|
|
Есть вопросы по созданию и продвижению сайтов - ВАМ СЮДА!
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от natalishka
Спасибо большое за Ваш ответ!
можно еще уточнить? у меня магазин на арендованной "площадке", в админке есть мета теги для каждой страницы сайта, и для сайта целиком.
так вот мета теги для однотипных товаров одинаково заполнять?
и правильно ли я поняла, что description - это связный текст - типа, предложение о товаре, а ключевые слова - это набор слов через запятую?
Мета теги на каждой странице желательно чтобы были разные. даже если товар похож. Чем-то же он отличается.
Насчет связного текста и слов через запятую - Вы все праивльно поняли. Дескрипшен еще должен быть составлен привлекательно для посетителей.
-
Наш человек
Сообщение от Тирца
Так с этим все понятно, это пишем. Но меня смущает, допустим, такой их метод. Мы продаем запчасти к автомобилям. Сами автомобили не продаем. Но нам интересны посетители, которые покупают автомобиль. Допустим я прошу сеопульт раскрутить меня по словосочетанию "продажа автомобиля". На сайте- ни слова про продажу автомобилей, но он тем не менее, спокойно выкидывает меня на ресурсы, которые ставят объявление "продажа автомобиля. Дешево и сердито". (пример условный, конечно). По клику люди не попадают на продажу автомобилей, естесственно.
Белый ли это метод?
И еще, например. Допустим ,даже пишут нормальное объявление. "Запчасти к автомобилям". Но на сайте, продающем, к примеру, рыбу. Это белый метод?
Прожвинуть вот именно нас могут. У нас не выскокочастотка.
Сайты, которые размещают у себя ссылки, чаще всего готовы посатвить у себя ссылки любйо темати - от котят до космоса) Зачем вам использовать в качестве ссылки словосочетание "продажа автомобиля"? Лучше выбирайте что-то изз своих ключевых запросов и ставьте на тематические сайты, те же сайты по продаже автомобилей вполне вам подходят. А объявление на сайте по продаже рыбы просто выкинутые деньги. А если таких нетематических площадок у вас будет много, то возможно будут штрафные санкции от Яндекса.
-
с Марса
Сообщение от Флёр
Сайты, которые размещают у себя ссылки, чаще всего готовы посатвить у себя ссылки любйо темати - от котят до космоса) Зачем вам использовать в качестве ссылки словосочетание "продажа автомобиля"? Лучше выбирайте что-то изз своих ключевых запросов и ставьте на тематические сайты, те же сайты по продаже автомобилей вполне вам подходят. А объявление на сайте по продаже рыбы просто выкинутые деньги. А если таких нетематических площадок у вас будет много, то возможно будут штрафные санкции от Яндекса.
серьезно???
зачастую просто не найти необходимого кол-ва похожих тематик для размещения ссылок.
например если это сайт компании которая продает металлопрокат... вот как тогда быть?
-
Идеал
Сообщение от urik
а не проще Вам продающим запчасти дял авто - размещатсья с рекламой на форумах автомибьлных по марках и давать участнкиам клуба скидки - там точно есть интересующие люди
нет, не проще. У нас слишком узкий сегмент. Мы не для легковушек продаем, и даже не для всех грузовиков, и решаем очень узкие задачи. Т.е. слабая конкуренция на очень узком рынке.
Такие задачи проще и удобнее решать именно продвиженим в топ, а не рекламой по всему фронту.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Идеал
Сообщение от Флёр
Сайты, которые размещают у себя ссылки, чаще всего готовы посатвить у себя ссылки любйо темати - от котят до космоса) Зачем вам использовать в качестве ссылки словосочетание "продажа автомобиля"? Лучше выбирайте что-то изз своих ключевых запросов и ставьте на тематические сайты, те же сайты по продаже автомобилей вполне вам подходят. А объявление на сайте по продаже рыбы просто выкинутые деньги. А если таких нетематических площадок у вас будет много, то возможно будут штрафные санкции от Яндекса.
Я имею в виду такую задачу. Люди принимают решение о покупке нашего оборудования чаще всего именно в момент покупки определенного типа грузовиков. Но мы не продаем грузовики, мы продаем именно оборудование для них. Очевидно, что ловить клиента надо в тот момент, когда он только осознал проблему, тогда мы подскажем ему, как ее решить. Это самый лучший вариант (ну просто азы маркетинга- самое лучшее предложение должно быть до принятия решения о покупке, а не после осознания проблемы. Тогда покупатель "бессознательно" вспомнит о фирме, и это самый лучший вариант).
Т.о., огромный целевой поток можно получить именно на стадии покупки автомобиля. Т.е рекламируясь по словам, к которым мы формально не имеем отношения. Мы готовы вложить деньги в раскрутку таких слов, потому что нам интересен поток этих людей до момента принятия решения о покупке грузовика, а не после него.
Поэтому, нам были бы интересны люди, которые ищут "покупку автомобиля несмотря на то, что мы не продаем автомобили. Я могу забомбиться ссылками на такие слова, но это же черный метод, вроде?
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Идеал
Сообщение от Ellenium
серьезно???
зачастую просто не найти необходимого кол-ва похожих тематик для размещения ссылок.
например если это сайт компании которая продает металлопрокат... вот как тогда быть?
металлопрокат=- это еще ладно... Это широкая тема. А машины для ротационного формования, например?
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Элита
Подскажите чем отличается автоматическая регистрация в каталогах от покупки ссылок (для продвижения сайта)?
И сколько это сейчас стоит?
-
с Марса
Сообщение от Тирца
металлопрокат=- это еще ладно... Это широкая тема. А машины для ротационного формования, например?
а что тогда делать? таких доноров либо единицы, либо их просто нет. вот и приходится закупать ссылки на сайтах совершенно другой тематики...
-
с орбиты
Сообщение от Тирца
Я имею в виду такую задачу. Люди принимают решение о покупке нашего оборудования чаще всего именно в момент покупки определенного типа грузовиков. Но мы не продаем грузовики, мы продаем именно оборудование для них. Очевидно, что ловить клиента надо в тот момент, когда он только осознал проблему, тогда мы подскажем ему, как ее решить. Это самый лучший вариант (ну просто азы маркетинга- самое лучшее предложение должно быть до принятия решения о покупке, а не после осознания проблемы. Тогда покупатель "бессознательно" вспомнит о фирме, и это самый лучший вариант).
Т.о., огромный целевой поток можно получить именно на стадии покупки автомобиля. Т.е рекламируясь по словам, к которым мы формально не имеем отношения. Мы готовы вложить деньги в раскрутку таких слов, потому что нам интересен поток этих людей до момента принятия решения о покупке грузовика, а не после него.
Поэтому, нам были бы интересны люди, которые ищут "покупку автомобиля несмотря на то, что мы не продаем автомобили. Я могу забомбиться ссылками на такие слова, но это же черный метод, вроде?
ммм... а если сервисное обслуживание после/до и т.д. покупки автомобиля и т.д..... слова-то есть.
Как сопутствующие товары.
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
---------
Неполнота интеллекта проявляется агрессией.
Полноценность-умением её не допускать и гасить.
------
— Циля, я тебя умоляю — давай разведемся! У меня уже нет сил больше так жить!
— Нет, Яша, вдовой взял — вдовой и оставишь...
-
Идеал
Сообщение от А****Я
ммм... а если сервисное обслуживание после/до и т.д. покупки автомобиля и т.д..... слова-то есть.
Как сопутствующие товары.
это не сервисное обслуживание. Я ж говорю, очень узкая область. Это переоборудование тягача под самосвальный полуприцеп, либо под трал либо под такого типа задачу. Мы занимаемся и продажей деталей, и монтажом такого оборудования на грузовик.
Это не совсем автозапчасти в самом частом понимании автозапчастей. Скажем так. Это запчасти, но под редкие и узкие задачи. Рекламировать это как просто автозапчасти смысла нет, там не те клиенты в массе своей.
Клиенту это надо в двух случаях. Первый- он уже охвачен. Это человек жил с тягачом, решил его переделать в самосвал. Ну, я очень упрощаю, но как=то так. Тогда он набрал нужный текст в поисковике и нашел нас. Тут все понятно и уже выполнено.
Второй случай - человек покупает автомобиль, который сразу хочет переделать. Тогда, если перед покупкой он про нас не знает, он пойдет туда, куда укажет ему менеджер автосалона. Чаще всего- в свой же сервис, который чаще всего и хуже, и дороже, чем наш. Да и вообще, большую часть этих фирменных сервисов под эти задачи не заточены, и их специалистов мы же и учили. Но они при этом имеют поток целевых клиентиов, а мы нет. И нам надо, чтобы до момента покупки клиент узнал, что есть мы, которые делаем то же самое, что фирменные сервисы, но лучше и дешевле. Т.е. вот этот поток нужно брать тогда, когда они только ищут тягач. И объяснять им, что их ждет дальше
Тогда нам интересны, получается, такие люди, которые ищут в поисковике что-то типа "продажа грузового автомобиля" или "продажа тягача" или "куплю самосвал" и т.п.. Мне бы хотелось, чтобы они нашли наш сайт, несмотря на то, что мы не продаем автомобили.
Есть еще третий вариант, когда у человека что-то вышло из строя, он приехал за этим. Тогда он ищет уже вполне конкретно, и это тоже уже сделано.
Самые лучшие и интересные клиенты- это тот самый неохваченный нами второй случай.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки