Страница 1836 из 5758 « Первая 836133617361786182618321833183418351836183718381839184018461886193623362836 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Моникс , на сообщение « Значит мы пока только поступаем (... »
    #18351
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Удача со мной всегда Посмотреть сообщение
    Значит мы пока только поступаем ( пытаемся) на подготовку, а к сентябрю надо определиться насчет инструмента, да? Или без инструмента на хор? Я предполагаю, что на фоно высокий конкурс, а на скрипку какой?
    Вы идите в свою школу и все распросите. Это нормальные вопросы. Вот когда узнаете куда какой конкурс, что есть еще кроме скрипки , на чем ребнок готов играть, что ему самому больше нравится - тогда и решайте. Может ребенок какую-нить гитару выберет или саксофон. Почему вы исключительно скрипку рассматриваете? Возможно, что с инструментом надо будет сейчас определяться, ведь педагогам формируют нагрузку, а подготовишка - такой же ученик как пятиклассник например.

  2. ответ для Моникс , на сообщение « Мне сложно судить, какой у ребенка... »
    #18352
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Удача со мной всегда Посмотреть сообщение
    Мне сложно судить, какой у ребенка слух. Буду ждать, что скажут компетентные люди при поступлении.
    Если ребенок занимается на скрипке, у него же тоже будет фоно? У нас есть фоно, но заниматься только им считаю не целесообразным. Так, как вижу перспективу работы муз работником в детском саду, а скрипка... там больше шансов. Ничего личного, никого не хочу обидеть.
    Слух при поступлении вообще мало чего значит. Специалисты могут сказать текущее состояние, но это не значит, что у ребенка не разовьется отличный слух через полгода-год грамотных занятий. я вообще в 6 лет не интонировала. Хотя , пардон, могла спеть почему-то ноту ми первой октавы. Через год - пела аки соловей, играла этюды черни и пр что нужно по возрасту. Так что всяко бывает. Главное - заниматься.

  3. ответ для Katarina , на сообщение « По опыту поступавших в нашу МШ самы... »
    #18353

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    ... а сказать что скрипка чем-то лучше, чем духовые.... Ну что лучше - сковородки или кастрюля?
    классно!

  4. ответ для Katarina , на сообщение « Так все правильно, можно хоть в... »
    #18354

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Так все правильно, можно хоть в оркестр, а пианистам - в лучшем случае в педагоги МШ. Все же пианистов у нас такое количество....
    "хоть в оркестр" довольно сложно. Особенно, если в этом оркестре платят деньги.
    отдых - это смена источника усталости

  5. ответ для mamaolya , на сообщение « "хоть в оркестр" довольно сложно.... »
    #18355
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    "хоть в оркестр" довольно сложно. Особенно, если в этом оркестре платят деньги.
    Все равно есть шансы. А сколько нужно исполнителей-пианистов? И чем потом занимаются выпускники консерваторий после ф-но?

  6. #18356

    Шансы есть у всех. Особенно тогда, когда они еще только собираются поступать в муз. школу. Профессионалами ученики ДМШ становятся очень редко. А скрипкой, чтобы попасть "хоть в оркестр", надо сразу заниматься профессионально. Консерватории не резиновые.
    отдых - это смена источника усталости

  7. #18357

    в А.Петрова есть еще арфа (из струнных) и сильная преподаватель. Конкурс на арфу небольшой.
    На скрипку приличный конкурс, но, могу сказать, что если ребенок заинтересован, то поступит.

    Про фо-но и дальнейшую с ним жизнь: не известно - "пойдет" ли вобще муз.школа у ребенка и нужна ли ему будет "консерватория" или все так и закончится на уровне общего развития, без перспективы на проф.деятельность. Это касается всех инструментов. А в описании "работы" пианистов забываете, что они аккомпаниаторы в том числе.

    Кстати, в плане "общего развития", имхо, рояль - самый удачный инструмент - координацию и голову развивает ого-го как.

  8. #18358

    Цитата Сообщение от Laiola Посмотреть сообщение
    А в описании "работы" пианистов забываете, что они аккомпаниаторы в том числе.
    Классный концертмейстер - не частое явление, а без него ни один скрипач не обойдется. Но к концертмейстерству нужен особый талант.

    А для общего развития пригодятся занятия на любом музыкальном инструменте, а также прилагающиеся к нему сольфеджио, муз. литература и т.п.
    отдых - это смена источника усталости

  9. #18359
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    А я все-же при выборе инструмента для ребенка специально старалась подобрать менее конкурсный, чем ф-но. Наша флейта , конечно, конкурсный для духовых, но по сравнению с ф-но конкурс везде, все же ниже.

  10. #18360
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Laiola Посмотреть сообщение
    Кстати, в плане "общего развития", имхо, рояль - самый удачный инструмент - координацию и голову развивает ого-го как.
    Мне тоже кажется, что ф-но не самый простой инструмент. Надо координировать очень много чего. Это тоже был аргумент против ф-но. Плохой флейтист для непосвещенного уха, имхо, звучит, все же получше , чем плохой пианист. Хотя, возможно, поскольку я сама занималась ф-но, я лучше понимаю огрехи ф-но, чем духовых.

Страница 1836 из 5758 « Первая 836133617361786182618321833183418351836183718381839184018461886193623362836 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena