|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от olgamart
гитара :
там обычно нет мест. Но у нас был случай перевода туда виолончелиста.
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от Настя
А нам вообще в 11-м классе!!! Сдавать выпускные вместе с ЕГЭ!
Рада, что у вас все получилось!
Спасибо! ну, еще не совсем получилось... но предварительная договоренность достигнута!
А оркестр - да, 20-го, т.е.завтра, уже должен быть
-
Наш человек
Нашла ваш музыкальный топик - сейчас начну консультироваться))) Столько вопросов у меня назрело - очень прошу знающих ответить мне - другого источника информации не найти к сожалению. Дочка моя учится в обычной школе в 7 классе, в музыкальной в 6 по классу скрипки. До этого года занималась не с очень большим рвением, бывали и негативные времена - хотела уйти в 4 классе, папа еле уговорил потерпеть до конца года а после лета решать, и она решила остаться - отдохнула видимо, расслабилась и с новыми силами... В этом году решила, что хочет в Консерваторию, выбирает музыкальную стезю. Не уверена, что мне это нравится, но я ей препятствовать не буду, пусть пробует. Буквально на днях мне рассказали про музыкальный лицей на Ставропольской, 9. Очень хочу узнать отзывы про него, насколько там сильный общеобразовательный уровень, есть ли там скрипачи, с каким музыкальным уровнем туда нужно поступать, большой ли конкурс там на место (в 8 класс), и вообще - как там находиться и учится? Что с финансовой стороной вопроса? Просто там уже с 28 апреля консультации начинаются, стоит ли пробовать? И еще - заменяет ли этот лицей музыкальное училище? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся
Подрастающая барышня Даша 26.02.2000
Юный натуралист Сережка 28.11.2003
Сладкий шустрик Сашусик 23.11.2010
Сладкий добряк Колясик 23.11.2010
-
с Луны
Мои отзывы не могут быть объективными - я фанат лицея
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от nouvel
Первое, что пришло в голову при прочтении, чтобы не бросил, он сам должен выбрать инструмент, чтобы он понравился ему. И надо выбрать педагога, чтобы не отбил желание. Не планируется у вас к концу года концерт общешкольный, чтобы все инструменты посмотреть-послушать? Или на ютубе, только вы заранее удачные записи подберите, чтобы было чему понравится))
А другим детям объяснять... почему сразу негатив, "не смог, не справился". Пусть говорит, "а надоело ф-но, скушшшно, как все))) уговорил маму на трубу, вот это круто!" Ну, накрайняк, доктор прописал, духовыми заниматься))
Наша педегог рассказывала, что мальчики в старших классах специально на трубу переводятся, т.к. это дает возможность служить в армии в оркестре. (пусть минует наших и эта почетная участь))))
-
с Луны
Сообщение от oksanoo
Наша педегог рассказывала, что мальчики в старших классах специально на трубу переводятся, т.к. это дает возможность служить в армии в оркестре. (пусть минует наших и эта почетная участь))))
Не только на трубу. На любые духовые.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Фортепиано не миновать.
А еще если пойдете на духовые у вас будет потом оркестр. У меня вот дите сейчас репетировало "В лесу прифронтовом".
Нехорошо, конечно. радоваться таким вещам, но нашу школу затопило и для младшего оркестра не нашлось нормального помещения. И вот, ура, оркестра до конца года не будет!!!! Просто праздник какой-то! Как пятерку получили!
А кто ведет младший оркестр? И сколько раз в неделю, по сколько часов репетиции были до потопа?
Младший оркестр участвует в приеме немецкого оркестра в мае?
Школу уже начали ремонтировать , это радует, а то мыкаются по каким-то кабинетам непонятным...
-
Сообщение от Chaika
А кто ведет младший оркестр? И сколько раз в неделю, по сколько часов репетиции были до потопа?
Младший оркестр участвует в приеме немецкого оркестра в мае?
Школу уже начали ремонтировать , это радует, а то мыкаются по каким-то кабинетам непонятным...
Ведет некий молодой мужчина. Фамилии не знаю. Дуня говорит, что строгий, мальчиков строит, которые там хулиганят. Ввели нам это счастье после НГ, когда поняли, что большая часть младшеклассных духовиков на оркестр не ходит. Оно может и хорошо, НО:ЗАНЯТИЯ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО ПОЛТОРА АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСА И БЫВАЕТ ЗАДЕРЖИВАЮТ. Задержали как-то из-за того, что трубы долго настривались и тп. По дням - вроде вторник и пятница с 18 , кажется часов. Я не помню, поскольку дочка сама ездит под чутким руководством бабушки. В мае мы, похоже , нигде не играем, по крайней мере об этом не слышала. Для нас этот оркестр - просто удар поддых. Ребенок есздит 5 раз в неделю в школу, а если какие-то концерты и репетиции по флейте - бывало вовсе каждый день, кроме воскресенья. Из-за этого оркестра уже некогда заниматься специальностью. Все же есть еще школа, а у нас еще курсы по английскому, что согласитесь, очень насущно. В общем, если честно, я думаю поискать соратников, среди родителей, которые согласны с тем, что такое количество оркестра - явный перебор. Одно дело мотивированные увлеченные дети, другое дело - всех под эту гребенку, так в общем и оттолкнуть от МШ несложно.
-
И вроде как анекдот.
Тут еще Дуня рассказывала историю... даже не знаю верить - или нет. На оркестре два мальчика , играющих на тубе (или валторне?) поспорили во время оркестра на 500 рублей. Один мальчик утверждал, что можно засунуть мундштук в рот, а другой , что нет, рот порвется. В общем , герой все-же запихал мундштук в рот, а вот достать.... не смог. Преподаватель оркестра срочно вызвал педагога по специальности этого смельчака и они вдвоем как-то вынимали этот мундштук из детского рта. Вроде бы обошлось без жертв....
-
Сообщение от Nagija
Здравствуйте, уважаемые участники топика! Хотела у вас спросить, мало ли кто-нибудь был в подобной ситуации. У меня сын доучился до 4-го класса в ДМШ по классу фортепиано. Но дальше не хотят его на фортепиано переводить, говорят, нет нужной беглости, чувство ритма неидеальное. В связи с этим предлагают перейти на духовое отделение. Я никогда ни с каким другим инструментом не сталкивалась. Ни с каким другим инструментом, кроме фо-но, не смогу помогать. Придется ему полностью осваивать что-то новое. Не закончится ли все это тем, что он просто-напросто бросит музыкальную школу? Как сделать так, чтобы новый инструмент влился в нашу жизнь?
С одной стороны, страшно переходить на другой инструмент, о котором ничего не знаешь, с другой стороны, не хочется, чтобы ребенок часами сидел за сложными сонатами и фугами в старших классах ДМШ. Но учиться дальше ребенок 100 % хочет.
На каких еще инструментах можно учиться после 4-х классов фортепиано, кроме духовых? Спасибо.
А я бы на вашем месте (сугубо ИМХО), наоборот отдала бы на духовые. На кларнет, где есть возможно перейти потом на саксофон. В таком возрасте начинать на кларнете вполне нормально. Мой брат поступал на кларнет в 9 лет. А сосед по лестничной площадке постуил вообще в 12 и потом поступил в консерваторию. Не очень понимаю почему вам духовые не нравятся. Единственное - хорошо бы купить ребенку сразу сносный инструмент. Мой брат всю школу играл на арендованном - такая гадость, вам скажу были эти звуки....
Насчет ваших опасений по поводу того, что вы не сможете помочь, имея фортепианное видение - не беспокойтесь. Очень даже сможете. Звуком заниматься , конечно, он будет больше с педагогом, но вы дадите ребнку очень большую фору, имея возможность выучить с ним текст. Я тоже в флейте ни бум-бум, тем не менее уже пять лет занимаюсь с ребенком, отлавливая ошибки в тексте, ритме, штрихах, динамике звука. И так же как на фортепиано, заучиваем места, где вылезают ошибки, тренируем крещендо, акценты и тп. Педагог уже знает - когда ребенок сам занимался, когда со мной. Разница ощутимая. При этмо я ни одного звука из флейты выдуть не могу, даже в мундштук посвистеть не получается.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки