|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Гость
Сообщение от *Полиночка*
У меня тоже Никон, только д90... Какая у Вас сборка? пробивали по серийному номеру перед покупкой?как мне кажется вероятность брака больше если камера "серая" так сказать
думаю нет, не пробивали
муж покупал дочери
а как можно пробить?
-
Мега-элита
Сообщение от *Полиночка*
У меня тоже Никон, только д90... Какая у Вас сборка? пробивали по серийному номеру перед покупкой?как мне кажется вероятность брака больше если камера "серая" так сказать
В смысле не сертифицированный в России? Или Вы про что-то другое? Так и пробивать ничего не надо, если есть гарантия производителя, то сертифицированный, если гарантию даёт сам продавец и соответсвенно сам устраняет недостатки в случае чего - то серый.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
1. ЦЗФК входит в перечень товаров, которые подлежат возврату только при обнаружении существенных недостатков.
2. Существенный недостаток - это в т.ч. недостаток, который требует значительного времени для устранения.
Отсюда вывод. Если СЦ подтвердит нецелесообразность ремонта, то Вы имеете право требовать пени за срок, прошедший от тех 10 дней до возврата.
И даже если не примет, то при отсутсвии установленного и согласованного срока ремонта, любой срок можно считать значительным, по сравнению с установленным законом "незамедлительно".
Вместе с тем на Ваше требование о возврате продавец обязан был отреагировать в 10 дней - принять товар, провести проверку качества и в случае существенности произвести возврат. Этого сделано не было (просрочено).
Получила ответ на свою претензию. Мне просто перепечатали ст. 18 п.1 (если не ошибаюсь), ну т.е. не могу я требовать расторжения договора купли-продажи без оснований на то, т.к. фотоаппарат- товр технически сложный. Основание понятно какое- существенный недостаток. Т.е. прежде чем выдвигать такое требование, я должна доказать, что недостаток существенный. Моё право в конкретном данном случае- требовать незамедлительного устранения недостатка. Но в законе после слова "незамедлительно", есть фраза "в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", какой это минимальный срок- непонятно, фразы все плавующие и доказать тут что-то сложно. Вот если фотоаппарат задержится в ремонте более 45 дней, тогда, как я поняла, ещё реально повоевать. Что касается проверки качества товара: получается что она была. Когда я принесла фотоаппарат, продавец убедился, что недостаток существует, т.е. это и была проверка качества товара. А экспертизу продавец может делать или не делать, это на его усмотрение, и требовать этого я не могу. В данном случае им, получается, экспертизу и смысла нет делать, т.к. товар технически-сложный, и по закону всё равно я имею право только на ремонт.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Элита
Сообщение от grey_mouse
думаю нет, не пробивали
муж покупал дочери
а как можно пробить?
вот хорошая http://blog.vysokikh.com/2010/03/30/...-po-serijniku/
-
Элита
Сообщение от Marble
В смысле не сертифицированный в России? Или Вы про что-то другое? Так и пробивать ничего не надо, если есть гарантия производителя, то сертифицированный, если гарантию даёт сам продавец и соответсвенно сам устраняет недостатки в случае чего - то серый.
просто покупая "белый" фотик проще с сервисным центром общаться, с "серым" могут быть нюансы...
-
с орбиты
Сообщение от Marble
В смысле не сертифицированный в России? Или Вы про что-то другое? Так и пробивать ничего не надо, если есть гарантия производителя, то сертифицированный, если гарантию даёт сам продавец и соответсвенно сам устраняет недостатки в случае чего - то серый.
Серый, как я понимаю, можно вернуть уже на основании того, то он серыйй.
-
Элита
Сообщение от А****Я
Серый, как я понимаю, можно вернуть уже на основании того, то он серыйй.
неизвестно.... когда я искала свой Никон, то в "Ярком мире" и в "Ситилинке" были только "серые..... "белый" нашла только на "Фото.ру", но он и был дороже на 4-5 тыс...
-
с орбиты
Сообщение от *Полиночка*
неизвестно.... когда я искала свой Никон, то в "Ярком мире" и в "Ситилинке" были только "серые..... "белый" нашла только на "Фото.ру", но он и был дороже на 4-5 тыс...
Что неизвестно?
-
Мега-элита
Сообщение от *Полиночка*
просто покупая "белый" фотик проще с сервисным центром общаться, с "серым" могут быть нюансы...
Так опять же таки, "серый", это какой? Не сертифицированный? Так фирменный сервисный центр вообще его не возьмёт, вот и весь нюанс.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Живу я здесь
Сообщение от А****Я
Серый, как я понимаю, можно вернуть уже на основании того, то он серыйй.
с какой стати?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки