|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сыну 2,1, говорит слов 15 простейших, то есть по моим меркам об уровне речи в 2 года- не говорит, а уж по сравнению со старшим сыном, так вообще... Сегодня пришла за ним в ясли, воспитатель рассказывает, что группу посещала логопед , с ним общалась и сказала, что этот ребенок будет говорить так, что у родителей будет перегруз слуха. Насколько я поняла, сначала она наблюдает за поведением ребенка, потом оценивает понимание речи. Просила показать части тела, формы, цвета (покажи красный треугольник, синий квадрат ну и подобные просьбы), он все это показал и еще просила повторять за ней слова..
По поводу игрушек - я уверена, что это никак не влияет. Детей двое, оба мальчика и есть с чем сравнить. Старший активно агукал, именно четкое аггу уже с полутора месяцев, в месяца 4 было много звуков, в год говорил около 20 нормальных слов по существу и был диалог, в полтора сложные предложения. То есть уже в младенческом возрасте, когда еще и игрушек-то никаких нет, кроме погремушки над кроваткой, он активно проявлял свою речь. Не помню, чтобы мы с ним что-то активно созидали, особенно до года). У младщего никакого аггу не было в помине, звуков я от него почти не слышала месяцев до 9, в год 2 слова. Поход по докторам начала в 1,3 и докторов было много, два именитых остеопата, неврологи, даже уже и не вспомню сколько, 2 логопеда и психолог. Все, как один, говорили мне, что проблемы не видят, никогда ничего не назначали, ответ один - ваш ребенок разговорится. Даже педиатр в поликлинике в упор не ставит ЗРР.
-
Наш человек
Сообщение от Mama Stiflera
Я тоже как то об этом написала , в другом топе. Я с вами абсолютно согласна - ребенок не учится созидать. Он только пользователь.
все ИМХО конечно.
Меня там все заклевали, мол как все рады что у детей появились игрушки. Я тоже рада, но вопрос не в этом....
Я тут просто задумалась на эту тему, это конечно не только на счет речи , а вообще по развитию детей. Ходила по магазу игрушек - все наборами - и рисование и творчество и игрушки...Конечно если родитель захочет внести созидательное начало в игру он это сделает, но большинство ведь родителей ( да и я иногда чего уж...) - "вот занят и слава богу!!" А чуть старше становятся тут еще подключается комп, и все - привет всему!
-
Небожитель
Сообщение от Angel i Dimka
Я тут просто задумалась на эту тему, это конечно не только на счет речи , а вообще по развитию детей. Ходила по магазу игрушек - все наборами - и рисование и творчество и игрушки...Конечно если родитель захочет внести созидательное начало в игру он это сделает, но большинство ведь родителей ( да и я иногда чего уж...) - "вот занят и слава богу!!" А чуть старше становятся тут еще подключается комп, и все - привет всему!
да об этом давно уже психологи твердят, предостерегают, но ведь родители то в большинстве своём хотят как лучше, да и сами в своё время не имея возможности играть в такие вот игрушки "отрываются" на своих детях...и я подчас себя тоже, к сожалению, сдержать не могу и ...покупаю ненужную игрушку
Сообщение от Янa
У нас какая-то явная проблема есть, с которой я не разобралась. У меня ребенок не говорит ДА и НЕТ, вообще. То есть повторить может, ну там Гуси-гуси, да-да-да, без проблем, но на вопрос Хочешь пить/рисовать и тп никогда не ответит. (И не кивнет, вообще никакой реакции. Я не понимаю, что это. Читаем каждый день нашу любимую книжку Хочу к маме! Называет всех зверей, когда я делаю паузу, все отлично, но слово НЕТ там на каждой странице, и никак не повторяет, и на мой вопрос не отвечает.(
мне несколько помог АВА - метод
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Космонавт
Сообщение от Лёвушкин
мне несколько помог АВА - метод
Э нет, это я точно пас. Предпочту Домана.
-
Небожитель
Сообщение от Mama Stiflera
Не согласна категорически. Неговорение в его критическом проявлении приводит к УО. Недаром психиатры при принятии решения для направления в логосад проверяют ребенка на наличие ЗПР.
нет, несколько не так...
психомоторное развитие проверяют в любом случае, будь то массовый сад или специализированный, но есть в специализированных садах (компенсирующих, корректирующих) например группы сложного дефекта. И есть градация диагнозов на ЗПР и ЗРР, и пишутся или один или второй диагноз, или оба сразу, но вот так: ЗПМР и ЗРР, потому как задержка речи даааалеко не всегда ведёт к задержки психического развития и наоборот...ну как пример: ДЦП, при этом интеллект ребёнка сохранён, речь тоже
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Небожитель
Сообщение от Янa
Э нет, это я точно пас. Предпочту Домана.
Яна, ну наф..г Домана с его малой (недоказанной) эффективностью, ты для начала прочитай про АВА - метод, здесь как-то очень доходчиво объяснено, и ты удивишся, как часто родители прибегают к этому методу в ежедневном воспитании своего чада, сами не подозревая о таком его красивом названии К примеру, многие ругают метод Эстевиля (надеюсь, правильно написАла фамилию ) но ведь многим же он реально помогает.
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Космонавт
Мне, славабогу, не нужна никакая особая методика. Но знакомую, ребенка которой этой АВА просто задавили, а потом через несколько лет вернули Доманом, я знаю очень хорошо.
-
Небожитель
Сообщение от peterson
Растет - так это прекрасно! Я нервничала и мучила ребенка всякими рамками и вкладышами и блоками дьенеша по простой причине- не видела я поступательного роста. А он родился на 35 неделе со всеми прелестями родов на рождество((( со вссеми мыслимыми последствиями. Смешная ситуация - ребенок уверенно показывает на буквы на плакате с алфавитом и в книгах с крупным шрифтом, но не говорит.
В 4 месяца нам тоже невролог из реабилитации и к...н, и к..м назначила, а рекомендуемый ею врач узи из Алмазова все одобрил. А летом поехали на повторное узи, к "нужному " врачу не попали, попали к другому. Она -то рассказала нам про жти лекарства. Так что мне пришлось самой брать на себя ответственность за прием/неприем лекарств.
ой, а раскажите и мне, пожалуйста, про лекарства
Сообщение от Янa
Ну я считаю, что моя не говорит.( Она не ведет диалог со мной вообще. Она просто повторяет что хочет и называет увиденное. Но это не речь.
это тоже речь, это один из этапов развития речи...
даже "малышковая" речь - это речь
я тоже считаю, что мой ребёнок не говорит, точнее считаю, что мой ребёнок не говорит так "как надо говорить"
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Давно я здесь
Сообщение от Лёвушкин
нет, несколько не так...
психомоторное развитие проверяют в любом случае, будь то массовый сад или специализированный, но есть в специализированных садах (компенсирующих, корректирующих) например группы сложного дефекта. И есть градация диагнозов на ЗПР и ЗРР, и пишутся или один или второй диагноз, или оба сразу, но вот так: ЗПМР и ЗРР, потому как задержка речи даааалеко не всегда ведёт к задержки психического развития и наоборот...ну как пример: ДЦП, при этом интеллект ребёнка сохранён, речь тоже
Не столько ведёт, сколько сопровождается. Если задержка речи на неврологическом фоне ( алалия, дизартрия), то чаще всего эти состояния сопровождаются проблемами в психическом развитии. Что логично, т. к. при неврологии есть органика, и она не может изолированно затрагивать только речевые зоны...
При ДЦП речь тоже часто нарушена.
Ты не туда идёшь! Огни в другой стороне! — Мне всё равно, я зажгу свои
-
Небожитель
Сообщение от Янa
Мне, славабогу, не нужна никакая особая методика. Но знакомую, ребенка которой этой АВА просто задавили, а потом через несколько лет вернули Доманом, я знаю очень хорошо.
ну, здесь ни методика АВА, ни Доман вообще ни причём, здесь дело в тех, кто и как применял эти методики
предположи, есть небольшой кариес, его можно вылечить и поставить небольшую пломбу, а можно рассверлить зуб, умертвить и удалить нерв, поставить пломбу. Результат "вылечить зуб" достигнут и в 1 и 2 случаях, но во 2 случае впоследствие зуб станет разрушаться и понадобиться дорогостоящее протезирование.
Кстати, у Гиппенрейтер, кмк, тоже упоминается методика АВА, только она в её книгах так не называется, как пример из её книг (привожу недословно, а аналогию): "Ты сам съешь суп, или маме тебя покормить (маме тебе помочь/ маме подержать ложку). Многие детки, находятсь в кризисе 3-х лет, ответят /дадут понять, что съедять суп сами
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки