|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от Marble
Получила ответ на свою претензию. Мне просто перепечатали ст. 18 п.1 (если не ошибаюсь), ну т.е. не могу я требовать расторжения договора купли-продажи без оснований на то, т.к. фотоаппарат- товр технически сложный. Основание понятно какое- существенный недостаток. Т.е. прежде чем выдвигать такое требование, я должна доказать, что недостаток существенный. Моё право в конкретном данном случае- требовать незамедлительного устранения недостатка. Но в законе после слова "незамедлительно", есть фраза "в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", какой это минимальный срок- непонятно, фразы все плавующие и доказать тут что-то сложно. Вот если фотоаппарат задержится в ремонте более 45 дней, тогда, как я поняла, ещё реально повоевать. Что касается проверки качества товара: получается что она была. Когда я принесла фотоаппарат, продавец убедился, что недостаток существует, т.е. это и была проверка качества товара. А экспертизу продавец может делать или не делать, это на его усмотрение, и требовать этого я не могу. В данном случае им, получается, экспертизу и смысла нет делать, т.к. товар технически-сложный, и по закону всё равно я имею право только на ремонт.
продавец обязан организовать экспертизу при споре о качестве товара.
существенный недостаток или нет - это спор.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
продавец обязан организовать экспертизу при споре о качестве товара.
существенный недостаток или нет - это спор.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет". Спора о причинах возникновения не было.. И ещё, я думаю, даже почти уверена, прежде чем дать мне ответ, они успели убедиться в сервисном центре, что его можно отремонтировать, ну и вернуть мне в положенный срок. Поэтому возврат денег теперь светит, только если после ремонта его точно также заглючит.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Гость
Сообщение от *Полиночка*
не поняла как можно пробить
прошла регистрацию по ссылке в комментах, зарегистрировала боди и объектив, но не поняла как я узнаю если они "серые"?
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ветеран
Извините, у меня не совсем вопрос о защите прав потребителей, но не знаю в каком топике его задать?
Пришло на наш адрес письмо счастья из ПФР. Вроде бы просто ошибка, только подозрительная я стала (паранойя? Письмо на имя какой-то Мирзамагомедовны, а у нас таких не прописано, по крайней мере, согласия не давали. Квартплата считается за троих собственников, лишних, вроде, не начисляют. Порвать и выбросить?! Или поинтересоваться в ПФР - откуда сей человек зарегистрирован по нашему адресу? Спасибо за понимание.
-
Элита
Сообщение от Милая девушка
Извините, у меня не совсем вопрос о защите прав потребителей, но не знаю в каком топике его задать?
Пришло на наш адрес письмо счастья из ПФР. Вроде бы просто ошибка, только подозрительная я стала (паранойя? Письмо на имя какой-то Мирзамагомедовны, а у нас таких не прописано, по крайней мере, согласия не давали. Квартплата считается за троих собственников, лишних, вроде, не начисляют. Порвать и выбросить?! Или поинтересоваться в ПФР - откуда сей человек зарегистрирован по нашему адресу? Спасибо за понимание.
Я бы поинтересовлась
-
Элита
Сообщение от Marble
Так опять же таки, "серый", это какой? Не сертифицированный? Так фирменный сервисный центр вообще его не возьмёт, вот и весь нюанс.
Как мне кажется, но 100 % я неуверенна, "серый", тот который по серийнику не пробивается на официальном сайте производителя (ну не выпускал завод камеру с таким номером), а нюансы в сервисном центре от фирмы - практика показывает как там ремонтируют и поменять сервис вы не сможете... в отличие от ремонта в официальных сервисах от производителя...
-
с орбиты
Сообщение от Rolph
с какой стати?
а разве продавец имеет право продавать "серый" товар?
-
с Марса
Сообщение от А****Я
а разве продавец имеет право продавать "серый" товар?
Не вижу препятствий.
По большому кол-ву электроники обязательной сертификации/декларирования не предусмотрено.
Это если продавец заявляет, что РСТ, а на самом деле нет - да, недостоверная информация о товаре со всеми вытекающими.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации: осенью взяла карту икеи и по ней в кредит купила мебель. Кредит нужно было погасить в течении трех месяцев, что я и сделала. Для проведени последнего платежа специально приехала в отделениеКредит Европа банка, чтобы мне точно все посчитали, и закрыли кредит. Мальчик посчитал сумму, я ее оплатила, сказал еще, поганец, что на счету осталось 50 копеек, типа ничего, пусть лежат? Ну я решила, пусть лежат, карту закрывать не собиралась, мало ли еще пригодится. На днях получаю от них смс, что мне начислено 170р, и я должна их оплатить до 20 числа. Я звоню в банк, и вдруг выясняется, что я не доплатила... рубль! И что надо ехать в банк, разбираться, и до 20 обязательно, а то будут начисляться ещ епроценты на проценты и т.д. Я в этот дикий холод поперлась в банк, где мне на голубом глазу сказали, что ничего не знают, и что их служащие не отвечают за то, чтобы рассчитать мне долг, и что может это у меня рубля не хватило. Долг этот я заплатила, жалобу накатала злобную, карту прикрыла, но, чувствую я никакого ответа вменяемого по моей жалобе я не получу, скажите пожалуйста что я еще могу сделать? Слишком уж спокойно там восприняли мою ситуации, по ощущениям она у них не первая, хочется как-то прикрыть эту лавочку
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки