Страница 216 из 952 « Первая 116166206212213214215216217218219220226266316716 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для uu0708 , на сообщение « В период НГ совершала покупки в... »
    #2151
    Хранитель Аватар для SmurfeTTka
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    11 455

    Цитата Сообщение от uu0708 Посмотреть сообщение
    В период НГ совершала покупки в Карусели в ночи после позднего киносеанса...покупок было много, также было несколько товаров "по акции" с достаточно ощутимой скидкой. Какой-то сок с изначальной ценой прим. 150 рублей был по 50 рублей, оливковое масло в большой таре тоже с большой скидкой и еще что-то, что уже не помню. На кассе ни одна скидка не пробилась, хорошо, что муж заметил, все это добро пришлось оставить на кассе. Кассир конечно не в курсе, сразу на информац. стойку отправляла. Это тоже определенного рода мошенничество получается, на мой взгляд...сколько людей не заметило такого обмана...
    а я всегда запоминаю ценники на акционные товары и до пробития чека прошу кассира проверить их на свеом жк мониторе от кассы

  2. #2152
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Подскажите и мне, пожалуйста, как действовать дальше Ситуация в следующем: стал зависать фотоаппарат (зеркальный), отнесла продавцу, приложив к нему претензию о расторжении договора купли-продажи, фотоаппарат забрали, на моей копии претензии поставили дату, печать, подпись. Сегодня истекло 10 дней, ни ответа- ни привета)) На экспертизу никто не приглашал, хотя я указывала это в претензии. Как действовать дальше? Звонить и требовать ответ на претензию, или в письменном виде это оформить и им принести? И правильно ли я понимаю, что с завтрашнего дня имею право требовать пенни за каждый просроченный день?

  3. ответ для Marble , на сообщение « Подскажите и мне, пожалуйста, как... »
    #2153

    Имеете.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. ответ для Зеленый , на сообщение « Имеете. »
    #2154
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Имеете.
    Спасибо.
    Вот буквально 10 мин назад они мне позвонили, сказали, что я могу подойти и забрать письменный ответ, я попросила ответ озвучить по телефону, мне сказали, что фотоаппарат находится в сервисном центре, где его будут (или не будут, в зависимости от поломки) ремонтировать в течении 45 дней. Никакой экспертизы, как я поняла, не было, они ждут заключение из сервис-центра, а потом уже на основании его будут решать, вернуть ли мне деньги. И упирают на то, что это товар технически сложный, и требовать возврата денег я могла в течении 15 дней после покупки, а сейчас типа ждите, если не смогут отремонтировать, вот тогда...Разве не должны были они в 10-дневный срок решить вопрос о том, существенный это недостаток или нет? И вообще я так понимаю, они намекают, что я изначально не имела права требовать возврата денег, т.к. товар технически сложный.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  5. ответ для Marble , на сообщение « Спасибо. Вот буквально 10 мин назад... »
    #2155
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Marble Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Вот буквально 10 мин назад они мне позвонили, сказали, что я могу подойти и забрать письменный ответ, я попросила ответ озвучить по телефону, мне сказали, что фотоаппарат находится в сервисном центре, где его будут (или не будут, в зависимости от поломки) ремонтировать в течении 45 дней. Никакой экспертизы, как я поняла, не было, они ждут заключение из сервис-центра, а потом уже на основании его будут решать, вернуть ли мне деньги. И упирают на то, что это товар технически сложный, и требовать возврата денег я могла в течении 15 дней после покупки, а сейчас типа ждите, если не смогут отремонтировать, вот тогда...Разве не должны были они в 10-дневный срок решить вопрос о том, существенный это недостаток или нет? И вообще я так понимаю, они намекают, что я изначально не имела права требовать возврата денег, т.к. товар технически сложный.
    1. ЦЗФК входит в перечень товаров, которые подлежат возврату только при обнаружении существенных недостатков.
    2. Существенный недостаток - это в т.ч. недостаток, который требует значительного времени для устранения.
    Отсюда вывод. Если СЦ подтвердит нецелесообразность ремонта, то Вы имеете право требовать пени за срок, прошедший от тех 10 дней до возврата.
    И даже если не примет, то при отсутсвии установленного и согласованного срока ремонта, любой срок можно считать значительным, по сравнению с установленным законом "незамедлительно".

    Вместе с тем на Ваше требование о возврате продавец обязан был отреагировать в 10 дней - принять товар, провести проверку качества и в случае существенности произвести возврат. Этого сделано не было (просрочено).
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  6. ответ для Rolph , на сообщение « 1. ЦЗФК входит в перечень товаров,... »
    #2156
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Благодарю Вас Вы "поставили" мне голову на место. А то я уж сижу, думаю, может я и впрямь того.. не права)) Поеду завтра за ответом, посмотрю, что мне там понаписали, и составлю очередную претензию



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  7. #2157

    У меня тоже проблема с цифровым зеркальным фотоаппаратом. Покупали в октябре, некоторое время не скидывали фотографии с фотоаппарата на комп, так как этот фотоаппарат не единственный.
    На днях скинули фотки, стали рассматривать и обнаружилось что на темном фоне видна полоса на всех фотках (так полагаю что-то с матрицей).
    Пошла в магазин, предложили отдать в сервисный центр - или мы сами, или через них, но по их словам это долго потому как они возят пару раз в месяц.
    Вот теперь предстоит посетить сервисный центр, где я так понимаю что мне фотоаппарат отремонтируют по гарантии или выдадут заключение что нецелесообразно ремонтировать.

  8. ответ для grey_mouse , на сообщение « У меня тоже проблема с цифровым... »
    #2158
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от grey_mouse Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблема с цифровым зеркальным фотоаппаратом. Покупали в октябре, некоторое время не скидывали фотографии с фотоаппарата на комп, так как этот фотоаппарат не единственный.
    На днях скинули фотки, стали рассматривать и обнаружилось что на темном фоне видна полоса на всех фотках (так полагаю что-то с матрицей).
    Пошла в магазин, предложили отдать в сервисный центр - или мы сами, или через них, но по их словам это долго потому как они возят пару раз в месяц.
    Вот теперь предстоит посетить сервисный центр, где я так понимаю что мне фотоаппарат отремонтируют по гарантии или выдадут заключение что нецелесообразно ремонтировать.
    а что у Вас за модель?

  9. ответ для *Полиночка* , на сообщение « а что у Вас за модель? »
    #2159

    Цитата Сообщение от *Полиночка* Посмотреть сообщение
    а что у Вас за модель?
    Nikon D3100

  10. ответ для grey_mouse , на сообщение « Nikon D3100 »
    #2160
    Элита Аватар для *Полиночка*
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Северная Долина
    Сообщений
    2 160

    Цитата Сообщение от grey_mouse Посмотреть сообщение
    Nikon D3100
    У меня тоже Никон, только д90... Какая у Вас сборка? пробивали по серийному номеру перед покупкой?как мне кажется вероятность брака больше если камера "серая" так сказать
    Последний раз редактировалось *Полиночка*; 19.01.2013 в 17:06. Причина: дополнение

Страница 216 из 952 « Первая 116166206212213214215216217218219220226266316716 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena