|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
Вот нашла ссылку на сертификат:
http://www.texet.ru/save.php?file=/f...1350388881.pdf
Малогабаритный ПК?
Не понимаю в этом, к сожалению.
Спасибо.
-
Ветеран
Сообщение от Petronad
исходя из кода получаем: "машины вычислительные портативные массой не более 10 кг, состоящие, по крайней мере, из центрального блока обработки данных, клавиатуры и дисплея"'
В итоге Ваша книжка это технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров "персональные электронные вычислительные машины")
-
Активный участник
Подскажите пожалуйста. 3 февраля в М-видео купили стиральную машинку Indesit. Муж сам ее установил, в процессе эксплуатации выяснилось, что она не забирает кондиционер из лотка. Сам лоток, 3 человека не могли вынуть, чтобы промыть. Позвонила в гарантийную службу, там напугали, сказав, что это мои проблемы, и якобы лоток должен уметь вынимать каждый. Но ведь никак! Завтра все же придет мастер, но предупредили, что если вызов ложный, то я буду вынуждена заплатить или 500 или 600 руб. Правомочно ли это? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи по этой причине? Мне важно, чтобы использовался кондиционер при каждой стирке. Заранее большое спасибо
-
Активный участник
Сообщение от Jusianna
исходя из кода получаем: "машины вычислительные портативные массой не более 10 кг, состоящие, по крайней мере, из центрального блока обработки данных, клавиатуры и дисплея"'
В итоге Ваша книжка это технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров "персональные электронные вычислительные машины")
Спасибо за информацию. Но разве здесь не применимо:
выдержка из статьи 18 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;"
Заключение же эксперта есть - производственный дефект.
И ведь продавцу дается 21 день на проведение экспертизы, а если покупатель сам делает экспертизу - то для него 15 дней? Плюс были праздники новогодние = 9 дней.
Спасибо.
-
Мега-элита
Преамбула ЗОЗПП Вам в поомщь, там написано, что является существенным недостатком товара. Пока оснований считать недостаток существенным нету.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Наш человек
Сообщение от strana
Подскажите пожалуйста. 3 февраля в М-видео купили стиральную машинку Indesit. Муж сам ее установил, в процессе эксплуатации выяснилось, что она не забирает кондиционер из лотка. Сам лоток, 3 человека не могли вынуть, чтобы промыть. Позвонила в гарантийную службу, там напугали, сказав, что это мои проблемы, и якобы лоток должен уметь вынимать каждый. Но ведь никак! Завтра все же придет мастер, но предупредили, что если вызов ложный, то я буду вынуждена заплатить или 500 или 600 руб. Правомочно ли это? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи по этой причине? Мне важно, чтобы использовался кондиционер при каждой стирке. Заранее большое спасибо
Попробуйте сами вынуть. У меня такая машинка, надо очень сильно потянуть вверх, потом на себя. Я его тоже раз в год с матом вытаскиваю чтоб помыть.
Ну ежели мастер придет и вытащит, расскажите потом как он это сделал.
Нам тоже самое говорили. незнаю, правомерно или нет, но проблема вам не кажется же и с лотком проблемы.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
с орбиты
Подскажите, пожалуйста, у меня из крана течет ржавая вода Заявки в ТСЖ подавались неоднократно.
Хочу потребовать перерасчет. Скажите, пожалуйста, с каого числа требовать? С даты первой заявки или же с даты письменной претензии, которую я завтра принесу им.
-
с Марса
Датой начала непредоставления ком. услуг или предоставления их ненадлежащего кач-ва является:
1. Дата подачи заявки (если при регистрации заявки известны причины).
2. Дата составления акта (если причины неизвестны и будет производиться проверка).
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с орбиты
Сообщение от Зеленый
Датой начала непредоставления ком. услуг или предоставления их ненадлежащего кач-ва является:
1. Дата подачи заявки (если при регистрации заявки известны причины).
2. Дата составления акта (если причины неизвестны и будет производиться проверка).
Что считать заявкой? Мой звонок в ТСЖ, зафиксированный в журнале, и вызов сантехника, который так и не устранил проблему или же дату написания письменной претензии?
-
с Марса
Звонок, зафиксированный в журнале.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки