|
|
А как вы заставляете своих детей делать уроки в музык.школе и на подготовке?
| |
|
|
|
-
 Сообщение от mangust
а почему БЫЛО? подразумевается, что мы бросили заниматься? или что если бы начали позже, обошлось бы спокойнее? боюсь, что чем позже, тем тяжелее ломать было бы. а так проехали, приучились, вошли в ритм и забыли о том, как неприятно это начиналось.
вырастет - оценит.
если вы считаете это жестокостью по отношению к 4-летнему малышу, потом не стоит удивляться, что в 10 лет и уроки делать не заставишь, и по дому помощи не дождёшься.
воспитывать надо пока поперёк лавки лежит и к труду приучить начинать тогда же, тогда потом не будет стыдно и больно за упущенное время и возможности.
музыкалка и подготовка к школе - отличный инструмент для воспитания.
не знаю.отдала дочку в музыкалку в 4 года,в 5 она начала играть на скрипке.до 8 лет. отдала потому что настоятельно рекомендовали все музыкальные педагоги с которыми нам приходилось до 4 лет сталкиваться. действительно слух идеальный. и только муж,закончивший муз.школу по классу фортепьяно, советовал туда не соваться. ну либо в формате "для себя" пару раз в неделю с учителем на дому. подруги,в свое время тоже закончившие музшколы,тактично заметили,что своих бы не повели туда.ну,только если ребенок очень просится. однако я решила,что они-то ничего не понимают в этом,а вот я, без специального музыкального образования,лучше знаю.... в общем ушли мы в 8 лет. и уходить было тяжело,столько времени на это ушло и ребенок показывал отличные результаты. но дитятко-то ходит не хотело, и дома скрипку в руки брала через силу последний год особенно (до этого со скрипкой не расставалась). в субботу после сольфеджио валилось с темпой 37 и так до вечера. к тому времени параллельно ходили в художку,туда записала по настоятельной просьбе самой дочери,туда до сих пор ходит с удовольствием, рисует с удовольствием.в планах проф.деятельность связанная с художественными навыками. тут еще определяется (11 лет ей),но в этом плане САМА себе выбрала направленность с 6 лет. так и ушли с муз.школы,ребенок температурить перестал, про скрипку даже не вспоминает. есть еще физнагрузки,объяснила ей,что поскольку у нее два статичных занятия: школа и художка,то должно быть два активных.постоянно у нее бассейн и раньше были танцы,в этом году выбрала волейбол. учится хорошо, допзанятия посещает с удовольствием,уроки делает сама, без напоминания. дома,правда,когда бывает дома, -мои запасные руки,более того предложила мне на лето пожить на даче с младшей сестрой.я планирую пойти на работу и думали кого искать на лето: няню или родителям моим отправить.сама предложила,что присмотрит за сестрой днем,вечером ессно мы приезжаем с работы (ну т.е. летом мы живем на даче вообще). согласна даже без оплаты,хотя мы сказали,что благодарны ей за предложение и даже оплатим как работу конечно,на такое мы вряд ли пойдем - все-таки мала еще на сам факт,что готова и сама предложила-порадовал. т.ч. я для себя сделала вывод,что надо не навыкам каким-либо учить ребенка,а учить получать радость от обучения. тогда,став взрослыми,наши дети не будут мучаться на не любимой работе,типо "как все" и "надо так надо". самостоятельно выбранная,по своим интересами, деятельность всегда приносит радость для ребенка,да и для взрослого,а это главное.что ребенку интересно на самом деле можно понять,посещая до 6-7 лет различные кружки и секции и уже к этому возрасту определиться и идти заниматься серьезно, а именно заставлять,уговаривать,имеет смысл в переходном - подростковом возрасте,когда сменяются приоритеты несколько,если вдруг заупирался.хотя,если с удовольствием пошел и ходил до подросткового возраста, то и друзья и интересы будут в конкретной плоскости. у меня муж как ненавидел музыкалку в 5 лет,так и закончил - ненавидел. а подруга САМА пошла к педагогу в 5 классе,САМА уговорила родителей купить фортепьяно,САМА полностью всегда занималась и получала от этого удовольствие.хотя сейчас даже не подходит в инструменту.
-
Активный участник
 Сообщение от Shonikpokrov
У нас хорошо проходит вариант - НАДО, чтобы быть первой и лучшей. Как у Вас с амбициями? Может что-нить подобное попробовать.
Простите, пожалуйста, за офф, но что потом делать с этими амбициями? (Вопрос без всякого сарказма).
Просто моя дочь сама себе тоже любит такую аргументацию изобретать, но я борюсь как раз с этим, исходя из предположения, что в школе запросто может не получаться быть лучшей, а тут ребенок уже привык на это ориентироваться...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки