тогда. А то хол-к уже 2 недели не работает, а мы ничего не делаем. Все -таки интересно, как считается сумма, потраченная на перевозку крупногаб товара. Сколько вернут? Возвращать по суду что-ли?
    Все равно кроме специалиста никто не определит что с холодильником, вызывайте мастера, но только из сервиса рекомендованного производителем

  2. #3062
    Ветеран Аватар для Viktorialex
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    778

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, с чего начать тогда. А то хол-к уже 2 недели не работает, а мы ничего не делаем. Все -таки интересно, как считается сумма, потраченная на перевозку крупногаб товара. Сколько вернут? Возвращать по суду что-ли?
    Обратитесь Вы уже письменно к продавцу
    Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...

    Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему

  3. #3063

    Цитата Сообщение от Viktorialex Посмотреть сообщение
    Обратитесь Вы уже письменно к продавцу
    А обратиться с чем? Хоть примерно - с претензией? требованием вернуть деньги? Что-то я не очень понимаю.


    Сделала пока так: позвонила в Юлмарт, там мне сказали мы тут ни при чем, звоните в СЦ вызывайте мастера. Я не стала спорить, тк то же самое мне советовали здесь. Оформила заявку, сказали мастер позвонит в теч неск дней и будете договариваться о времени встречи. Мне реально страшно, как он будет добираться, это просто ДЫРА в 5 км от ближайшей ЖД станции, которая в 90 км от города
    я все правильно сделала?
    Итеперь (на случай, если нам вердикт мастера не понравится): допустим он скажет "отправляйте в ремонт". А меня интересует не ремонт, а проведение экспертизы и возврат товара и денег. На сайте ОЗПП прочитала, что СЦ может сколько угодно ремонтировать товар, но при этом возврат осуществлять только через продавца.

    А у Юлмарта есть свой СЦ? (СЦ продавца, а не производителя)

  4. #3064

    http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2...own_14146.html статья "а стоит ли обращаться в СЦ?" че-то не нравится мне это, хочется экспертизу и до свидания

  5. #3065

    Вот какую я цитату нашла:
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Продавец имеет право проводить проверку качества товара и при необходимости организовывать экспертизу.
    ПРи требовании о возврате товара, срок для этого установоен в 10 дней.
    То есть я могу сделать так : обратиться в юлмарт с требованием вернуть деньги? И пусть делают что хотят? Сами едут за этим холодильником и организовывают экспертизу? Правда тут есть одно НО: они повезут его на экспу в СЦ и экспа будет не в мою пользу. Указать в требовании, чтобы экспа проводилась в аккредитованной роспотребнадзором конторе?

  6. #3066
    Мега-элита Аватар для koekto
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ленинский пр.
    Сообщений
    0

    на самом деле, по поводу спора выше, вы не забывайте, что все на усмотрение магазина. Могут вернуть деньги по истечении 15 дней и без лишних проблем

  7. #3067
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Девочки,я сагодня вернула в Юлмарт свой плеер!!!Купила новый,кайфую от музыки!!!Ура!!!

    Спасибо за подсказки!!!

  8. #3068
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Вот какую я цитату нашла:

    То есть я могу сделать так : обратиться в юлмарт с требованием вернуть деньги? И пусть делают что хотят? Сами едут за этим холодильником и организовывают экспертизу? Правда тут есть одно НО: они повезут его на экспу в СЦ и экспа будет не в мою пользу. Указать в требовании, чтобы экспа проводилась в аккредитованной роспотребнадзором конторе?
    Берите чек и документы на холодильник и едьте в магазин.И на месте разговаривайте.

  9. #3069

    Цитата Сообщение от Мама Мики и Мили Посмотреть сообщение
    Девочки,я сагодня вернула в Юлмарт свой плеер!!!Купила новый,кайфую от музыки!!!Ура!!!

    Спасибо за подсказки!!!
    Поздравляю!
    А мы забирали со склада в лен области Всеволожский р-н, пос. Красная Заря, 15, 1 недалеко от Окт набережной. Туда и ехать, на склад? гарантия у нас на даче лежит, так как неизвестно кто будет встречать мастера. У меня опускаются руки от этой ситуации. =(

    Цитата Сообщение от koekto
    на самом деле, по поводу спора выше, вы не забывайте, что все на усмотрение магазина. Могут вернуть деньги по истечении 15 дней и без лишних проблем
    Я не уверена - очень много нюансов. Если бы это была хлебопечь это одно. А холодильник как я повезу? Туда-обратно по 140 км.Ну скажут мне в магазе на словах , что вернут деньги. А на самом деле впаяют , что мы неправильно его транспортировали и аннулируют гарантию. Кто, в конце -концов будет оплачивать затраты на поездку? Как все это происходит, мне непонятно. У нас есть неск дней, чтобы передумать вызывать мастера. И тогда обращаться в магаз с треб-ем провести экспу не в СЦ(который тоже находится уЧерта на рогах на б-ре Новаторов, а мы на Чречке) , а в независимой организации. Но вопрос о транспортировке не отпадает! Это будет делать магаз?

  10. #3070
    Элита Аватар для irakuri
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    м Комендантский пр
    Сообщений
    985

    Цитата Сообщение от preobrazovanie furie Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    А мы забирали со склада в лен области Всеволожский р-н, пос. Красная Заря, 15, 1 недалеко от Окт набережной. Туда и ехать, на склад? гарантия у нас на даче лежит, так как неизвестно кто будет встречать мастера. У меня опускаются руки от этой ситуации. =(


    Я не уверена - очень много нюансов. Если бы это была хлебопечь это одно. А холодильник как я повезу? Туда-обратно по 140 км.Ну скажут мне в магазе на словах , что вернут деньги. А на самом деле впаяют , что мы неправильно его транспортировали и аннулируют гарантию. Кто, в конце -концов будет оплачивать затраты на поездку? Как все это происходит, мне непонятно. У нас есть неск дней, чтобы передумать вызывать мастера. И тогда обращаться в магаз с треб-ем провести экспу не в СЦ(который тоже находится уЧерта на рогах на б-ре Новаторов, а мы на Чречке) , а в независимой организации. Но вопрос о транспортировке не отпадает! Это будет делать магаз?
    почему у вас такое предвзятое мнение о мастерах из сервисного центра? у вас уже есть какой-то негативный опыт? у меня наооборот, положительный опыт в овзврате денег за холодильник, но правда уже после окончания гарантийного срока. вопрос решала уже с производиетелем, мастера вызывала из сервисного центра.

Страница 307 из 952 « Первая 207257297303304305306307308309310311317357407807 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena