Страница 183 из 952 « Первая 83133173179180181182183184185186187193233283683 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для RuNatik , на сообщение « Позвонила в магазин. Сказали - да,... »
    #1821
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от RuNatik Посмотреть сообщение
    Позвонила в магазин.
    Сказали - да, поменяют. Наличие коробочки и чека желательно.
    Ого, здорово, очень рада за вас А что за магазин?

  2. ответ для grey_hound , на сообщение « Ого, здорово, очень рада за вас :) А... »
    #1822
    Элита Аватар для RuNatik
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    🚇 Академическая
    Сообщений
    0

    Максидом

  3. ответ для RuNatik , на сообщение « Позвонила в магазин. Сказали - да,... »
    #1823
    Хранитель Аватар для Ром@шка
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    м.Московская
    Сообщений
    10 133

    Цитата Сообщение от RuNatik Посмотреть сообщение
    Позвонила в магазин.
    Сказали - да, поменяют. Наличие коробочки и чека желательно.
    Сколько по времени лампочка проработала? Интересно! Ну и дела! У меня тоже часто перегорали, теперь буду знать!

  4. ответ для Ром@шка , на сообщение « Сколько по времени лампочка... »
    #1824
    Элита Аватар для RuNatik
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    🚇 Академическая
    Сообщений
    0

    Пока все горят (ттт). Я на будущее интересуюсь, т.к. в квартире разом заменила все обычные лампочки на энергосберегающие (и на них написано про гарантию на 2г).

  5. ответ для RuNatik , на сообщение « Пока все горят (ттт). Я на будущее... »
    #1825
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Цитата Сообщение от grey_hound Посмотреть сообщение
    Ох, что-то я сильно сомневаюсь, что ее примут Скажут, были скачки напряжения, -- у энергосберегаек, если не ошибаюсь, повышенные требования к качеству подачи эл. энергии. Но от души желаю вам удачи
    У меня мама сдавала в "Строитель"-приняли, правда недовольное лицо скроили все же...

  6. Мега-элита Аватар для Pink Panther
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Приморский р-н
    Сообщений
    3 259

    Цитата Сообщение от Брюнетка в шоколаде Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите или ткинете меня где посмотреть похожую историю и что делать мне. Купила 26.10 ребенку сапоги зимние в здоровом малыше, начали носить неделю назад, вчера увидела, что подошва отошла от ткани (вообщем образовалась дырка на стыке резины и тканевой основы), хочу сдать обратно. Интересуют 2 вопроса:
    1. Срок гарантии на зимнюю обувь начинается с момента наступления сезона?
    2. И должен ли магазин принять обувь обратно без экспертизы?
    Я покупала в ЗМ дочке кросы, через пару недель потрескалась кожа. В магазине их забрали без проблем и через 2 дня вернули деньги.

  7. #1827
    Активный участник Аватар для bat2fly
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    406

    Всегда покупаю котлеты фирмы Равиоло. Однажды. вскрыв упаковку, обнаружила, что две котлетки не были упакованы в целофан, а две были. На тот момент я не придала особого значения. Несколько дней назад я снова купила котлеты данной фирмы и снова обнаружила тот же брак. на этот раз я не стала выбрасывать две котлетки, которые не были в целофане. У них какой-то запах дрожжей. Вот думаю, стоит ли замарачиваться и писать жалобы.
    Котлетки были куплены в Дикси (ул. Пушкинская).

  8. #1828
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Цитата Сообщение от bat2fly Посмотреть сообщение
    Всегда покупаю котлеты фирмы Равиоло. Однажды. вскрыв упаковку, обнаружила, что две котлетки не были упакованы в целофан, а две были. На тот момент я не придала особого значения. Несколько дней назад я снова купила котлеты данной фирмы и снова обнаружила тот же брак. на этот раз я не стала выбрасывать две котлетки, которые не были в целофане. У них какой-то запах дрожжей. Вот думаю, стоит ли замарачиваться и писать жалобы.
    Котлетки были куплены в Дикси (ул. Пушкинская).
    Я думаю, если Вы принесете их в магазин, Вам вернут деньги, в сетевых магазинах такое практиковалось.

  9. #1829
    Счастье есть!👨👩👧👧 Аватар для Пайя
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Академическая - "Академ Парк".Душой - в Купчино. А так же дача: Мшинская, сад. Ворошиловец.
    Сообщений
    14 177

    Доброй ночи. У меня такой вопрос возник: купила ребенку в интернет-магазине (Детский мир) игрушку на День рождения. После того, как оставила заказ-перезвонил менеджер и сказал, что при получении товара надо его проверить и расписаться в бумагах о том, что претензий к качеству и комплектации нет. Если мы игрушку приняли у курьера-значит, нас все устроило, и магазин ее менять не будет, если какой-то дефект найдется. Курьер привез игрушку (дом), я попросила открыть-проверить, т.к. коробка сзади была чуть порвана, а сверху заклеена скотчем так, будто ее уже вскрывали. Курьер ответил, что если что-то не так с игрушкой-у меня есть 2 недели, чтобы обратиться в магазин. (кому верить-курьеру или менеджеру?) Открыли, достали, дом цел, крупные детали в наличии. Я расписалась только в получении товара, т.к. курьер уронил и забыл у нас 2 экземпляра листов, в которых я должна была расписаться, что претензий к качеству не имею.
    Сегодня дом подарили ребенку-не хватает одной небольшой детали. В общем, не критично-и без нее можно играть, но как-то хотелось бы полную комплектацию для полноценной игры. Вопрос в том-есть ли смысл обращаться в магазин с претензией? Довезут ли они мне эту деталь или обменяют игрушку на новую, или они, и правда, ничего не обязаны менять,т.к.я товар приняла (хоть и не расписалась, что претензий не имею)?

  10. ответ для Пайя , на сообщение « Доброй ночи. У меня такой вопрос... »
    #1830
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Цитата Сообщение от Пайя Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. У меня такой вопрос возник: купила ребенку в интернет-магазине (Детский мир) игрушку на День рождения. После того, как оставила заказ-перезвонил менеджер и сказал, что при получении товара надо его проверить и расписаться в бумагах о том, что претензий к качеству и комплектации нет. Если мы игрушку приняли у курьера-значит, нас все устроило, и магазин ее менять не будет, если какой-то дефект найдется. Курьер привез игрушку (дом), я попросила открыть-проверить, т.к. коробка сзади была чуть порвана, а сверху заклеена скотчем так, будто ее уже вскрывали. Курьер ответил, что если что-то не так с игрушкой-у меня есть 2 недели, чтобы обратиться в магазин. (кому верить-курьеру или менеджеру?) Открыли, достали, дом цел, крупные детали в наличии. Я расписалась только в получении товара, т.к. курьер уронил и забыл у нас 2 экземпляра листов, в которых я должна была расписаться, что претензий к качеству не имею.
    Сегодня дом подарили ребенку-не хватает одной небольшой детали. В общем, не критично-и без нее можно играть, но как-то хотелось бы полную комплектацию для полноценной игры. Вопрос в том-есть ли смысл обращаться в магазин с претензией? Довезут ли они мне эту деталь или обменяют игрушку на новую, или они, и правда, ничего не обязаны менять,т.к.я товар приняла (хоть и не расписалась, что претензий не имею)?
    Я думаю, что для начала надо туда позвонить и просто спокойно попросить довезти детальку.У меня окна привозили, я расписалась второпях, а потом нашла дефект саой конструкции еще до установки.Ничего, пришли, починили все.

Страница 183 из 952 « Первая 83133173179180181182183184185186187193233283683 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena