Страница 6 из 17 « Первая 234567891016 Последняя »

Тема: Как правильно строить отношения с учителем

  1. ответ для Muha , на сообщение « Блин, не умеем мы с девчонками... »
    #51
    с Марса Аватар для Мама фигуристов
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    СПб, Купчино, недалеко от метро
    Сообщений
    25 981

    Цитата Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
    Блин, не умеем мы с девчонками пользоваться РКнастоящим. Из трех детей РК только мой отличник.
    А мой имеет тройку. Видимо, я тоже не пользуюсь благами Рк.

  2. #52
    Этожемать Аватар для ЯнинаЧека
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    30 467

    Цитата Сообщение от Мама фигуристов Посмотреть сообщение
    А мой имеет тройку. Видимо, я тоже не пользуюсь благами Рк.
    Одним словом, лохи (это Я про себя. Никаких благ от своего РК не имею. Ребенок учится на общих основаниях)
    Можно выгнать петербуржца из парадной, но парадную из петербуржца- никогда. (с)

    Прежде, чем учить меня "как мне воспитывать моих детей", покажите мне своих — "Идеальных!"

    Умер создатель т9. Земля ему пуховик (с)

  3. #53
    с Марса Аватар для Мама фигуристов
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    СПб, Купчино, недалеко от метро
    Сообщений
    25 981

    Цитата Сообщение от ЯнинаЧека Посмотреть сообщение
    Одним словом, лохи (это Я про себя. Никаких благ от своего РК не имею. Ребенок учится на общих основаниях)
    А я про себя , я тоже тюфяк- простофиля

  4. ответ для Bettuska , на сообщение « Как правильно строить отношения с... »
    #54
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от Bettuska Посмотреть сообщение
    P.S. Мы идем "на учителя", мечтаем об адекватной, справедливой и хорошей учительнице.
    Имхо, нужно сначала найти такую учительницу, а потом просто вести себя максимально адекватно, и все у вас получится
    Если есть возможность, я бы под каким-нибудь предлогом подходила к учителю чаще, чем 4 раза в год, а там уже смотрела по обстоятельствам: если видно, что учителю это неудобно, значит, надо либо подходить в назначенное им время, либо ждать собрания.

    А на собраниях у нас говорят понемногу про каждого ребенка, чьи родители присутствуют, ничего ужасного в этом не вижу. Никого не ругают, не позорят, но мягко указывают, над чем надо работать. Ну, и обязательно хвалят за все успехи, само собой.

  5. #55

    Цитата Сообщение от _Afalina_ Посмотреть сообщение
    Насчет РК и активного общения с другими родителями я бы подумала. Сначала все мирно и дружно. Но со временем возникали всякие вопросы. Некоторые мамочки были не очень довольны учителем и активно обсуждали это прямо в школьном холле, практически в ежедневном режиме. Я участвовать в этих обсуждениях не хотела, но и общаться вроде как-то надо... С РК тоже все сложно. РК деньги собирал, но подробных отчетов о том, что куда потрачено не предоставлял. Первые два года это всех устраивало. К третьему классу начались активные разговоры на тему "Где деньги, Зин" и т.п. В общем, всяких интриг и сплетен было достаточно. Осадок остался очень неприятный. Лучше иметь возможность дистанцироваться от этого.
    Если честно не очень поняла последнюю фразу, т.е. Вы сдаёте деньги и предпочитаете не интересоваться что и как? Я правильно поняла? Соглашусь, что иногда для нервов лучше не осваться туда, но вот у нас довольно тёмная ситуация, отчётов вообще не видно, а сборы постоянные, главное не расписано на что и как. По началу тоже всх всё устраивало, но уже родители начали шевелиться и интересоваться. РК злиться, деньги сдают мало, но родителей понять можно, они же не знают на что, вот и не сдают.
    Про учителя. Отношение у нас сложились как-то сами собой, она охотно идёт на общение. "Скидки" детям РК, вроде не наблюдаем, учатся они не ах. Но иногда складывается впечатление, что у нас не РК для учителя создан, а наоборот.

  6. ответ для Bettuska , на сообщение « Как правильно строить отношения с... »
    #56

    На собраниях детей мы стараемся не обсуждать, у нас это табу. Иногда проскальзывает, в итоге собрание заканчивается склоками. Считаю, что если есть у детей какие-то проблемы между собой, то пусть их родители между собой это решают, нечего на общее собрание это выходить. Про своего ребёнка всегда можно у учителя узнать, она готова к общению. Хожу к ней редко, как не спрошу "у Вас всё отлично", вот я и не хожу. Да и ребёнка учу самой решать свои проблемы с одноклассниками, ну если конечно что-то совсем уж плохое не произойдёт. Но т.т.т. пока ничего не было.

  7. #57
    не выспалась Аватар для Nema
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    18 289

    Цитата Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
    А на собраниях у нас говорят понемногу про каждого ребенка, чьи родители присутствуют, ничего ужасного в этом не вижу. Никого не ругают, не позорят, но мягко указывают, над чем надо работать. Ну, и обязательно хвалят за все успехи, само собой.
    Ну вот я бы не хотела, чтобы мне, пусть даже мягко, в присутствии других родителей указывали, над чем моему ребенку надо работать. Так или иначе - это публичное обсуждение моего ребенка. "Проработка" на собраниях (даже в мягких формах) - это какой-то пережиток партийных и комсомольских собраний и советского сознания в целом, по-моему.
    Веду беспорядочную духовную жизнь.

  8. ответ для Bettuska , на сообщение « Как правильно строить отношения с... »
    #58
    Гештальтом по фукаке Аватар для Muha
    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    36 974

    а про моего на собрании просто забывают-(((
    Обычно хвалят тех, кто стал лучше учиться
    Могут поставить кому-то на вид
    Не могу сказать вот прямо по списку учитель идет. Раньше говорила кто может быть круглым отличником, но у нас собрания довольно рано (за 3 недели до конца четверти), дети благополучно успевали за это время слить пятерки. Видимо теперь, чтоб не сглазить не говорят.

    а мой мимо. Каждый раз обидно. Нечего сказать про ребенка. А говорите - дети РК-)

  9. ответ для Nema , на сообщение « Ну вот я бы не хотела, чтобы мне, пусть... »
    #59

    Цитата Сообщение от Пуп земли Посмотреть сообщение
    Ну вот я бы не хотела, чтобы мне, пусть даже мягко, в присутствии других родителей указывали, над чем моему ребенку надо работать. Так или иначе - это публичное обсуждение моего ребенка. "Проработка" на собраниях (даже в мягких формах) - это какой-то пережиток партийных и комсомольских собраний и советского сознания в целом, по-моему.
    +1, хорошо хоть этого у нас нет. Мне самой было-бы очень неловко слышать о проблемах чужого ребёнка в присутствии его родителей.

  10. #60

    Цитата Сообщение от Корнея Посмотреть сообщение
    У нас в РК все рвались, можно сказать Добровольно записалось человека на 4 больше, чем предлагала учительница Одна мамочка добровольно и без всяких потупленных глазок вызвалась и в школьный РК вступить...

    У нас на собрании персонально никого не обсуждают... На счет того, как часто... Ну, это же видно по ребенку, по ситуации... Лично я спрашиваю где-то раз в четверть, но у нас особых проблем нет ни с учебой, ни с поведением, ни с адаптацией...
    А у нас полная противоположность. В РК не было желающих.... Сидели на Род.собрании как нашкодившие ученики, около часа молча... все ждали пока появятся желающие... В итоге решили что РК будет выбираться каждую четверть по 4 человека, так все родители побудут в шкуре РК. Уже 2 года так.

Страница 6 из 17 « Первая 234567891016 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena