Страница 180 из 952 « Первая 80130170176177178179180181182183184190230280680 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для МЕЛЛИСА , на сообщение « Добрый , ситуация как у всех :( В... »
    #1791
    Старожил Аватар для МЕЛЛИСА
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Между Питером и Ломоносовом
    Сообщений
    1 415

    Цитата Сообщение от МЕЛЛИСА Посмотреть сообщение
    Добрый , ситуация как у всех
    В сентябре купила осенние ботильоны, вчера заметила что отходит подошва и ноги промокают.
    Хотела сдать, НО коробку с чеком выкинул муж еще месяц назад.
    Но в телефоне осталась отметка о снятии денег в том магазине на определенную сумму.
    Как оперативно отстоять свои права? Брак очевиден и без экспертизы.
    Есть желающие ответить мне?! очень надо,жду ответа


    Я - Ольга

  2. #1792

    Отсутствие у покупателя кассового чека не отменяет его права требовать устранения недостатка и ссылаться при этом на другие доказательства, подтверждающие факт покупки.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. #1793
    Активный участник Аватар для BagiraNata
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    405

    Отсутствие чека - самая малая проблема. Его восстановят. Дата, время у вас есть , код товара они найдут по компу. А вот дальше начнется самое интересное. Пойдут на встречу или будут мурыжить с экспертизой?.. Очевидность брака для Вас ничего не значит для них. Бывает, что поставщик принимает товар на возврат только с заключением экспертизы (проверки качества). А её обязан организовывать магазин (не Вы). Удачи!

    Геймер-цицероид 15.08.97 и лапапулечка 25.09.06

  4. #1794
    Элита Аватар для dadahka
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Дыбенко
    Сообщений
    1 033

    А у нас в Фермере кассовые чеки в принципе не дают. Разве так может быть?

  5. #1795

    Добрый день! Просьба к Знатокам помочь с советом!
    Купила пуховик фирменный (не дешевый), привезла домой, померила ... то с тонким свитером, то с толстым, поняла, что маловат. Отвезти сразу назад не было времени, знаю, что на возврат есть 2 недели. Покупала пуховик для поездки за границу (нужно было в чем-то ехать). Но уехала не в нем. И так как пуховик не подошел, попросила приятельницу отвезти его назад. Она его отвезла на 10-й день после покупки. Пуховик взяли, сказали, что деньги отдадут через 2 дня. Через 2 дня ей позвонили и сказали, что есть сомнения, что его носили, поэтому отдают на экспертизу. А еще через два дня ей позвонили и сказали, что "его носили, забирайте и деньги мы Вам не вернем!". Что теперь делать? Мне он мал, назад не берут. Нести на встречную экспертизу?

  6. #1796
    Активный участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    261

    Здравствуйте, замечательная тема у вас. Подскажите мне, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Купила навигатор , на следующий день он сломался - экран при включении мигает полосами и гаснет, потом вообще не включается, зарядку не держит. Отправилась в салон связи, где его покупала. Там мне предложили сдать его на экспертизу, но так долго я ждать не могу - мне нужен навигатор.Позже выяснилось, что можно его еще сдать в ремонт, на время ремонта они выдадут мне другой в качестве замены. Соглашаюсь. Выдают мне какое-то г...., мой стоил 3990 руб., цена выданного мне в качестве замены - 416 рублей. На мой вопрос о том, почему выдают мне на замену товар не аналогичный по цене того, который я сдаю в ремонт. Они отвечают, что товар должен обладать лишь основными функциями, для навигатора это показывать путь (ссылаются на закон). Жаль,что не знала про статью 18, и что можно написать заявление о расторжении договора купли-продажи. Потому что когда я их спросила, есть какой-то случай или закон, по которому они могут мне просто вернуть деньги (я не хочу ремонта и экспертизы), мне сказали ,что нет. Подскажите, могу ли после того, как будет отремонтирован навигатор, все равно написать заявление о расторжении договора купли-продажи и вернуть свои деньги. Хочу новый навигатор, а не якобы отремонтированный. В каким случаях я могу так поступить, т.е. отказаться принимать из ремонта навигатор и потребовать возврата своих денег по истечении 10 дней.
    Спасибо заранее

  7. #1797

    На мой вопрос о том, почему выдают мне на замену товар не аналогичный по цене того, который я сдаю в ремонт.
    У Вас нет такого права.
    Подскажите, могу ли после того, как будет отремонтирован навигатор, все равно написать заявление о расторжении договора купли-продажи и вернуть свои деньги.
    Нет.
    В каким случаях я могу так поступить, т.е. отказаться принимать из ремонта навигатор и потребовать возврата своих денег по истечении 10 дней.
    1. При неустранении недостатка.
    2. При признании недостатка существенным, и соответственно, ремонта нецелесообразным.
    3. При нарушении установленных договором сроков устранения недостатка.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. ответ для Зеленый , на сообщение « У Вас нет такого права. Нет. 1.... »
    #1798

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я сдать обратно в автомагазин аккумулятор, если со дня покупки не прошло еще 14 дней или такой товар не подлежит возврату. Спасибо.

  9. #1799
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Цитата Сообщение от BagiraNata Посмотреть сообщение
    Отсутствие чека - самая малая проблема. Его восстановят. Дата, время у вас есть , код товара они найдут по компу. А вот дальше начнется самое интересное. Пойдут на встречу или будут мурыжить с экспертизой?.. Очевидность брака для Вас ничего не значит для них. Бывает, что поставщик принимает товар на возврат только с заключением экспертизы (проверки качества). А её обязан организовывать магазин (не Вы). Удачи!
    У меня была такая ситуация, экспертизу делала сама, потому что гарантийный срок прошел.Правда был и случай, когда магазин пошел на встречу и сам провел экспертизу, причем обуви было уже три месяца.

  10. #1800
    Старожил Аватар для Ryo
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1 080

    Цитата Сообщение от Alejan Посмотреть сообщение
    Добрый день! Просьба к Знатокам помочь с советом!
    Купила пуховик фирменный (не дешевый), привезла домой, померила ... то с тонким свитером, то с толстым, поняла, что маловат. Отвезти сразу назад не было времени, знаю, что на возврат есть 2 недели. Покупала пуховик для поездки за границу (нужно было в чем-то ехать). Но уехала не в нем. И так как пуховик не подошел, попросила приятельницу отвезти его назад. Она его отвезла на 10-й день после покупки. Пуховик взяли, сказали, что деньги отдадут через 2 дня. Через 2 дня ей позвонили и сказали, что есть сомнения, что его носили, поэтому отдают на экспертизу. А еще через два дня ей позвонили и сказали, что "его носили, забирайте и деньги мы Вам не вернем!". Что теперь делать?
    ПОХУДЕТЬ

Страница 180 из 952 « Первая 80130170176177178179180181182183184190230280680 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena