|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Всем здравствуйте, чувствую без вашего совета не обойтись.
Значит дело было так:
заказала печать баннера.Привезли его, оплатила. на работе развернула и ахнула....длина баннера 8,5метров, и они напечатали двумя кусками, сделали шов (хотя дизайнер говорила что будет сплошной) так ещё на этих кусках разные цвета! кардинально разные: на одной небо синее, а на другой части-сиреневое.
я в течение 3нед.не могу с ними договориться. Не возвращают деньги или предлагают вернуть только половину, а остальное - типа за материалы.
-
Наш человек
Сообщение от мамочка Ярославки
Всем здравствуйте, чувствую без вашего совета не обойтись.
Значит дело было так:
заказала печать баннера.Привезли его, оплатила. на работе развернула и ахнула....длина баннера 8,5метров, и они напечатали двумя кусками, сделали шов (хотя дизайнер говорила что будет сплошной) так ещё на этих кусках разные цвета! кардинально разные: на одной небо синее, а на другой части-сиреневое.
я в течение 3нед.не могу с ними договориться. Не возвращают деньги или предлагают вернуть только половину, а остальное - типа за материалы.
ввобще то, это брак в любом случае. Есть шов или нет, это брак. Они материалы испортили, а не вы, пусть сами платят за них.. пригрозите Роснадзором и судом. Думаюони быстро с вами согласятся.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Живу я здесь
Сообщение от Lo-Li
ввобще то, это брак в любом случае. Есть шов или нет, это брак. Они материалы испортили, а не вы, пусть сами платят за них.. пригрозите Роснадзором и судом. Думаюони быстро с вами согласятся.
Есть мнение, что мамочка Ярославки не является потребителем.
А посему должна руководствоваться общими требованиями ГК РФ и заключенного договора.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от мамочка Ярославки
Всем здравствуйте, чувствую без вашего совета не обойтись.
Значит дело было так:
заказала печать баннера.Привезли его, оплатила. на работе развернула и ахнула....длина баннера 8,5метров, и они напечатали двумя кусками, сделали шов (хотя дизайнер говорила что будет сплошной) так ещё на этих кусках разные цвета! кардинально разные: на одной небо синее, а на другой части-сиреневое.
я в течение 3нед.не могу с ними договориться. Не возвращают деньги или предлагают вернуть только половину, а остальное - типа за материалы.
А вы при заказе баннера в 8.5 метров цветопробы согласовывали- если да- то тогда правда на вашей стороне- если нет - то тогда будет тяжело доказать, что не то, что вы заказывали.
-
Daydreamer
Ребята, подскажите, можно ли вернуть деньги за товар, если чека нет? Это осветительные приборы, светильники. Гарантия на товар 6 месяцев, но мы не думали, что что-то может случиться с ними, не сохранили чек.
А на днях повесили и плафоны полопались, то есть там какой-то брак в конструкции или в крепежах. Лампы были вставлены по мощности правильные, мы их даже не зажигали по сути. ПРосто стекла полопались, причем нас в комнатах не было, звуки бъющегося стекла и часть плафона осталась в светильнике, а часть разбита на полу. Две штуки таким образом лопнули
вот такого планаhttp://svetodom.ru/product/1477493/
-
Живу я здесь
Сообщение от Pchelka_05
Ребята, подскажите, можно ли вернуть деньги за товар, если чека нет? Это осветительные приборы, светильники. Гарантия на товар 6 месяцев, но мы не думали, что что-то может случиться с ними, не сохранили чек.
А на днях повесили и плафоны полопались, то есть там какой-то брак в конструкции или в крепежах. Лампы были вставлены по мощности правильные, мы их даже не зажигали по сути. ПРосто стекла полопались , причем нас в комнатах не было, звуки бъющегося стекла и часть плафона осталась в светильнике, а часть разбита на полу. Две штуки таким образом лопнули
вот такого плана http://svetodom.ru/product/1477493/
http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=2521
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Daydreamer
-
Наш человек
Сообщение от Сашуленька
Я 19.03.2013 приобрела в магазине Ситилинк, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4, планшетный компьютер 3Q LC9704A 8Gb, по цене 7290рублей. Через четыре дня я обнаружила что внутри компьютера что-то болтается, не сильно конечно, но меня это смутило и я решила съездить и пока не поздно поменять на исправный. Приехала в магазин 28.03.2013, попросила поменять его. В пункте приема и обмена сотрудники компании при осмотре обнаружили что у планшета иголочкой вскрыты пломбы. При этом они между собой переглядывались и насмехались. Сказали что не могут принять у меня этот планшет, т.к. он был вскрыт. Я совершенно не разбираюсь в планшетах и совсем не в состоянии вкрыть планшет, да и какой у меня смысл его разбирать через 9 дней после покупки, когда я просто могу съездить и поменять. Получается что мне заведомо продали технику бывшую в употреблении не поставив меня в известность и по цене новой, пользуясь моей безграмотностью и доверием. Принимать его на экспертизу отказались, предложили мне отвезти его в гарантийный ремонт, прекрасно зная что там его у меня его не примут, т.к. нарушена целостность пломб. Нехотя приняли заявление на имя директора. 09.04.2013 я получила два письма с ответами на мое заявление, в которых написано что магазин торгует новыми, надлежащего качества товарами и то что принять планшет они у меня не могут, т.к. нарушена целостность пломб. Я точно знаю что целостность пломб не нарушала и товар не портила. Меня просто унизили своим обманом и тем что сейчас я ничего доказать не могу. Я мать- одиночка, у меня двое маленьких детей 4г и 1г. Я отдала можно сказать последние деньги за этот планшет, чтобы ребенок мог в поликлинике или в поезде смотреть мультики, а я пользоваться интернетом. Прошу помочь советом, если возможно что то сделать.
А с чего Вы решили,что компьютер б/у?Мне кажется,его просто уронили при транспортировке,чего-нибудь сломали,и сами же починили,вскрыв пломбы.Поэтому понятно,почему приёмщики переглядывались и хихикали.Может стоит отнести компьютер в экспертизу?
-
Подскажите, кто нибудь судился с купонаторами??
Дело в том, что надоело если честно покупаться на заманухи, предлагают одно, а предоставляют другое.
Суть проблемы в следующем.. на Группоне приобрели купон в сауну. Указана скидка 60%. По фотографии сауна супер! Я на нее давно уже смотрела но цены кусались 3700 за 1 час дорого. А тут вдруг по купону за 4 тыс можно 3 часа там побыть. По фотографиям и описанию сауна большая, финская и русская, плюс большой бассейн. Это все в описании. Плюс ссылка на сайт со всеми этими прелестями и фотографии всей этой красоты. Мы купили, позвали гостей, т.к. у мужа ДР и в назначенное время приехали туда отмечать праздник.
Вот здесь нас ждало большое разочарование: 1. сауна маленькая, оказывается у них 3 сауны и нам предоставили маленькую, хотя по фотографиям и по сыылке фотография большой сауны. 2.За то что мы со своей едой платить по 300 руб с человека. Об этом небыло сказано ни в купоне, ни при бронировании. Стоимость одного пива у них 250 руб. Поэтому нам пришлось заплатить по 300 руб с человека, что тоже повлекло за собой непредвиденные расходы. 3. По стоимости услуги сауна тянула на свои деньги, без всякой якобы скидки. Т.е. за аналогичную цену я могла бы заказать себе сауну не хуже, без бронирования, долгого ожидания и со своей едой.
Теперь у меня вопрос, т.к. нам всетаки пришлось воспользоваться услугой, (не отменять же праздник) могу я подать на них в суд и стрясти за моральный вред? Т.к. Праздник был испорчен недостоверной информацией предоставленной Группоном. Ведь я как потребитель оценивала предложенную мне услугу по той информации, которая была мне предоставлена с описанием и фотографиями.
Есть шанс выиграть дело?
-
Мега-элита
Сообщение от ttn
Подскажите, кто нибудь судился с купонаторами??
Дело в том, что надоело если честно покупаться на заманухи, предлагают одно, а предоставляют другое.
Суть проблемы в следующем.. на Группоне приобрели купон в сауну. Указана скидка 60%. По фотографии сауна супер! Я на нее давно уже смотрела но цены кусались 3700 за 1 час дорого. А тут вдруг по купону за 4 тыс можно 3 часа там побыть. По фотографиям и описанию сауна большая, финская и русская, плюс большой бассейн. Это все в описании. Плюс ссылка на сайт со всеми этими прелестями и фотографии всей этой красоты. Мы купили, позвали гостей, т.к. у мужа ДР и в назначенное время приехали туда отмечать праздник.
Вот здесь нас ждало большое разочарование: 1. сауна маленькая, оказывается у них 3 сауны и нам предоставили маленькую, хотя по фотографиям и по сыылке фотография большой сауны. 2.За то что мы со своей едой платить по 300 руб с человека. Об этом небыло сказано ни в купоне, ни при бронировании. Стоимость одного пива у них 250 руб. Поэтому нам пришлось заплатить по 300 руб с человека, что тоже повлекло за собой непредвиденные расходы. 3. По стоимости услуги сауна тянула на свои деньги, без всякой якобы скидки. Т.е. за аналогичную цену я могла бы заказать себе сауну не хуже, без бронирования, долгого ожидания и со своей едой.
Теперь у меня вопрос, т.к. нам всетаки пришлось воспользоваться услугой, (не отменять же праздник) могу я подать на них в суд и стрясти за моральный вред? Т.к. Праздник был испорчен недостоверной информацией предоставленной Группоном. Ведь я как потребитель оценивала предложенную мне услугу по той информации, которая была мне предоставлена с описанием и фотографиями.
Есть шанс выиграть дело?
Смотрела видео фотографа, который рассказывал о сотрудничестве с группоном. Так вот, на его акцию поставили не фотографию фотографа, а какую то абстрактную, из стоков, объясняя это тем, что точно есть согласие модели и т.п. юридическими штучками. Так что про несоответствие фото и сауны наверно стоит забыть.
Зайка Олеженька
12 мая 2016 года
ЕР, 3200, 51 см
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки