|
|
Гомеопат для ребенка
| |
|
|
|
-
Активный участник
Гомеопат для ребенка
Добрый день всем!
Поделитесь, пожалуйста, опытом общения с гомеопатом. Хочу обратиться с ребенком 8 лет - кашляет уже год! Все возможные причины классической медицины обследовали: инфекции, коклюши, аллергии, неврозы …. даже глисты. За год столько анализов, рентгентов и всяких врачей прошли, что уже не перечесть всего. Из последнего диагноза – сниженный иммунитет, вызванный каким-то сбоем. Ждем, когда сам перерастет….но при ребенок кашляет. То есть на протяжении года он болел, поправлялся, но кашель полностью не проходит.
Вот решила попробовать обратиться к гомеопатам: позвонила в два центра «Естественная медицина» (метро ВДНХ) и Живая капля (Сухаревская), оба выбрала в инете по местоположение – живем на Сухаревской. В обоих случаях оказалась, что прием достаточно дорого стоит (5- 7 тысяч рублей) и при этом в стоимость приема входят препараты, которые выдает сам врач! Меня оба момента смущают, поэтому хотелось бы идти по рекомендациям, проверенным путем.
Буду благодарна за информацию, советы, отзывы.
Ольга.
Мама Оля, папа Олег и чудо-сыночки: Макар и Егор /28.07.2004/!
-
Элита
кашель - знакомая тем... у нас вообще астма стоит.... мы обращались к классическому гомеопату и в Питере, и уже здесь в Москве по рекомендации... честно скажу, выдержать гомеопатию мы не смогли, т.к. во время приступов все равно "съезжали" на обычную медицину, т.к. купировать приступ никакая гомеопатия не может, а смотреть как ребенок мучается я не могла....
если хотите позвоните нашему гомеопату (она по образованию врач-педиатр) - 903 239 99 96 Марина Владимировна...
у нее даже свой блог есть, я щас уже не помню, спросите у нее самой, если будет интересно...
-
Мега-элита
Кашель по причине сниженного иммунитета мы тоже проходили (в 7 лет) - вполне реальная штука.
Лечили у своего гомеопата в Питере, почти полгода пришлось лечить. Но это в Питере, прием там стоит 2,5 тыс. примерно.