|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Кочегарка
Сообщение от I & Ko
Нашла ваш музыкальный топик - сейчас начну консультироваться))) Столько вопросов у меня назрело - очень прошу знающих ответить мне - другого источника информации не найти к сожалению. Дочка моя учится в обычной школе в 7 классе, в музыкальной в 6 по классу скрипки. До этого года занималась не с очень большим рвением, бывали и негативные времена - хотела уйти в 4 классе, папа еле уговорил потерпеть до конца года а после лета решать, и она решила остаться - отдохнула видимо, расслабилась и с новыми силами... В этом году решила, что хочет в Консерваторию, выбирает музыкальную стезю. Не уверена, что мне это нравится, но я ей препятствовать не буду, пусть пробует. Буквально на днях мне рассказали про музыкальный лицей на Ставропольской, 9. Очень хочу узнать отзывы про него, насколько там сильный общеобразовательный уровень, есть ли там скрипачи, с каким музыкальным уровнем туда нужно поступать, большой ли конкурс там на место (в 8 класс), и вообще - как там находиться и учится? Что с финансовой стороной вопроса? Просто там уже с 28 апреля консультации начинаются, стоит ли пробовать? И еще - заменяет ли этот лицей музыкальное училище? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся
Я тоже фанат лицея . Насчет общеобразовательного цикла не могу ничего сказать, однако знаю, что лицеистам учиться там очень комфортно. Дом родной практически .
И музучилище он заменяет, да. Но мало кто напрямки в консерваторию идет, хотя есть и такие случаи.
Что до консультаций и поступления, то чем вы рискуете? Сходите, осмотритесь, прослушайтесь.
Удачи!
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
с Луны
В училище после лицея надо учиться только два года. В консерваторию в этом году поступили пианист, флейтистка и трубач. Тромбонист пошел в училище. Наолдники - в
институт культуры. Еще один пианист и скрипачка остались в 12-м классе. Им не было 18 лет, а собрались учиться в Европе. В этом году, наверное, уедут или будут все-таки здесь поступать в консерваторию.
В этом году пианистка точно в консерваторию поступать будет. Остальные - не знаю. Плохо знаю нынешний выпуск. Но в следующем году почти все нынешние десятиклассники собираются в разные консерватории (уже программы готовят), аккордеонист в институт культуры, а один - в училище - альтист.
В училище обычно уходят после 9-го класса хоровики и те, кто плохо учится по общеобразовалову. Иногда это совпадает
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
В училище после лицея надо учиться только два года. В консерваторию в этом году поступили пианист, флейтистка и трубач. Тромбонист пошел в училище. Наолдники - в
институт культуры. Еще один пианист и скрипачка остались в 12-м классе. Им не было 18 лет, а собрались учиться в Европе. В этом году, наверное, уедут или будут все-таки здесь поступать в консерваторию.
В этом году пианистка точно в консерваторию поступать будет. Остальные - не знаю. Плохо знаю нынешний выпуск. Но в следующем году почти все нынешние десятиклассники собираются в разные консерватории (уже программы готовят), аккордеонист в институт культуры, а один - в училище - альтист.
В училище обычно уходят после 9-го класса хоровики и те, кто плохо учится по общеобразовалову. Иногда это совпадает
А бывает, что дети приходят не в 5 класс, а скажем попозже? Это надо быть супер-супер, чтобы тогда попасть, или в целом просто соответствовать уровню? В 5 класс мы точно не идем. Дитю это не так интересно, сольфеджио в загоне, хотелось бы большего в исполнительстве, ибо занимается кое-как. Но вдруг лед тронется? Будут шансы?
-
с Луны
Поступают во все классы. Поэтому они (классы) и увеличиваются до 13 человек. Нет приема только в 11-й.
Конечно, надо соответствовать определенному уровню. Но, следует признать, что порог ниже, чем в десятилетке.
Уровень можно посмотреть на классных концертах, на общешкольных и в капелле. В капелле шесть концертов - абонемент. Можно прийти на интересующий.
А общеобразовалово на уровне. Особенно до 9 класса. Потом некоторые начинают филонить.
отдых - это смена источника усталости
-
-
Кочегарка
Сообщение от Katarina
А бывает, что дети приходят не в 5 класс, а скажем попозже? Это надо быть супер-супер, чтобы тогда попасть, или в целом просто соответствовать уровню? В 5 класс мы точно не идем. Дитю это не так интересно, сольфеджио в загоне, хотелось бы большего в исполнительстве, ибо занимается кое-как. Но вдруг лед тронется? Будут шансы?
Если хочется большего в исполнительстве, то у лицеистов 5 часов специальности :-). А шансы есть почти всегда, особенно если у ребенка способности - и технику подтянут, и все остальное.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
А еще если пойдете на духовые у вас будет потом оркестр. У меня вот дите сейчас репетировало "В лесу прифронтовом".
Нехорошо, конечно. радоваться таким вещам, но нашу школу затопило и для младшего оркестра не нашлось нормального помещения. И вот, ура, оркестра до конца года не будет!!!! Просто праздник какой-то! Как пятерку получили!
Не во всех муз школах есть оркестр для духовиков.
А вообще - оркестр - это самое интересное. Там играют большие и красивые произведения, там коллектив , поржать, почувствовать плечо товарища и вообще понять - зачем учишься
Сообщение от Nagija
Здравствуйте, уважаемые участники топика! Хотела у вас спросить, мало ли кто-нибудь был в подобной ситуации. У меня сын доучился до 4-го класса в ДМШ по классу фортепиано. Но дальше не хотят его на фортепиано переводить, говорят, нет нужной беглости, чувство ритма неидеальное. В связи с этим предлагают перейти на духовое отделение. Я никогда ни с каким другим инструментом не сталкивалась. Ни с каким другим инструментом, кроме фо-но, не смогу помогать. Придется ему полностью осваивать что-то новое. Не закончится ли все это тем, что он просто-напросто бросит музыкальную школу? Как сделать так, чтобы новый инструмент влился в нашу жизнь?
С одной стороны, страшно переходить на другой инструмент, о котором ничего не знаешь, с другой стороны, не хочется, чтобы ребенок часами сидел за сложными сонатами и фугами в старших классах ДМШ. Но учиться дальше ребенок 100 % хочет.
На каких еще инструментах можно учиться после 4-х классов фортепиано, кроме духовых? Спасибо.
Пианисты, обычно, прекрасно учатся на духовых после ф-но.
Всего одна строчка нотная)))
И по сольфеджио они гораздо крепче, чем вся группа духовиков-народников-шалопаев
Сообщение от mamaolya
Правильно Вы все написали. Переводят почему-то чаще всего на кларнет. Но можно же и на ударные - ксилофон.
Ага, класс ударных обычно заполнен под завязку. Туда не попадешь просто так. Так что, переводы туда - редко. Некуда))) Да и техника там нужна ого-го какая! Специальность у них - ксилофон. Очччень виртуозный инструмент.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Сообщение от Ольга Машнина
Если хочется большего в исполнительстве, то у лицеистов 5 часов специальности :-). А шансы есть почти всегда, особенно если у ребенка способности - и технику подтянут, и все остальное.
5 часов специальности подкупают. А оркестра у детей сколько?
-
Кочегарка
Сообщение от Katarina
5 часов специальности подкупают. А оркестра у детей сколько?
Я только про народный знаю: младший и старший - 1 час в неделю, концертный - 2 раза по 2 часа.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Сообщение от Ольга Машнина
Я только про народный знаю: младший и старший - 1 час в неделю, концертный - 2 раза по 2 часа.
Это академические часы?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки