Страница 249 из 952 « Первая 149199239245246247248249250251252253259299349749 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2481
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от lavrinovasy Посмотреть сообщение
    прочитала 50 страниц,ответа не нашла
    помогите пож-та. Вчера муж купил в магазине орешки,они лежали около ценника 38 рублей,на кассе оказалось,что стОят 160. Муж сказал,что хочет вернуть деньги. На что кассир сказала,что заведующая уже ушла,а без неё она деньги вернуть не может. Нужно прийти сегодня. Сегодня заведующей снова не оказалось,зато кассир предъявила бумагу,что они обязуются вернуть деньги только за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
    Но это же незаконно!!! Завтра я пойду туда, на что мне ссылаться?
    Помогите пож-та! Дело не в деньгах, это же просто беспредел!
    если небыл сфотографирован ценник и ничего не написали в жалобной книге, то вряд ли что то получится.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  2. ответ для Lo-Li , на сообщение « если небыл сфотографирован ценник и... »
    #2482
    с Марса Аватар для Девочка Фея
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Недалеко от Рубежа
    Сообщений
    27 108

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    если небыл сфотографирован ценник и ничего не написали в жалобной книге, то вряд ли что то получится.
    так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
    Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали сразу


    Я - Света

  3. #2483
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от lavrinovasy Посмотреть сообщение
    так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
    Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали. сразу
    в том то и дело. прямо у кассы можно было. а сейчас, когда выуже оттуда ушли, и ничего не зафксировали в книге жалоб, уже надеяться нечего, тем более, что это продукт питания, а не пром товары
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  4. ответ для Lo-Li , на сообщение « в том то и дело. прямо у кассы можно... »
    #2484
    с Марса Аватар для Девочка Фея
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Недалеко от Рубежа
    Сообщений
    27 108

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    в том то и дело. прямо у кассы можно было. а сейчас, когда выуже оттуда ушли, и ничего не зафксировали в книге жалоб, уже надеяться нечего, тем более, что это продукт питания, а не пром товары
    спасибо,жаль
    Но попытка-не пытка
    Попробую завтра сходить


    Я - Света

  5. #2485
    Наш человек Аватар для Мисс Акация
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Приморский район, ст. м. Комендантский пр.
    Сообщений
    5 940

    Цитата Сообщение от lavrinovasy Посмотреть сообщение
    так на ценнике была правильная цена,только ценник был далеко от тех орехов
    Я то считала,что продукты можно вернуть. Во всяком случае до этого случая, на кассе когда я говорила,что хочу оформить возврат,деньги мне возвращали сразу
    Эти орехи могли лежать где угодно, у какого угодно ценника, это же универсам, их мог какой-нибудь покупатель выложить где угодно. Но это же не значит, что их цена - на ближайшем ценнике, к примеру от губки для посуды. Мне кажется, вины магазина тут нет. Для избежания таких ситуаций а) сверять товар с ценником; б) контролировать цену на кассе при пробивании товара.
    Как же это, друзья?
    Человек смотрит на вишни в цвету
    А на поясе длинный меч!
    (Кёрай)
    Как летом густеет трава!
    И только у однолиста
    Один-единственный лист.
    (Басе)

  6. #2486
    с Марса Аватар для Девочка Фея
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Недалеко от Рубежа
    Сообщений
    27 108

    Цитата Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
    Эти орехи могли лежать где угодно, у какого угодно ценника, это же универсам, их мог какой-нибудь покупатель выложить где угодно. Но это же не значит, что их цена - на ближайшем ценнике, к примеру от губки для посуды. Мне кажется, вины магазина тут нет. Для избежания таких ситуаций а) сверять товар с ценником; б) контролировать цену на кассе при пробивании товара.
    да я понимаю, просто если бы я там была,то такая ситуация возможно и не возникла бы
    Но мужчина-это мужчина)


    Я - Света

  7. #2487
    особа особостатусная Аватар для Третья молодость
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    14 807

    Цитата Сообщение от lavrinovasy Посмотреть сообщение
    да я понимаю, просто если бы я там была,то такая ситуация возможно и не возникла бы
    Но мужчина-это мужчина)
    Мне удалось однажды в придворной Пятерочке получить в аналогичной ситуации разницу в стоимости, правда, по горячим следам.
    В крупах была единственная манка с единственным ценнником, причем, ценник находился очень низко, примерно 20 см от пола. На кассе манка оказалась в два раза дороже. Вызвала администратора, пошли вместе посмотрели - она согласилась, что вариантов у покупателя нет, сверять производителя на упаковке и ценнике мы не обязаны, как, впрочем, и штрихкод. Кстати, его ведь нет на ценнике в Пятерках, или уже путаю?
    Еще раз подчеркну, что дело было в ближайшем магазине, там уже не спорят...

  8. ответ для artin , на сообщение « Сдавали не сервисный центр, в обычную... »
    #2488

    Цитата Сообщение от artin Посмотреть сообщение
    Сдавали не сервисный центр, в обычную ремонтную мастерскую. На приемной квитанции есть подпись принимавшего и печать
    Вы в данной ситуации правы..Если даже были механические повреждения на момент принятия товара, виноват тот человек, кто заполнял бумаги.. Другое дело, что возможно только через суд.. Если они по хорошему не понимают..( А такое с сервисами бывает.(

  9. ответ для oksi04 , на сообщение « Выше уже написала, что смысла нет, про... »
    #2489

    Цитата Сообщение от oksi04 Посмотреть сообщение
    Выше уже написала, что смысла нет, про сохранную тоже написала в личке. Вы правильно мыслите- там стоит дата, с которой идет отсчет времени....
    Спасибо Вам за советы!
    Вернули мне денежки за сапоги вчера, без всяких претензий.

  10. #2490
    Участник Аватар для Мокона
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногвардейский р-н
    Сообщений
    17

    Подскажите.
    Сделала заказ в интернет магазине Дет. мир. Две позиции на сумму 3200( от 3000 бесплатная доставка), один товар пришёл не полный комплект и идёт в возврат в розничный магазин сети. Консультант сказала нужно сдать весь заказ и сделать новый, если вернуть только то что не комплект то я должна буду оплатить доставку. Правомочно?

Страница 249 из 952 « Первая 149199239245246247248249250251252253259299349749 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena