|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Думаю тут работает непримиримый для Петербурга конфликт - кто вырос на Севере не любит Юг и наоборот.
Я с Севера и в Купчино меня с Гражданки калачом не заманишь.
Да? А я вот выросла на Средней Рогатке, Московская-Парк Победы, а сейчас и в Сертолово мне нравится.
У дочки в понедельник первый концерт!! Ура!
-
Частый гость
Девочки! Я плачу. Ребенок во втором классе. Сегодня преподаватель по специальности сообщила, что по сольфеджио у нас все плохо, ребенок ничего не понимает. Конечно я предполагала что что-то будет, т.к в первом классе во втором полугодии у нас всего лишь было 6 занятий по сольфеджио. Преподаватель была занята конкурсами, но я думала что она за этот учебный год успеет все преподать. Я сама не музыкальная мама, помочь ребенку догнать материал не могу. Брать репетитора как-то обидно, не по нашей вине не было уроков. С преподавателем конфликтовать тоже не хочу. По специальности на саксафоне играем Иссе пастораль Детуша, Caprice anglais - Harvey. Учим Игры панды- Алана Крепена. Ребенок-то не глупый, просто учебы небыло. Может подскажете что к 1 четверти, полугодии, года второго класса ребенок должен знать.
-
Сообщение от Мама_Наташи
Девочки! Я плачу. Ребенок во втором классе. Сегодня преподаватель по специальности сообщила, что по сольфеджио у нас все плохо, ребенок ничего не понимает. Конечно я предполагала что что-то будет, т.к в первом классе во втором полугодии у нас всего лишь было 6 занятий по сольфеджио. Преподаватель была занята конкурсами, но я думала что она за этот учебный год успеет все преподать. Я сама не музыкальная мама, помочь ребенку догнать материал не могу. Брать репетитора как-то обидно, не по нашей вине не было уроков. С преподавателем конфликтовать тоже не хочу. По специальности на саксафоне играем Иссе пастораль Детуша, Caprice anglais - Harvey. Учим Игры панды- Алана Крепена. Ребенок-то не глупый, просто учебы небыло. Может подскажете что к 1 четверти, полугодии, года второго класса ребенок должен знать.
Мне кажется, выяснять кто, что прошел бесполезно. Все двигаются с разной скоростью или "не в том порядке". Вам надо выяснить что ВЫ должны знать УЖЕ. И пусть вы не музыкальная мама, всё не так сложно, я пользуюсь в инт-те справочником по теории Вахромеевой, там всё кратко и довольно понятно. Не хотите репититора, позанимайтесь сами. Теорию как раз нагнать не сложно. У меня только сейчас пришло понимание, что в сольф-о важно постоянство и периодичность для приобретения и закрепления навыков. Мы тоже второй класс, вот, стучим/играем каноны, двуголосие, вот, где заниматься и заниматься, не пропуская ( я поняла, что не по вашей вине). Плюс те же диктанты, чтобы их писать успешно, их надо писать и писать))
Я бы подошла и поговорила с педагогом в ключе, да, у нас всё не очень, что нам посоветуете и что конкретно нам надо подтягивать.
-
Ну что, кто сегодня со зверюшками на подставке?)))))))))))))))))
Моя немаленькая девица весело позанималась.
"Да, а тебе пёсик придется остаться на подставке, тк "Маша" опять на фальшивила (у нас скрипка, звери на ф-но) и гулять тебе на клавиши к друзьям - не судьба))) Ну-ка быстро спасай песика" = Идеально чисто!
Ага, а мама - злая колдунья, не пускает зверей из темницы
Рисунок - тоже супер!
Всем спасибо за позитив!
-
Ветеран
пожалуйста, может, кто-нибудь может дать ссылку/прислать ноты сборника Г. Струве "Хоровое сольфеджио" в формате PDF, если есть, но или другом, но только не TIF
большое спасибо!!
-
Частый гость
Спасибо! Буду искать справочник и завтра обязательно поговрю с учителем
-
Ветеран
Сообщение от Любава
AnnaMarta - какая хорошая идея про игрушки! Возьмем на вооружение!
Сама себе удивляюсь - прям Макаренко стала, когда очень захотелось, чтоб ребенок на пианинах играл.
Надо заметить, что игрушек всегда мало, сколько не набери по знакомым. Поэтому после нескольких дней эйфории приходится всякие добавочные методики использовать. Иначе одних и тех же зверей надоедает на подставке видеть. Например, она загадывает имя, а я потом наобум тащу - смешно получается. Или выбираю только по какому-то признаку - только белые, только деревянные, только женщины - а она пытается угадать, что за признак тут был. Или беру две и спрашиваю "Б или М?". Говорит Б - вытаскиваю бегемотика, ну и признаюсь, что М был Муми-тролль. Ну и так далее - простор для фантазии.
Когда подбираемся к окончательной отладке произведения, в ход идут крупные мягкие игрушки. Они как-бы каждый от себя играют полностью произведение. И обсуждаем, у кого что получилось лучше-хуже. Моей это помогает собраться и не выключать голову от начала до конца пьесы.
Еще было дело, когда ей не нравились какие-то произведения (преимущественно маленькие прелюдии Баха), так что аж в истерике билась и ноты по комнате швыряла, приходилось трагическим голосом рассказывать, что чувствует Маленькая-Премаленькая Прелюдия - такая одинокая и несчастная, когда одна милая девочка не хочет ее играть. Моя, конечно, очень впечатлительная - сразу в слезах кидалась подбирать листы, гладить их и шептать слова утешения. И после этого играла их без единого упрека. Только просила рассказать, что сейчас чувствует Маленькая Прелюдия - стало ли ей лучше и веселей?
Ну, и еще когда преподаватель просила уже перед самым концертом поработать над выразительностью, я на все произведение сочиняла историю в стихах, чтобы дочь могла ее как бы музыкой рассказывать. Сначала играла, одновременно напевая, потом и так выразительность появлялась. Она потом в этом и преподавательнице призналась - та, вроде, довольна была таким ходом.
Вот. Мало ли что еще кому пригодится. Наверняка, все это уже где-то в каком-то виде было, но не всегда ж найдешь. Вот наш приятель, которого силой заставили музшколу закончить когда-то, от таких рассказов был очень растроган. Сказал, что если б с ним так носились, наверное бы он сейчас неприязни к инструменту не испытывал.
-
Давно я здесь
Вот это дааааа! Снимаю шляпу перед материнским подвигом!
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Сообщение от Мама_Наташи
Спасибо! Буду искать справочник и завтра обязательно поговрю с учителем
Вот здесь, например
http://www.klex.ru/3tp
Может, есть что-то лучше, ноя на него наткнулась, больше ничего не искала
-
Частый гость
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки