Тема: Ребенок НИЧЕГО не говорит II.

  1. ответ для buzulka , на сообщение « А мне Заневская сказала, что важно, тк... »
    #12431
    Элита Аватар для Future mama
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    2 610

    Цитата Сообщение от buzulka Посмотреть сообщение
    А мне Заневская сказала, что важно, тк это пространственные представления, которые тоже влияют на развитие речи и состояние интеллекта.
    А расскажите как Заневская ведет прием? Просто как невролог молоточком постучит, меня выслушает и ставит свой вердикт??? Или задания, тесты дает ребенку для ясности картины?

  2. #12432
    с орбиты Аватар для NaТaWik
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Дальневосточный пр.;
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от сказзззка Посмотреть сообщение
    те он у вас вообще ничего не говорит????
    нет, только мама, да и нет. Звуками и жестами. Моторную поставили

  3. #12433
    Старожил Аватар для Катеринка***
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    1 182

    Цитата Сообщение от NaТaWik Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно деффектолог именно развите смотрит, знания, соображения. А логопеды, да, только с речью. Так нас и шпиняют, до 4-х логопед ничего не скажет-не сделает, а так не говорит совсем в 3 года . Со стороны деффектолога и все обследования в норме.
    В саду все поделки-рисунки-занятия по выставкам. и лучше возраста, а невролог тюкает
    Не понимаю, как со стороны дефектолога может быть все в норме, если ребенок не говорит? Дефектолог и развитие интеллектуальное смотрит, моторику, и речь. Это всё взаимосвязано. По крайней мере, все неврологи у которых мы консультировались по поводу нежелания разговаривать, интересовались, насколько ребенок умеет делать то или другое, понимает ли.
    Зачастую неговорящие детки хуже чем их сверстники пазлы собирают, рисуют, мозаику складывают и т.п.
    Если ребенок всё это делает хорошо, все обследования в норме, то речевой прорыв - дело времени и занятий. Работа над тем, чтобы разговорить ребёнка, совместно с дефектологом, обязательно даст результат.


    Цитата Сообщение от gata_salvaje Посмотреть сообщение
    Вы сходили в логопед-профи?
    Мы сегодня были. Странно, логопед ставит ЗРР, а 2 невролога нет. Логопед говорит о гипер тонусе, ни разу нам не ставили его неврологи. То что речевые мышцы зажаты я и так вижу, но что плечевой пояс, я бы не сказала. Рекомендовала посетить психоневролога и логопед, именно логопед 1-2 раза в неделю.
    В Логопед-профи все специалисты, работающие с неговорящими детками, называются логопедами. Но работают они с детьми как дефектологи.
    Я уже выссказывалась здесь по этому поводу. Неважно, как звучит специализация, нужно выяснить, как специалист с ребенком работает, и работает ли с неговорящими детьми.
    Вы-то сами как думаете, есть ли задержка развития речи, если ребенок мало или плохо говорит? Может, неврологи попадались бестолковые?

    Цитата Сообщение от Star_Irysik Посмотреть сообщение
    Мой тоже знает основные цвета, круг квадрат и другие формы. Логопед говорит, что это все не важно. Все эти вещи, самое последнее, на что нужно обращать внимание...
    Ох, я бы на вашем месте поискала другого логопеда.

    Цитата Сообщение от Future mama Посмотреть сообщение
    А расскажите как Заневская ведет прием? Просто как невролог молоточком постучит, меня выслушает и ставит свой вердикт??? Или задания, тесты дает ребенку для ясности картины?
    Заневская ведь психолог, вряд ли она ограничится постукиванием молоточка. Когда мы на консультацию к логопеду пришли в Логопед-профи, и то был проведен почти часовой урок. Логопед занималась с ребенком, попутно нам как родителям вопросы задавая. На основе того, что увидела своими глазами, узнала от нас, уже давала рекомендации.
    Возьмите результаты обследований проведенных и еще можно карту из поликлиники принести для полной ясности картины. Удачи!

  4. ответ для NaТaWik , на сообщение « нет, только мама, да и нет. Звуками и... »
    #12434
    Старожил Аватар для Катеринка***
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    1 182

    Опять не поняла.
    Как вот это
    Цитата Сообщение от NaТaWik Посмотреть сообщение
    Со стороны деффектолога и все обследования в норме.

    В саду все поделки-рисунки-занятия по выставкам. и лучше возраста
    может быть в совокупности с этим
    Цитата Сообщение от NaТaWik Посмотреть сообщение
    нет, только мама, да и нет. Звуками и жестами. Моторную поставили

  5. ответ для Катеринка*** , на сообщение « Опять не поняла. Как вот это ... »
    #12435
    с орбиты Аватар для NaТaWik
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Дальневосточный пр.;
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Катеринка*** Посмотреть сообщение
    Опять не поняла.
    Как вот это

    может быть в совокупности с этим
    Ну как-то же есть Может и правд не время и к 4-м годам прорвёт. А пока так, занимаемся, форезы, массажи и т.п

  6. ответ для NaТaWik , на сообщение « Ну как-то же есть:009: Может и правд не... »
    #12436
    Старожил Аватар для Катеринка***
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    1 182


    NaТaWik
    , я жила в топе про моторную алалию, после того как невролог из поликлиники, даже не пообщавшись с ребенком, этот диагноз ему в два года поставила. Это реально страшно, на мой взгляд. И бесследно не проходит. То есть не бывает при моторной алалии "прорвёт к 4-м годам", как Вы выразились. С такими детишками нужно работать, работать и работать.

    Но мне неясно, как Вам дефектолог-то говорит, что все нормально, при этом невролог ставит моторную алалию (к слову, моторную алалию после 3-х лет ставят, невролог и психолог). Вы неврологу этот вопрос задавали?
    Я всех врачей пытала на тему: а если все показатели УЗИ в норме, то почему мы не говорим; а почему врач ставит моторную алалию, а Вы её отрицаете и т.п.

    Я бы поинтересовалась у специалистов, к которым Вы обращались, как можно ставить моторную алалию, но при этом говорить, что ЗРР нет. Задержка речевого развития - это комплексное обобщенное название, потом уже идет деление на моторную алалию (то есть алалия - это подвид ЗРР), сенсорную, какие-то другие речевые диагнозы.
    Это равносильно тому, что сказать у вас нет ОРЗ, но у вас ангина.
    Цитата Сообщение от NaТaWik Посмотреть сообщение
    Да же я не сильно паникую пока 2,1 и в репертуаре только 2 слова. Не преживайте
    Сегодня были у другого невролога, ЗРР сказала нет,теперь моторную алалию поставила
    Странные Вам специалисты попадаются, честное слово.

  7. ответ для БЯШA , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
    #12437
    с орбиты Аватар для NaТaWik
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Дальневосточный пр.;
    Сообщений
    0

    Я тоже в том топе есть. Всё читаю
    Деффектологи с 2-х центров смотрели. В больнице (на Земледельческой вроде), невролог сказала, что это не ставят ещё (в 2г были).
    теперь на Чапыгина осталось, направление дала. И на Дундича идём. Не знаю
    Логопеда теперь высматриваю, мне кажется она просто привыкла и не хочет говорить. Почему мышку говорит пи-пи, а пить сказать не может

  8. ответ для Kattennokk , на сообщение « А вы по направлению,бесплатно делали? »
    #12438
    Небожитель Аватар для МамаТапка
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    любимый Приморский :))
    Сообщений
    18 596

    Цитата Сообщение от gata_salvaje Посмотреть сообщение
    Я наверное пропустила. А у кого неважно?
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Kattennokk Посмотреть сообщение
    А вы по направлению,бесплатно делали?
    Делала платно. У кого не помню, но мне было все равно. Потом пришла к Ковеленовой она сама все посмотрела (там выдают графики и расшифровки) и сказала что все ок.
    Я не психопат, а высокоактивный социопат, выучи термины!


  9. ответ для gata_salvaje , на сообщение « А вто первое ? »
    #12439

    Цитата Сообщение от gata_salvaje Посмотреть сообщение
    А вто первое ?
    Цитата Сообщение от сказзззка Посмотреть сообщение
    а на что следует?что говорят??блин где я раньше была(((почему сразу не обратилась к специалистам ,а не ждала 3 года как в пк говорили


    Первое, то что, он должен понимать обращенную к нему речь( возьми это, сделай как я, поставь сюда и т.д). И важно понимать, что ребенок понимает что от него хотят...
    Второе, это звукоподрожание, но никак не цвета и формы, а уж тем более алфавит - буквы.

  10. ответ для Star_Irysik , на сообщение « Первое, то что, он должен понимать... »
    #12440
    Старожил Аватар для Катеринка***
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    1 182

    Цитата Сообщение от NaТaWik Посмотреть сообщение
    Логопеда теперь высматриваю, мне кажется она просто привыкла и не хочет говорить. Почему мышку говорит пи-пи, а пить сказать не может
    Наверное, потому что мама и без того понимает, когда её ребенок пить хочет. И дает водички быстрее, чем ребенок сам попросит. )) Зачем её говорить в этом случае?
    Мой сынуля потом еще стесняться начал того, что его не понимают, сразу "тушевался" и замолкал, даже если поначалу хотел что-то сказать, особенно с незнакомыми людьми.
    Надо создавать различные ситуации, которые будут побуждать ребенка говорить.
    Хочешь кашу? - "Да" (ребенок просто головой может покивать)
    Овсяную или гречневую? - тут, хочешь-не хочешь, придется сказать что-нибудь. И так потихоньку-помаленьку пытаться ребенка разговорить.

    Цитата Сообщение от Star_Irysik Посмотреть сообщение
    Мой тоже знает основные цвета, круг квадрат и другие формы. Логопед говорит, что это все не важно. Все эти вещи, самое последнее, на что нужно обращать внимание...
    Цитата Сообщение от Star_Irysik Посмотреть сообщение
    Первое, то что, он должен понимать обращенную к нему речь( возьми это, сделай как я, поставь сюда и т.д). И важно понимать, что ребенок понимает что от него хотят...
    Второе, это звукоподрожание, но никак не цвета и формы, а уж тем более алфавит - буквы.
    Согласна, что знание букв - это не главное. Но мышление связано с речью. Понимать в год обращенную речь и не знать буквы - это одно, а вот не уметь отличить красный кубик от синего мячика, допустим, в 3 года, - это другое. Еще и от возраста многое зависит.
    Дефектологи как работают с детишками? Чтобы ребенок говорил, заставляют думать: синий-красный, большой-маленький, влево-вправо; тренировать руку: рисовать, собирать мозаику. Речь она не стоит обособленно от всего, не может она сама по себе развиваться, без развития других отделов мозга. Логопед это должен понимать.

Страница 1244 из 3048 « Первая 24474411441194123412401241124212431244124512461247124812541294134417442244 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena