Страница 228 из 952 « Первая 128178218224225226227228229230231232238278328728 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Jusianna , на сообщение « Все зависит от того как она... »
    #2271
    Активный участник Аватар для Petronad
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    38

    Вот нашла ссылку на сертификат:
    http://www.texet.ru/save.php?file=/f...1350388881.pdf
    Малогабаритный ПК?
    Не понимаю в этом, к сожалению.
    Спасибо.

  2. ответ для Petronad , на сообщение « Вот нашла ссылку на сертификат:... »
    #2272

    Цитата Сообщение от Petronad Посмотреть сообщение
    Вот нашла ссылку на сертификат:
    http://www.texet.ru/save.php?file=/f...1350388881.pdf
    Малогабаритный ПК?
    Не понимаю в этом, к сожалению.
    Спасибо.
    исходя из кода получаем: "машины вычислительные портативные массой не более 10 кг, состоящие, по крайней мере, из центрального блока обработки данных, клавиатуры и дисплея"'

    В итоге Ваша книжка это технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров "персональные электронные вычислительные машины")

  3. #2273
    Активный участник Аватар для strana
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    446

    Подскажите пожалуйста. 3 февраля в М-видео купили стиральную машинку Indesit. Муж сам ее установил, в процессе эксплуатации выяснилось, что она не забирает кондиционер из лотка. Сам лоток, 3 человека не могли вынуть, чтобы промыть. Позвонила в гарантийную службу, там напугали, сказав, что это мои проблемы, и якобы лоток должен уметь вынимать каждый. Но ведь никак! Завтра все же придет мастер, но предупредили, что если вызов ложный, то я буду вынуждена заплатить или 500 или 600 руб. Правомочно ли это? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи по этой причине? Мне важно, чтобы использовался кондиционер при каждой стирке. Заранее большое спасибо

  4. ответ для Jusianna , на сообщение « исходя из кода получаем: "машины... »
    #2274
    Активный участник Аватар для Petronad
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    38

    Цитата Сообщение от Jusianna Посмотреть сообщение
    исходя из кода получаем: "машины вычислительные портативные массой не более 10 кг, состоящие, по крайней мере, из центрального блока обработки данных, клавиатуры и дисплея"'

    В итоге Ваша книжка это технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров "персональные электронные вычислительные машины")
    Спасибо за информацию. Но разве здесь не применимо:
    выдержка из статьи 18 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;"
    Заключение же эксперта есть - производственный дефект.
    И ведь продавцу дается 21 день на проведение экспертизы, а если покупатель сам делает экспертизу - то для него 15 дней? Плюс были праздники новогодние = 9 дней.
    Спасибо.

  5. #2275
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Преамбула ЗОЗПП Вам в поомщь, там написано, что является существенным недостатком товара. Пока оснований считать недостаток существенным нету.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  6. ответ для strana , на сообщение « Подскажите пожалуйста. 3 февраля в... »
    #2276
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от strana Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. 3 февраля в М-видео купили стиральную машинку Indesit. Муж сам ее установил, в процессе эксплуатации выяснилось, что она не забирает кондиционер из лотка. Сам лоток, 3 человека не могли вынуть, чтобы промыть. Позвонила в гарантийную службу, там напугали, сказав, что это мои проблемы, и якобы лоток должен уметь вынимать каждый. Но ведь никак! Завтра все же придет мастер, но предупредили, что если вызов ложный, то я буду вынуждена заплатить или 500 или 600 руб. Правомочно ли это? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи по этой причине? Мне важно, чтобы использовался кондиционер при каждой стирке. Заранее большое спасибо
    Попробуйте сами вынуть. У меня такая машинка, надо очень сильно потянуть вверх, потом на себя. Я его тоже раз в год с матом вытаскиваю чтоб помыть.
    Ну ежели мастер придет и вытащит, расскажите потом как он это сделал.
    Нам тоже самое говорили. незнаю, правомерно или нет, но проблема вам не кажется же и с лотком проблемы.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  7. #2277
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Подскажите, пожалуйста, у меня из крана течет ржавая вода Заявки в ТСЖ подавались неоднократно.
    Хочу потребовать перерасчет. Скажите, пожалуйста, с каого числа требовать? С даты первой заявки или же с даты письменной претензии, которую я завтра принесу им.

  8. #2278

    Датой начала непредоставления ком. услуг или предоставления их ненадлежащего кач-ва является:
    1. Дата подачи заявки (если при регистрации заявки известны причины).
    2. Дата составления акта (если причины неизвестны и будет производиться проверка).
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. #2279
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Датой начала непредоставления ком. услуг или предоставления их ненадлежащего кач-ва является:
    1. Дата подачи заявки (если при регистрации заявки известны причины).
    2. Дата составления акта (если причины неизвестны и будет производиться проверка).
    Что считать заявкой? Мой звонок в ТСЖ, зафиксированный в журнале, и вызов сантехника, который так и не устранил проблему или же дату написания письменной претензии?

  10. #2280

    Звонок, зафиксированный в журнале.

Страница 228 из 952 « Первая 128178218224225226227228229230231232238278328728 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena