|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Rolph
Неправильно.
Неправильно.
Правомерно.
Тем не менее Ваше требование о возврате неисправного телефона должно быть удовлетворено (включая и экспертизу, если она необходима) в течение 10 дней.
Ну хоть разъясните в чем именно я ошибаюсь.........
И еще - звонила офиц.представителям производителя тел. - они ответили, что магаз обязан принять у нас обратно в теч. 14 дней
-
Живу я здесь
Ну хоть разъясните в чем именно я ошибаюсь.........
В том, что процитировано.
И еще - звонила офиц.представителям производителя тел. - они ответили, что магаз обязан принять у нас обратно в теч. 14 дней
Совершенно верно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Участник
Сообщение от Rolph
В том, что процитировано.
Совершенно верно.
и тут же в моей цитате выше вы говорите, что я не права - я запуталась - разъясните поподробнее-то хоть
-
Живу я здесь
Вы не имеете права взвращать телефон "без объяснения причин".
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Участник
ух......вы так кратко говорите, что я вообще запуталась - как мне теперь правильно поступить, чтобы магазин вернул деньки? Писать претензию, отдать им тел. и они в теч.10 дней рассматривать будут? Или есть еще какие нюансы ,которые мне учесть надо?
-
Мега-элита
Сообщение от Анюткин83
Здравствуйте! Подскажите пож-та как нам действовать. Вчера купили тел. (смартфон), у него неисправна камера. Пришли в магазин в просьбой вернуть нам деньги, нам отказались, ссылаясь на то, что они обязаны отдать на экспертизу. Но ведь у нас есть 14 дней на то, чтобы вообще сдать тел. без объяснения причины........Правильно я понимаю? Нам предложили или провести ремонт или отдать на экспертизу (максимум 21 день) и только после нее вернуть нам деньги, про 14 дней сказали, что ничего об этом не знают.........Мы в итоге взяли у них данные, чтобы дома составить претензию и завтра им завести - правильно я понимаю, что пока рассматривается претензия - тел. находится у нас на руках и им не отдается (они хотят взять его у нас на время рассмотрения претензии), и только по истечении срока рассмотрения претензии они могут забрать у нас тел. и отдать деньги? Продавец утверждает, что принимают у нас претензию и одновременно забирают у нас тел. на экспертизу -на сколько это правомерно?
Цитирую свой пост, написанный раннее Вам же. И да, телефон они имеют право забрать у Вас для проведения экспертизы.
Сообщение от Marble
Пишите претензию с требованием возврата уплаченных средств на основании ст 18 п.1.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Срок рассмотрения такой претензии продавцом- 10 дней. Не соглашайтесь на обмены и прочее, т.к. там длиннее сроки.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Наш человек
Сообщение от Анюткин83
и тут же в моей цитате выше вы говорите, что я не права - я запуталась - разъясните поподробнее-то хоть
Есть определенный список товаров, которые не подлежат обмену и возврату по причине типа "не подошло". Например, нижнее белье так вернуть нельзя. Списки искать в Законе о защите прав потребителей. Но Вам можно уже не искать, т.к. по телефон уже сказали, что его так не вернуть.
Соответственно Вам надо изучить про возврат средств за технически сложный товар по причине брака.
-
Участник
Сообщение от Maribel
Есть определенный список товаров, которые не подлежат обмену и возврату по причине типа "не подошло". Например, нижнее белье так вернуть нельзя. Списки искать в Законе о защите прав потребителей. Но Вам можно уже не искать, т.к. по телефон уже сказали, что его так не вернуть.
Соответственно Вам надо изучить про возврат средств за технически сложный товар по причине брака.
Ага, а производитель (представители в Питере) утверждают, что это не технич.сложный товар, и в перечне я тоже не нашла его...........
-
Ветеран
Сообщение от Анюткин83
Ага, а производитель (представители в Питере) утверждают, что это не технич.сложный товар, и в перечне я тоже не нашла его...........
Модель телефона укажите, чтобы было понятно, входит он в список или нет.
-
Живу я здесь
Неважно, входит он или нет. Потому что куплен - вчера.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки