Страница 195 из 952 « Первая 95145185191192193194195196197198199205245295695 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1941

    Цитата Сообщение от nevestaSPB Посмотреть сообщение
    мтс. Но это с декабря продолжается. и как экс оператор коллцентра мтс могу сказать что оператор то тут не причем.... При чем тут сеть? Ведь сам аппарат аыключается
    Мне так шепчет моя интуиция... просто на телефоне не новая конечно батарея, но и не старая. И где-то последнюю неделю стал жутко разряжаться телефон. и вот ночью он выключился, как и у вас. До этого было всё нормально.
    Ещё была когда-то ситуация он у меня от смс-ок перезагружался... где-то месяц так было, потом стало нормально.
    Мне кажется они там что-то новое тестируют или устанавливают... вот и глюки какие-то периодически происходят.
    Попробую вставить в этот телефон билайновскую симку, посмотрю как он будет разряжаться.

  2. #1942
    Хранитель Аватар для SmurfeTTka
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    11 455

    Лопнуло кольцо золотое в месте штампа пробы. Еще через несколько недель после покупки мне показалось что по краю штампа трещина, но муж меня переубедил сказав что это просто штамп поставили неровно (он как бы съехавши) и мне кажется-я успокоилась, а сегодня сняла кольцо и оно у меня в руке лопнуло, размером все ок даже большевато на полразмера, ну то есть снимаю я его свободно вобще не прилагая усилий. Реально ли вернуть за него деньги или обменять на новое? Гарантия еще не истекла, купила в октябре в ЛИНИИ ЛЮБВИ

  3. #1943

    Цитата Сообщение от EvaMam Посмотреть сообщение
    Лопнуло кольцо золотое в месте штампа пробы. Еще через несколько недель после покупки мне показалось что по краю штампа трещина, но муж меня переубедил сказав что это просто штамп поставили неровно (он как бы съехавши) и мне кажется-я успокоилась, а сегодня сняла кольцо и оно у меня в руке лопнуло, размером все ок даже большевато на полразмера, ну то есть снимаю я его свободно вобще не прилагая усилий. Реально ли вернуть за него деньги или обменять на новое? Гарантия еще не истекла, купила в октябре в ЛИНИИ ЛЮБВИ
    честно говоря не сталкивалась ни разу с ювелирными украшениями, по Закону оЗпп они не подлежат возврату и обмену, но тут как мне кажется на лицо брак, вам нужно будет делать однозначно экспертизу, без нее магазин обратно изделие не возьмет, я думаю, что скажут что вы сами его сломали
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  4. #1944
    Ветеран Аватар для enjoy!
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    теперь пр. Энтузиастов (возле "Июня")
    Сообщений
    65

    Цитата Сообщение от EvaMam Посмотреть сообщение
    Лопнуло кольцо золотое в месте штампа пробы. Еще через несколько недель после покупки мне показалось что по краю штампа трещина, но муж меня переубедил сказав что это просто штамп поставили неровно (он как бы съехавши) и мне кажется-я успокоилась, а сегодня сняла кольцо и оно у меня в руке лопнуло, размером все ок даже большевато на полразмера, ну то есть снимаю я его свободно вобще не прилагая усилий. Реально ли вернуть за него деньги или обменять на новое? Гарантия еще не истекла, купила в октябре в ЛИНИИ ЛЮБВИ
    Похоже, что это брак. Проконсультируйтесь в магазине, как оформить возврат, возможно они без экспертизы примут. Я в прошлом году сдавала в магазин золотую цепочку (разошлась спайка в одном из сцеплений). В магазине сказали, несите в экспертизу и с результатами к нам. Сделала экспертизу за 1200 р. в Кронэксе, вернули и стоимость цепочки, и стоимость экспертизы (магазин 585).
    была "лайф"



  5. #1945
    Хранитель Аватар для SmurfeTTka
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    11 455

    Кольцо забрали-сказали в течении 10 дней скажут есть ли такое же на заводе, если нет-вернут деньги

  6. #1946
    Хранитель Аватар для наглая гусыня
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    юз
    Сообщений
    13 962

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    вам ее в сервисе просто починили и поэтому вам ее возвращают, если бы она была неремонтопригодной вам бы вернули деньги
    я думала пока товар на гарантии, я могу его сдать и получить деньги. зачем мне отремонтированная няня...
    не пью, не курю, при слове ЖОПА - падаю в обморок!
    скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям
    подходи - не бойся, уходи - не плачь

  7. ответ для Пайя , на сообщение « Доброй ночи. У меня такой вопрос... »
    #1947
    Счастье есть!👨👩👧👧 Аватар для Пайя
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Академическая - "Академ Парк".Душой - в Купчино. А так же дача: Мшинская, сад. Ворошиловец.
    Сообщений
    14 177

    Цитата Сообщение от Пайя Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. У меня такой вопрос возник: купила ребенку в интернет-магазине (Детский мир) игрушку на День рождения. После того, как оставила заказ-перезвонил менеджер и сказал, что при получении товара надо его проверить и расписаться в бумагах о том, что претензий к качеству и комплектации нет. Если мы игрушку приняли у курьера-значит, нас все устроило, и магазин ее менять не будет, если какой-то дефект найдется. Курьер привез игрушку (дом), я попросила открыть-проверить, т.к. коробка сзади была чуть порвана, а сверху заклеена скотчем так, будто ее уже вскрывали. Курьер ответил, что если что-то не так с игрушкой-у меня есть 2 недели, чтобы обратиться в магазин. (кому верить-курьеру или менеджеру?) Открыли, достали, дом цел, крупные детали в наличии. Я расписалась только в получении товара, т.к. курьер уронил и забыл у нас 2 экземпляра листов, в которых я должна была расписаться, что претензий к качеству не имею.
    Сегодня дом подарили ребенку-не хватает одной небольшой детали. В общем, не критично-и без нее можно играть, но как-то хотелось бы полную комплектацию для полноценной игры. Вопрос в том-есть ли смысл обращаться в магазин с претензией? Довезут ли они мне эту деталь или обменяют игрушку на новую, или они, и правда, ничего не обязаны менять,т.к.я товар приняла (хоть и не расписалась, что претензий не имею)?
    Добрый день. Обращалась сюда с вопросом, изложенным выше. В общем, написала я 2 письма-не отвечают. Позвонила на горячую линию этого магазина. Игрушку менять они отказываются. Предлагают только поискать на складе деталь недостающую (ежу понятно, что не найдут) или просто сдать игрушку в сетевой магазин. При этом, в инет-магазине она стоила 2999 (сейчас дешевле), а в их сетевых магазинах она стоит 4500. Т.е., сдав игрушку-я оставляю ребенка без подарка-уже подаренного. Теперь хочу из принципа добиться замены игрушки на новую целиком. Как мне действовать дальше?

    0 мес. 3140 и 50 см
    1 мес. 4622 и 54 см
    2 мес. 5850 и 57 см
    3 мес. 7050 и 60 см
    4 мес. 8250 и 62 см
    9 мес. 11750 и 71 см
    10 мес. 12250 и 74 см
    11 мес. 12700 и 75 см

  8. ответ для SmurfeTTka , на сообщение « Кольцо забрали-сказали в течении 10... »
    #1948

    Цитата Сообщение от EvaMam Посмотреть сообщение
    Кольцо забрали-сказали в течении 10 дней скажут есть ли такое же на заводе, если нет-вернут деньги
    ну и отлично, поздравляем
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  9. #1949

    Цитата Сообщение от елена198 Посмотреть сообщение
    я думала пока товар на гарантии, я могу его сдать и получить деньги. зачем мне отремонтированная няня...
    к сожалению нет, няня будет работать как и раньше, не переживайте.
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  10. ответ для Пайя , на сообщение « Добрый день. Обращалась сюда с... »
    #1950

    Цитата Сообщение от Пайя Посмотреть сообщение
    Добрый день. Обращалась сюда с вопросом, изложенным выше. В общем, написала я 2 письма-не отвечают. Позвонила на горячую линию этого магазина. Игрушку менять они отказываются. Предлагают только поискать на складе деталь недостающую (ежу понятно, что не найдут) или просто сдать игрушку в сетевой магазин. При этом, в инет-магазине она стоила 2999 (сейчас дешевле), а в их сетевых магазинах она стоит 4500. Т.е., сдав игрушку-я оставляю ребенка без подарка-уже подаренного. Теперь хочу из принципа добиться замены игрушки на новую целиком. Как мне действовать дальше?
    а вы письмо по почте отправляли или лично в руки под подпись администратора магазина?
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

Страница 195 из 952 « Первая 95145185191192193194195196197198199205245295695 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena