|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от _Afalina_
Так может потому и не знали, что Вам не давали такой возможности, заблаговременно решая все за Вас?
Мне тоже было непонятно, что же моим является.
Мной в этом плане вообще не руководили, всё было предложено, многое попробовала и бросила.
В институт поступала "от противного", смотрела, где не надо сдавать историю, например.
Думаю, что лучше бы мои родители всё таки настояли на некоторых вещах, но демократический подход перевесил
-
с Марса
Сообщение от Белая галка
вот про своих бы узнать.
Да и себя бы разглядеть...
-
Космонавт
Сообщение от COBА
Да и себя бы разглядеть...
Как вставать-то надо??
Подальше от зеркала али поближе??
-
с Марса
Сообщение от olly_sun
Как вставать-то надо??
Подальше от зеркала али поближе??
Лучше всего трельяж подходит. Там со всех сторон видно. Если правильно извернуться.
-
Сообщение от Хеленка
А как ребенок в 7 лет знает, что он хочет учиться в немецкой школе, а не в испанской или математической? Очень мало детей к 10 летнему возрасту всё еще хотят учиться, вообще где либо. У дочери в классе учиться уже не модно, модно играть в комп и смотреть пошловато-туповатое видео на Ютубе.
+1000
Сообщение от Extern
вы уверены, что без школы они бы не учились? Кто хочет учиться, тот будет это делать. Кто не хочет, того не заставишь, в любой школе. Дело не в школах, а в самих детях. Посмотрите на подготовишек, первоклашек, по ним УЖЕ видно, кто что-то соображает и будет соображать, а кто научится пять кнопок нажимать и на этом на всю жизнь успокоится. .....
Я сто раз задавала вопросы педагогам ребенка о том, что УЖЕ видно для моего ребенка ... водила на специальное тестирование, чтобы в 5,7,10 лет определить предпочтения ребенка, куда его направлять, что предлагать в первую очередь - физ мат, гуманитарный уклон или что то еще... С садика пытаюсь понять. Не понимаю, вот честно. Большинство рекомендаций - еще не сформированы ярко выраженные предпочтения...
Я лично училась вопреки школе. Ничего хорошего в этом не вижу. Но и то, что в сильной школе дети могут не учиться, тоже согласна. Думаю, что нездоровый ажиотаж, волнения и негатив от большой конкуренции и от печальной тенденции: плохие школы становятся еще хуже... а хороших , нормальных средних хороших (не ШГН) все меньше и меньше. Да и как определить, что скрыто за внешним благополучием? Пока ребенок не поучится, не узнаешь. Вот и получается, что все стремятся в школу, где ценятся знания.
-
Сообщение от mamaolya
нет.
И напрасно вам это не кажется.
-
Космонавт
Сообщение от COBА
Лучше всего трельяж подходит. Там со всех сторон видно. Если правильно извернуться.
пойду грильяж трельяж искать... привет из детства
кстати, посмотрела, как детки из Квадричто-то-там написали олимпиаду в 642.
мягко говоря, не блестяще, но зато ровно
-
с орбиты
Сообщение от Vazissa
Да. Мне было тогда странно, но уже по подготовишкам педагоги делали очень точные прогнозы: наши дети на первом курсе сейчас)))
А у меня, увы, есть примеры: хорошие дети, попадая в коллектив, где учиться хорошо- не модно, тоже переставали это делать((( Я про среднюю школу. И есть дети, которые были оооочень посредственны в первом классе, а потом "крылья" вырастали и уверенность в себе)))
-
с орбиты
Сообщение от Малинник
Да, наблюдала воочию картину, когда мальчик-шестиклассник из 239 сидел в холле ждал маму, вызванную в срочном порядке. Никакой... Белый, с головной болью, его тошнило. А приехавшая мама на совет вызвать скорую, только суетливо всех убеждала, что у мальчика такое часто случается и ничего страшного не происходит....
Аналогичных мальчиков я видела и не в 239(( , а в очень щадящей школе. Сосуды головы отреагировали на погоду. (((
-
с Марса
Мой старший мальчик страдал регулярно такими головными болями. Учился совсем не в ШГН.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки