|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от uu0708
В период НГ совершала покупки в Карусели в ночи после позднего киносеанса...покупок было много, также было несколько товаров "по акции" с достаточно ощутимой скидкой. Какой-то сок с изначальной ценой прим. 150 рублей был по 50 рублей, оливковое масло в большой таре тоже с большой скидкой и еще что-то, что уже не помню. На кассе ни одна скидка не пробилась, хорошо, что муж заметил, все это добро пришлось оставить на кассе. Кассир конечно не в курсе, сразу на информац. стойку отправляла. Это тоже определенного рода мошенничество получается, на мой взгляд...сколько людей не заметило такого обмана...
а я всегда запоминаю ценники на акционные товары и до пробития чека прошу кассира проверить их на свеом жк мониторе от кассы
-
Мега-элита
Подскажите и мне, пожалуйста, как действовать дальше Ситуация в следующем: стал зависать фотоаппарат (зеркальный), отнесла продавцу, приложив к нему претензию о расторжении договора купли-продажи, фотоаппарат забрали, на моей копии претензии поставили дату, печать, подпись. Сегодня истекло 10 дней, ни ответа- ни привета)) На экспертизу никто не приглашал, хотя я указывала это в претензии. Как действовать дальше? Звонить и требовать ответ на претензию, или в письменном виде это оформить и им принести? И правильно ли я понимаю, что с завтрашнего дня имею право требовать пенни за каждый просроченный день?
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Имеете.
Спасибо.
Вот буквально 10 мин назад они мне позвонили, сказали, что я могу подойти и забрать письменный ответ, я попросила ответ озвучить по телефону, мне сказали, что фотоаппарат находится в сервисном центре, где его будут (или не будут, в зависимости от поломки) ремонтировать в течении 45 дней. Никакой экспертизы, как я поняла, не было, они ждут заключение из сервис-центра, а потом уже на основании его будут решать, вернуть ли мне деньги. И упирают на то, что это товар технически сложный, и требовать возврата денег я могла в течении 15 дней после покупки, а сейчас типа ждите, если не смогут отремонтировать, вот тогда...Разве не должны были они в 10-дневный срок решить вопрос о том, существенный это недостаток или нет? И вообще я так понимаю, они намекают, что я изначально не имела права требовать возврата денег, т.к. товар технически сложный.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Живу я здесь
Сообщение от Marble
Спасибо.
Вот буквально 10 мин назад они мне позвонили, сказали, что я могу подойти и забрать письменный ответ, я попросила ответ озвучить по телефону, мне сказали, что фотоаппарат находится в сервисном центре, где его будут (или не будут, в зависимости от поломки) ремонтировать в течении 45 дней. Никакой экспертизы, как я поняла, не было, они ждут заключение из сервис-центра, а потом уже на основании его будут решать, вернуть ли мне деньги. И упирают на то, что это товар технически сложный, и требовать возврата денег я могла в течении 15 дней после покупки, а сейчас типа ждите, если не смогут отремонтировать, вот тогда...Разве не должны были они в 10-дневный срок решить вопрос о том, существенный это недостаток или нет? И вообще я так понимаю, они намекают, что я изначально не имела права требовать возврата денег, т.к. товар технически сложный.
1. ЦЗФК входит в перечень товаров, которые подлежат возврату только при обнаружении существенных недостатков.
2. Существенный недостаток - это в т.ч. недостаток, который требует значительного времени для устранения.
Отсюда вывод. Если СЦ подтвердит нецелесообразность ремонта, то Вы имеете право требовать пени за срок, прошедший от тех 10 дней до возврата.
И даже если не примет, то при отсутсвии установленного и согласованного срока ремонта, любой срок можно считать значительным, по сравнению с установленным законом "незамедлительно".
Вместе с тем на Ваше требование о возврате продавец обязан был отреагировать в 10 дней - принять товар, провести проверку качества и в случае существенности произвести возврат. Этого сделано не было (просрочено).
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
-
Гость
У меня тоже проблема с цифровым зеркальным фотоаппаратом. Покупали в октябре, некоторое время не скидывали фотографии с фотоаппарата на комп, так как этот фотоаппарат не единственный.
На днях скинули фотки, стали рассматривать и обнаружилось что на темном фоне видна полоса на всех фотках (так полагаю что-то с матрицей).
Пошла в магазин, предложили отдать в сервисный центр - или мы сами, или через них, но по их словам это долго потому как они возят пару раз в месяц.
Вот теперь предстоит посетить сервисный центр, где я так понимаю что мне фотоаппарат отремонтируют по гарантии или выдадут заключение что нецелесообразно ремонтировать.
-
Элита
Сообщение от grey_mouse
У меня тоже проблема с цифровым зеркальным фотоаппаратом. Покупали в октябре, некоторое время не скидывали фотографии с фотоаппарата на комп, так как этот фотоаппарат не единственный.
На днях скинули фотки, стали рассматривать и обнаружилось что на темном фоне видна полоса на всех фотках (так полагаю что-то с матрицей).
Пошла в магазин, предложили отдать в сервисный центр - или мы сами, или через них, но по их словам это долго потому как они возят пару раз в месяц.
Вот теперь предстоит посетить сервисный центр, где я так понимаю что мне фотоаппарат отремонтируют по гарантии или выдадут заключение что нецелесообразно ремонтировать.
а что у Вас за модель?
-
Гость
Сообщение от *Полиночка*
а что у Вас за модель?
Nikon D3100
-
Элита
Сообщение от grey_mouse
Nikon D3100
У меня тоже Никон, только д90... Какая у Вас сборка? пробивали по серийному номеру перед покупкой?как мне кажется вероятность брака больше если камера "серая" так сказать
Последний раз редактировалось *Полиночка*; 19.01.2013 в 17:06.
Причина: дополнение
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки