|
|
Чтоб была
| |
|
|
|
-
Наш человек
Как незаметно растут дети, и как здорово, что они вырастают...
Вчера старшенький сел на автобус и поехал в Ленту на Петергофском. Купил там шмат свиной шеи (потому что по акции ), кетчуп, жидкость для розжига, ну и по мелочи. Вернулся, попросил меня рассказать, как мариновать мясо (только рассказать! всё делал сам!), разделал, замариновал, лег спать. Сегодня утром встал, собрал всё в пакет и поехал в Петергоф "с пацанами шашлыки жарить".
А ведь еще год назад, да что там, полгода, это был бы плач Ярославны: не-знаю-не-умею-не-могу-никогда-не-делал-ааа...
Один только минус — не потискать лялечку
-
Мега-элита
 Сообщение от Kokopelli
Один только минус — не потискать лялечку 
И без родителей, "с пацанами" уже интереснее...
-
Наш человек
ничего себе какой у вас взрослый сын.
-
ad hoc
 Сообщение от Kokopelli
Это не то чтобы лень... Речь идет о высшей нервной деятельности. А чтобы она нормально фунциклировала, необходимо, чтобы на ниже лежащих уровнях всё было в порядке. Ну там, неврология, биохимия, базовые потребности и т.п. Я, например, не смогу быстро и правильно считать интегралы, если у меня будет жутко болеть зуб. А у наших детей с этим беда. У них всё время что-то "болит", и иногда болит очень сильно. Какие уж тут три плюс три...
Я, в принципе, со всем этим согласна. Но! То, что ему интересно, Тёма осваивает мгновенно и без проблем. Мобильный телефон, любую компьютерную игру... И кнопки почему-то не путает. Рисует великолепно. Из конструктора собирает... ну, в общем, что он только из него не собирает. И без всяких сбоев в полнолуние.
-
Наш человек
 Сообщение от aleksandrina
Я, в принципе, со всем этим согласна. Но! То, что ему интересно, Тёма осваивает мгновенно и без проблем. Мобильный телефон, любую компьютерную игру... И кнопки почему-то не путает. Рисует великолепно. Из конструктора собирает... ну, в общем, что он только из него не собирает. И без всяких сбоев в полнолуние. 
В том-то и дело! Надо, чтобы было интересно!
-
Наш человек
Не всё в этой жизни интересно. Некоторые вещи надо делать, просто потому что надо. А им, к сожалению, для слишком многого приходится напрягаться. А кому ж это интересно... Я не говорю, что Маруся что-то там не может. Может. Но иногда это требует прямо-таки видимых усилий. А напрягаться бывает что не хочется. Зачем жевать? Зачем внятно говорить? Зачем думать головой? И так ведь вроде нормально, не? Поди объясни... Спасибо Эмили, тапок работает. 
P.S. Подумалось тут: а ведь не огрести тапком — это тоже ведь интерес?
-
ad hoc
 Сообщение от Kokopelli
А напрягаться бывает что не хочется. Зачем жевать? Зачем внятно говорить? Зачем думать головой? И так ведь вроде нормально, не? Поди объясни... :
Для меня это "вопрос вопросов". Как объяснить ребёнку, зачем это всё надо. И не скатываться в объяснениях до тупого прагматизма: "хочешь, чтобы у тебя была машина, надо уже сейчас хорошо учиться". Зачем считать, зачем читать, зачем знать географию, когда извозчик есть... Странно, что с нетематическими детьми таких вопросов не возникало (или мне просто повезло?), они просто знают, что есть волшебное слово "надо". Надо учиться, мыть руки, переодеваться, убираться... А тут я в первый раз столкнулась с тем, что надо объяснить ЗАЧЕМ. И поняла, что раньше как-то не задавалась таким вопросом. И, возможно, не всегда могу убедительно ответить.
-
Наш человек
Ну, тут как раз таки ничего странного. Я уже приводил аналогию с больным зубом. Вы вряд ли будете напрягаться ради высших сфер, если у вас постоянно ноет зуб. Представьте, что вы готовитесь к уроку итальянского. Надо сделать так, чтобы студентам было интересно: рассказать что-нибудь про Рим, показать цветные фотографии, организовать работу в парах с диалогами... О-о, этот зуб... Дался им этот Рим, в википедии сами посмотрят. Так, диалоги... У-у, чтоб его... Оставим на дом, пусть упражняются. Фотографии, где у меня тут были фотографии?.. А-а, блин, да что ж я маленьким не сдох... Наксерю разворот из учебника, обойдутся... О-о, да далось мне это всё, кому оно надо...
Как говорит Гоблин, вот в таком вот акцепте.
Тяжко всплывать на верхние слои пирамиды Маслоу, когда на нижних уровнях дыры. И никакое "надо" вы не объясните, пока они остаются. Увы.
-
Наш человек
ой, Сереж, хорошая аналогия.
у меня щас две детки. одна первые полтора года жила в больнице и не выходила на улицу, второй первые полтора года жил в семье, возможно не идеальной, но в семье.
небо и земля. просто небо и земля...
мне кажется что эти полтора года в больнице - такая зияющая черная дыра, и очень очень очень сложно строить на таком фундаменте. и нам, и детке.. оооооо..... у меня сейчас нет слов, одни эмоции...
-
Наш человек
Линочка, милая, как я тебя понимаю...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки