|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от lavrinovasy
прочитала 50 страниц,ответа не нашла
помогите пож-та. Вчера муж купил в магазине орешки,они лежали около ценника 38 рублей,на кассе оказалось,что стОят 160. Муж сказал,что хочет вернуть деньги. На что кассир сказала,что заведующая уже ушла,а без неё она деньги вернуть не может. Нужно прийти сегодня. Сегодня заведующей снова не оказалось,зато кассир предъявила бумагу,что они обязуются вернуть деньги только за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Но это же незаконно!!! Завтра я пойду туда, на что мне ссылаться?
Помогите пож-та! Дело не в деньгах, это же просто беспредел!
если небыл сфотографирован ценник и ничего не написали в жалобной книге, то вряд ли что то получится.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
с Марса
Сообщение от Lo-Li
если небыл сфотографирован ценник и ничего не написали в жалобной книге, то вряд ли что то получится.
так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали сразу
Я - Света
-
Наш человек
Сообщение от lavrinovasy
так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали. сразу
в том то и дело. прямо у кассы можно было. а сейчас, когда выуже оттуда ушли, и ничего не зафксировали в книге жалоб, уже надеяться нечего, тем более, что это продукт питания, а не пром товары
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
с Марса
Сообщение от Lo-Li
в том то и дело. прямо у кассы можно было. а сейчас, когда выуже оттуда ушли, и ничего не зафксировали в книге жалоб, уже надеяться нечего, тем более, что это продукт питания, а не пром товары
спасибо,жаль
Но попытка-не пытка
Попробую завтра сходить
Я - Света
-
Наш человек
Сообщение от lavrinovasy
так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали сразу
Эти орехи могли лежать где угодно, у какого угодно ценника, это же универсам, их мог какой-нибудь покупатель выложить где угодно. Но это же не значит, что их цена - на ближайшем ценнике, к примеру от губки для посуды. Мне кажется, вины магазина тут нет. Для избежания таких ситуаций а) сверять товар с ценником; б) контролировать цену на кассе при пробивании товара.
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
с Марса
Сообщение от nastic
Эти орехи могли лежать где угодно, у какого угодно ценника, это же универсам, их мог какой-нибудь покупатель выложить где угодно. Но это же не значит, что их цена - на ближайшем ценнике, к примеру от губки для посуды. Мне кажется, вины магазина тут нет. Для избежания таких ситуаций а) сверять товар с ценником; б) контролировать цену на кассе при пробивании товара.
да я понимаю, просто если бы я там была,то такая ситуация возможно и не возникла бы
Но мужчина-это мужчина)
Я - Света
-
особа особостатусная
Сообщение от lavrinovasy
да я понимаю, просто если бы я там была,то такая ситуация возможно и не возникла бы
Но мужчина-это мужчина)
Мне удалось однажды в придворной Пятерочке получить в аналогичной ситуации разницу в стоимости, правда, по горячим следам.
В крупах была единственная манка с единственным ценнником, причем, ценник находился очень низко, примерно 20 см от пола. На кассе манка оказалась в два раза дороже. Вызвала администратора, пошли вместе посмотрели - она согласилась, что вариантов у покупателя нет, сверять производителя на упаковке и ценнике мы не обязаны, как, впрочем, и штрихкод. Кстати, его ведь нет на ценнике в Пятерках, или уже путаю?
Еще раз подчеркну, что дело было в ближайшем магазине, там уже не спорят...
-
Ветеран
Сообщение от artin
Сдавали не сервисный центр, в обычную ремонтную мастерскую. На приемной квитанции есть подпись принимавшего и печать
Вы в данной ситуации правы..Если даже были механические повреждения на момент принятия товара, виноват тот человек, кто заполнял бумаги.. Другое дело, что возможно только через суд.. Если они по хорошему не понимают..( А такое с сервисами бывает.(
-
Космонавт
Сообщение от oksi04
Выше уже написала, что смысла нет, про сохранную тоже написала в личке. Вы правильно мыслите- там стоит дата, с которой идет отсчет времени....
Спасибо Вам за советы!
Вернули мне денежки за сапоги вчера, без всяких претензий.
-
Участник
Подскажите.
Сделала заказ в интернет магазине Дет. мир. Две позиции на сумму 3200( от 3000 бесплатная доставка), один товар пришёл не полный комплект и идёт в возврат в розничный магазин сети. Консультант сказала нужно сдать весь заказ и сделать новый, если вернуть только то что не комплект то я должна буду оплатить доставку. Правомочно?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки