Страница 185 из 952 « Первая 85135175181182183184185186187188189195235285685 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1841

    Цитата Сообщение от Русалкас Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вчера купила швейную машинку. Дома поняла, что не подходит она мне для работы. Чек, гарантия и вся упаковка целая. Можно ли вернуть в магазин, или она подходит под критерий Технически сложного товара надлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
    гарантийный талон заполнен?
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  2. ответ для краказяблик , на сообщение « гарантийный талон заполнен? »
    #1842
    Активный участник Аватар для Русалкас
    Регистрация
    24.03.2012
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    гарантийный талон заполнен?
    Да, заполнен

  3. ответ для краказяблик , на сообщение « гарантийный талон заполнен? »
    #1843
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    гарантийный талон заполнен?
    А причем тут гарантийный талон? товар же надлежащего качества
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

  4. #1844

    Цитата Сообщение от Jul4onok Посмотреть сообщение
    А причем тут гарантийный талон? товар же надлежащего качества
    Очень часто при сохранении товарного вида и незаполненном фирменном ГТ продавцы меняют и тех.сложные товары.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #1845
    Активный участник Аватар для Русалкас
    Регистрация
    24.03.2012
    Сообщений
    0

    буду сейчас звонить, что скажут...

  6. ответ для Русалкас , на сообщение « Да, заполнен »
    #1846

    Цитата Сообщение от Русалкас Посмотреть сообщение
    Да, заполнен
    тогда скорее всего откажут, хотя как вариант предложить им поменять на другую модель, если она вам нужна
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  7. #1847

    Цитата Сообщение от Jul4onok Посмотреть сообщение
    А причем тут гарантийный талон? товар же надлежащего качества
    Если гарантийный талон не оформлен, магазин не поставил товар на гарантийное обслуживание в сервисном центре, т.е. тупо если она у вас сломается починить ее бесплатно вы не сможете, поэтому она подлежит возврату в магазин без проблем
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  8. #1848
    Активный участник Аватар для Русалкас
    Регистрация
    24.03.2012
    Сообщений
    0

    направили меня в сервисный центр, чтобы там проверили машину на исправность (могут взять на несколько дней), и потом должны оформить возврат

  9. #1849
    Ветеран Аватар для череда
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Юго-Запад
    Сообщений
    0

    Подскажите пожалуйста,вчера в мебельном купила обувницу,на ценнике была цена 2900р,оплатила ее 100%,чек и накладная у меня.Сегодня позвонили и сказали,что они перепутали и она на самом деле стоит на 3 тысячи дороже.Просят определится,буду я отказываться или доплачивать?Причем я у продавца спрашивала о адекватности цены,мне ответили,что цена зависит от производителя и она действительно стоит 2900р.Вопрос-имею ли я право поскандалить и требовать,что бы обувница была продана по первоначально заявленной цене?

  10. #1850
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от череда Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,вчера в мебельном купила обувницу,на ценнике была цена 2900р,оплатила ее 100%,чек и накладная у меня.Сегодня позвонили и сказали,что они перепутали и она на самом деле стоит на 3 тысячи дороже.Просят определится,буду я отказываться или доплачивать?Причем я у продавца спрашивала о адекватности цены,мне ответили,что цена зависит от производителя и она действительно стоит 2900р.Вопрос-имею ли я право поскандалить и требовать,что бы обувница была продана по первоначально заявленной цене?
    Да, имеете такое право.
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

Страница 185 из 952 « Первая 85135175181182183184185186187188189195235285685 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena