|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от Зеленый
Звонок, зафиксированный в журнале.
спасибо, это я их так семь лет обзваниваю... тут есть исковая давность?
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с орбиты
Сообщение от Зеленый
Общим порядком.
спасибо вам большое, я правиьно поняла, что за три года последних требовать могу лишь пересчет. Так?
Хотя тут вещь скользкая.
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Добрый день, у меня возникла проблема с возвратом предоплаты ( 100%) за зап. части. С января продавец почти каждый день отзванивается и придумывает разные отговорки. Сумма приличная и дарить её у меня нет возможности, все чеки у меня. Готова куда-нибудь пожаловаться, но не знаю куда и какие мои действия дальнейшие?? Помогите
-
Наш человек
Сообщение от А****Я
Подскажите, пожалуйста, у меня из крана течет ржавая вода Заявки в ТСЖ подавались неоднократно.
Хочу потребовать перерасчет. Скажите, пожалуйста, с каого числа требовать? С даты первой заявки или же с даты письменной претензии, которую я завтра принесу им.
Зашла пожаловаться - а тут знакомые всё лица )) сестры по несчастью ))
-
Наш человек
Купила сапоги со скидкой, надела пару раз - разошелся шов спереди, на него нагрузки никакой... гарантйку кстати не дали, так что я уже готова к борьбе за права покупателей. Хочу чтобы деньги вернули, а не заменили или починили - реально?
-
Мега-элита
Подскажите пожалуйста, почему магазин отказывает в обмене товара (наушники). Мотивирует отказ тем, что утерян товарный вид, т.к. повреждена вакуумная упаковка (наушники продавались в в/у).
Разве упаковка - это часть товара?
-
Ветеран
Сообщение от Конфетина
Подскажите пожалуйста, почему магазин отказывает в обмене товара (наушники). Мотивирует отказ тем, что утерян товарный вид, т.к. повреждена вакуумная упаковка (наушники продавались в в/у).
Разве упаковка - это часть товара?
Если просто так хотите вернуть, что не понравились, то могут и отказать..
Если по гарантии, то без разницы, есть ли упаковка или нету, и в каком она виде.
-
Мега-элита
Сообщение от Jusianna
Если просто так хотите вернуть, что не понравились, то могут и отказать..
Если по гарантии, то без разницы, есть ли упаковка или нету, и в каком она виде.
Человек хотел вернуть наушники, потому что они не подошли по размеру.
И ему отказали
Сообщение от Конфетина
магазин отказывает в обмене товара (наушники). Мотивирует отказ тем, что утерян товарный вид, т.к. повреждена вакуумная упаковка (наушники продавались в в/у).
Я хочу понять почему упаковка является товарным видом? упаковка и товар - ведь разные вещи, кмк...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки