|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Я смотрю, тут многие с новопасситом... я к вам. Занятия дома меня так выматывают! Спина даже отваливается - так вокруг ребенка скачу. Про нервы уже молчу.
со слезами вопрос был решен нашей учительницей, когда я пожаловалась на слезы по малейшему поводу. Теперь у нас пятерки ставятся только в том случае, если дома не было рыданий. Дочь теперь очень старается сдерживать слезы ради пятерок за дз - мы пытаемся заниматься дома качественно.
-
Наш человек
Сообщение от Liliy
Похоже у нас с Вами на троих один ребенок
На четверых
-
Сообщение от Белая
На четверых
А я половинкой с вами , а половинкой не знаю где. Мы правда совсем еще начинающие ( первый год.... Месяц), но уже имеем такие странности. Если сыну произведение не нравится, то можно хвалить, можно орать, все фиолетово.... Не могу не получается.... Не буду. А дальше совместная истерика. Но у нас чудо педагог. Первое что она спрашивает- это нравится???? И тогда о чудо.....!!! Будем играть часами. Вот сейчас В стране гномов задали. По моим понятиям- не для нас. Но что- то уже прорисовывается и без моего уговора пойти поиграть.
-
трубачи
У меня тоже сын перешел на трубу,в первом классе играл на другом духовом, сейчас во втором классе, но первый год осваивает трубу, пока нравится
-
Хранитель
А мне, вроде, новопассит теперь не нужен Деть занимается уже достаточно прилично сам. Конечно, не так долго, как хотелось бы, но, в целом, намного продуктивнее, чем прошлые годы. Причем это видно и по занятиям на скрипке и по пианино. Серьезнее стал, что ли, музыку стал понимать лучше, дорос... Ну и я смирилась с обязательной прелюдией перед занятием, хоть и не поняла, почему нельзя начать играть на скрипке, не сходив в туалет, не съев бутерброд и не выпив соку. Теперь, зовя заниматься, рассчитываю, что полчаса уйдет на предварительные действия А ребенок, совершив ритуал, становится более собранным!
-
Хранитель
Сообщение от псих на самокате
А я половинкой с вами , а половинкой не знаю где. Мы правда совсем еще начинающие ( первый год.... Месяц), но уже имеем такие странности. Если сыну произведение не нравится, то можно хвалить, можно орать, все фиолетово.... Не могу не получается.... Не буду. А дальше совместная истерика. Но у нас чудо педагог. Первое что она спрашивает- это нравится???? И тогда о чудо.....!!! Будем играть часами. Вот сейчас В стране гномов задали. По моим понятиям- не для нас. Но что- то уже прорисовывается и без моего уговора пойти поиграть.
Все правильно. С детьми надо ориентироваться на их предпочтения. Сколько мы пьес и концертов бросили, потому что "ну не нравится мне, что тут композитор написал" или даже в конце работы: "нет, аккомпанемент ужасный, я ЭТО играть не хочу". Только одно условие - не хочешь, изволь выучить то, что нравится в положенные сроки и на отлично!
-
Да и мой весь этот ритуал соблюдает (попить, поесть,....) Но пока занимаемся вместе, раздражаюсь, когда он начинает ныть, что тут всё для него сложно и никогда не получится (это если с первого-второго раза не получилось), ведь всё пусть и не сразу, но получается. Работаю над собой.
-
Хранитель
У нас не было, насколько я помню, проблем со "сложно" или "не получится". Данькины проблемы всегда заключались в области излишней самоуверенности: "да у меня все получается", "не надо мне так долго работать с этим куском", "я лучше тебя знаю, как тут надо играть". Может, я его изначально перехвалила? И вы попробуйте поднять веру в свои силы, отмечайте то, что хорошо получается, хвалите за каждую удачно сыгранную ноту.
А попить-поесть нормально в 7 лет и как-то странно в почти 11
-
Да уже почти 9, 3 класс. Но считает, что всё должно получаться сразу, или почти сразу.
-
Сообщение от Машина мама
но дочь не любит именно работать, когда трудно.
ИМХО, все дети и взрослые таковыы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки