|
|
А как вы заставляете своих детей делать уроки в музык.школе и на подготовке?
| |
|
|
|
-
А как вы заставляете своих детей делать уроки в музык.школе и на подготовке?
Ребенок ходит в садик,в муз.школу 4 раза в неделю и на подготовку в школу. Успеваем работать. Получается очень много заданий,особенно в музыкалке. я понимаю,что ребенок устает после занятий и приходим после 18.00,и после нужно делать дз. как заставить ребенка заниматься и самой не сорваться при этом.Вот вопрос.
-
Старожил
У нас только подготовка к школе. Сын сам проявляет инициативу, напоминает, что нужно сделать домашние задания. Все задания выполняет с удовольствием. Если бы видела, что занятия в тягость, ребенок устает - пересмотрела бы график, вплоть до отмены.
-
Давно я здесь
Никак не заставляла.. хотел делал не хотел не делал.. если у ребенка нет желания может пересмотреть кружки... может ему не интересно или тяжело?
-
Ветеран
Рановаты такие нагрузки. Успеет еще в школе устать. Есть очень активные детки, им хоть 33 кружка в неделю + подготовка. У меня такая. Но если бы уставала - я бы оставила только подготовку к школе.
-
Не заставляла. Все делала сама, но это музыкалка и дет.сад, на подготовку не ходили, чтобы не загружать. Если бы делать не хотела, наверное задумалась нужен ли такой кружек или подготовка. Если к школе выработать стойкое нежелание делать уроки, то что это за подготовка????
-
Мне кажется, многовато для дошкольника. Еще и после садика. В нашем случае я отменила до школы
-
Хранитель
подготовка в школу+садик+доп занятия в муз школе=это на данном этапе самое сложное совмещение.впоследствии 2 предмета из этого списка будут заменены школой.станет чуть побольше свободного времени.
-
Ветеран
У нас хорошо проходит вариант - НАДО, чтобы быть первой и лучшей. Как у Вас с амбициями? Может что-нить подобное попробовать. А если устает, все-равно нагрузку надо снижать. Либо, к школе готовиться самостоятельно дома, когда у ребенка настроение, она отдохнувшая и т.д. и т.п. Я не хотела Вас обидеть
-
Покой нам только снится..
Делаем,уговариваю всячески.
-
Наш человек
Весьма печально, что и на подготовке, и в музыкалке много заданий. Нам было проще: на подготовке почти не задавали, на музыке тоже мало. Только в логосаду, но на выходные. Тут выхода два: или терпеть и делать (если музыкалка принципиальна), или поменять музыкалку на что-то попроще (хор, например, в каком-нибудь доме/дворце творчества - там будет поспокойнее). Вариант НЕ делать уроки, которые заданы, для меня невозможен в принципе. Потому что я, например, не смогла бы объяснить ребенку, когда он уже пойдет в 1 класс, что в прошлом году уроки можно было НЕ делать, а сейчас вдруг он стал ОБЯЗАН все сделать. Ценность уроков для дошкольников как раз и состоит в том, что детям в 5-6 лет легче понять и привыкнуть к тому, что уроки - это некая обязанность, не подлежащая обсуждению. Сделал - свободен. Они привыкают и спокойно делают уроки в началке. Или не привыкают... И тогда в 1 классе начинаются скандалы: "Я не хочу, я устал! Почему я должен?! " И как объяснить почему?..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки