|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Элита
Настя+Сергей= Соня (04.09.90), Женя (21.06.98), Саша и Алина (13.12.00)
-
с Луны
Сообщение от Настя
Слушай, про Ефаева не знаю, в субботу же оркестр будет?
а я так поняла, что не будет репетиций аж до конца майских праздников. По крайней мере, у нас. Вроде как уехал он...
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от mamaolya
а я так поняла, что не будет репетиций аж до конца майских праздников. По крайней мере, у нас. Вроде как уехал он...
У нас на 20-е первая репетиция после перерыва назначена. Вообще, я его часто в Десятилетке вижу, у него там дочка учится, он ее в школу приводит. Так что на счет его отъезда сомнительно...
Настя+Сергей= Соня (04.09.90), Женя (21.06.98), Саша и Алина (13.12.00)
-
Элита
Сообщение от kiy
Не знаю, но я как раз от Насти впервые услышала, что в нашей школе такая возможность есть
решила поспрашивать - и, о радость, действительно, есть
а то мы уже подустали от совмещения всего со всем... да еще из-за года подготовки с инструментом нам "светило" закончить девятилетку только в 10м классе общеобразовательной школы
А нам вообще в 11-м классе!!! Сдавать выпускные вместе с ЕГЭ!
Рада, что у вас все получилось!
Настя+Сергей= Соня (04.09.90), Женя (21.06.98), Саша и Алина (13.12.00)
-
Сообщение от GVM
девушки, просветите еще по поводу нескольких вопросов, а то читаю вашу переписку и ниче не пойму: что такое за зверь страшный ОФК?? и с какого класса начинается второй инструмент? вот подумываю младшую на флейту, там вторым обязательно ф-но или (как тут писали) можно выбрать?
Фортепиано не миновать.
А еще если пойдете на духовые у вас будет потом оркестр. У меня вот дите сейчас репетировало "В лесу прифронтовом".
Нехорошо, конечно. радоваться таким вещам, но нашу школу затопило и для младшего оркестра не нашлось нормального помещения. И вот, ура, оркестра до конца года не будет!!!! Просто праздник какой-то! Как пятерку получили!
-
с Луны
Сообщение от Настя
У нас на 20-е первая репетиция после перерыва назначена. Вообще, я его часто в Десятилетке вижу, у него там дочка учится, он ее в школу приводит. Так что на счет его отъезда сомнительно...
Нашим после концерта в Капелле сказал, что в апреле репетиций не будет. У них по средам. Значит (если он в городе) репетиция будет 8 мая.
Про отъезд была моя фантазия
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Здравствуйте, уважаемые участники топика! Хотела у вас спросить, мало ли кто-нибудь был в подобной ситуации. У меня сын доучился до 4-го класса в ДМШ по классу фортепиано. Но дальше не хотят его на фортепиано переводить, говорят, нет нужной беглости, чувство ритма неидеальное. В связи с этим предлагают перейти на духовое отделение. Я никогда ни с каким другим инструментом не сталкивалась. Ни с каким другим инструментом, кроме фо-но, не смогу помогать. Придется ему полностью осваивать что-то новое. Не закончится ли все это тем, что он просто-напросто бросит музыкальную школу? Как сделать так, чтобы новый инструмент влился в нашу жизнь?
С одной стороны, страшно переходить на другой инструмент, о котором ничего не знаешь, с другой стороны, не хочется, чтобы ребенок часами сидел за сложными сонатами и фугами в старших классах ДМШ. Но учиться дальше ребенок 100 % хочет.
На каких еще инструментах можно учиться после 4-х классов фортепиано, кроме духовых? Спасибо.
-
Сообщение от Nagija
Здравствуйте, уважаемые участники топика! Хотела у вас спросить, мало ли кто-нибудь был в подобной ситуации. У меня сын доучился до 4-го класса в ДМШ по классу фортепиано. Но дальше не хотят его на фортепиано переводить, говорят, нет нужной беглости, чувство ритма неидеальное. В связи с этим предлагают перейти на духовое отделение. Я никогда ни с каким другим инструментом не сталкивалась. Ни с каким другим инструментом, кроме фо-но, не смогу помогать. Придется ему полностью осваивать что-то новое. Не закончится ли все это тем, что он просто-напросто бросит музыкальную школу? Как сделать так, чтобы новый инструмент влился в нашу жизнь?
С одной стороны, страшно переходить на другой инструмент, о котором ничего не знаешь, с другой стороны, не хочется, чтобы ребенок часами сидел за сложными сонатами и фугами в старших классах ДМШ. Но учиться дальше ребенок 100 % хочет.
Еще есть элемент престижности, что-ли. Ребенок переживает, как он объяснит другим, почему он перешел на другой инструмент - из-за того, что не потянул, что плохо учился (хотя старался насколько мог).
Первое, что пришло в голову при прочтении, чтобы не бросил, он сам должен выбрать инструмент, чтобы он понравился ему. И надо выбрать педагога, чтобы не отбил желание. Не планируется у вас к концу года концерт общешкольный, чтобы все инструменты посмотреть-послушать? Или на ютубе, только вы заранее удачные записи подберите, чтобы было чему понравится))
А другим детям объяснять... почему сразу негатив, "не смог, не справился". Пусть говорит, "а надоело ф-но, скушшшно, как все))) уговорил маму на трубу, вот это круто!" Ну, накрайняк, доктор прописал, духовыми заниматься))
-
Наш человек
Сообщение от Nagija
Здравствуйте, уважаемые участники топика! Хотела у вас спросить, мало ли кто-нибудь был в подобной ситуации. У меня сын доучился до 4-го класса в ДМШ по классу фортепиано. Но дальше не хотят его на фортепиано переводить, говорят, нет нужной беглости, чувство ритма неидеальное. В связи с этим предлагают перейти на духовое отделение. Я никогда ни с каким другим инструментом не сталкивалась. Ни с каким другим инструментом, кроме фо-но, не смогу помогать. Придется ему полностью осваивать что-то новое. Не закончится ли все это тем, что он просто-напросто бросит музыкальную школу? Как сделать так, чтобы новый инструмент влился в нашу жизнь?
С одной стороны, страшно переходить на другой инструмент, о котором ничего не знаешь, с другой стороны, не хочется, чтобы ребенок часами сидел за сложными сонатами и фугами в старших классах ДМШ. Но учиться дальше ребенок 100 % хочет.
На каких еще инструментах можно учиться после 4-х классов фортепиано, кроме духовых? Спасибо.
гитара :
-
с Луны
Сообщение от nouvel
Первое, что пришло в голову при прочтении, чтобы не бросил, он сам должен выбрать инструмент, чтобы он понравился ему. И надо выбрать педагога, чтобы не отбил желание. Не планируется у вас к концу года концерт общешкольный, чтобы все инструменты посмотреть-послушать? Или на ютубе, только вы заранее удачные записи подберите, чтобы было чему понравится))
А другим детям объяснять... почему сразу негатив, "не смог, не справился". Пусть говорит, "а надоело ф-но, скушшшно, как все))) уговорил маму на трубу, вот это круто!" Ну, накрайняк, доктор прописал, духовыми заниматься))
Правильно Вы все написали. Переводят почему-то чаще всего на кларнет. Но можно же и на ударные - ксилофон.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки